Сборка и настройка: бесплатно
Техническое обслуживание: 6 месяцев бесплатно
Полезная информация:
Как выбрать велосипед?
Гарантия: 12 месяцев
Год выпуска: 2019
Класс: горный
Двухподвес: нет
Женский велосипед: есть
Подростковый велосипед: нет
Количество скоростей: 21
Количество звезд в системе: 3
Описание
Остановимся подробнее на комплектации и параметрах:
- Основа велосипеда - рама изготовлена из одного из самых легких материалов - алюминиевого сплава. Такой сплав не только существенно снижает вес велосипеда, но и не разрушается ржавчиной даже при длительном воздействии влаги.
- Дисковая механическая система тормозов является эффективной и надежной. Отличается минимальным тормозным путем, эффективной работой даже при повышенной влажности.
- Навесное оборудование Shimano не требует частой настройки и имеет высокую четкость работы.
- 21 ступенчатая система трансмиссии обеспечивает легкость в преодолении грязи и песка, легкого подъема в гору и молниеносного спуска.
- Во время движения по неровностям все возникающие колебания и вибрации будут устраняться благодаря имеющейся амортизационной вилке;
- Протектор резины универсален и подходит для бездорожья и ровного асфальта.
Купить горный женский велосипед в Минске с доставкой предлагает интернет-магазин велосипедов и велоаксессуаров M-Velo. Доставка велосипеда осуществляется по Минску и всей Республике Беларусь, скидки и акции на велосипеды, есть возможность купить велосипед в рассрочку по Халве (Карте покупок, SMART карте, Черепахе).
M-velo - живи с велом!
Характеристики
- Артикул1749234
- БрендAist
- Год выпуска?2019Год выпускаГод, когда велосипед впервые появился в продаже. Обратите внимание что модель может быть 2019 года но так же изготавливается в 2020 году. Фактически велосипед 2020 года но год выпуска будет считаться 2019.
Год выпуска и год изготовления может отличаться в гарантийном талоне, тк производители изготавливают велосипеды в зимний период. Велосипед может быть изготовлен в 2019 году а поступить в продажу в 2020.
- Класс?горныйКласс
Несмотря на большое разнообразие велосипедов все их можно классифицировать по назначению:
BMX велосипед отличается отсутствие амортизаторов. Такие велосипеды широко используются для гонок, а также выполнения трюков во время катания. К преимуществу BMX моделей относятся: отличная маневренность, достигающаяся за счет компактной рамы, небольшой вес, высокая скорость, развиваемая на ровных асфальтированных поверхностях.
Горный велосипед легко преодолевает бездорожье. Он также используется для езды по пересеченной местности. Особенностями горных моделей являются: прочная рама, толстые покрышки с цепким протектором, многоскоростная система передач, в некоторых моделях предусмотрен передний и задний амортизатор.
Городской велосипед предназначен для поездок в черте города. Особенности − несколько скоростей, наличие переднего амортизатора, мягкое широкое сиденье, высокий руль, регулируемый по высоте и наклону.
Комфортный велосипед отличается от других моделей дизайном, наличием корзины или багажника, защитным кожухом цепи, удобным широким седлом. Подходит для неспешных прогулок по ровным дорогам.
Круизер привлекает внимание, в первую очередь, стильным дизайном. Изогнутая рама, высокий руль, низко расположенное седло, наличие множества аксессуаров и всего одна скорость − особенности Cruiser, который прекрасно подходит для комфортных поездок на дальние расстояния по ровной дороге.
Складной велосипед, главным преимуществом которого является компактность, можно не только без проблем перевозить в багажнике, но и брать с собой в метро. Большинство моделей предполагает механизм трансформации, который расположен посередине рамы.
Трековый велосипед предназначен для гонок по треку. Не предполагает наличия трансмиссии, тормозов, свободного хода. Спортивная посадка достигается благодаря рулю «баран».
Трехколесный взрослый велосипед отличается повышенной устойчивостью, поэтому прекрасно подходит для пожилых людей и тех, кому трудно удерживать равновесие на двухколесном средстве передвижения.
Туристический велосипед обеспечивает максимально комфортную езду на большие расстояния по асфальтированным и неровным поверхностям. Предполагает багажник, рассчитанный на большой вес, прочные колеса.
Фэт-байк, благодаря массивных колес с широкими шинами, может проехать по любой поверхности. Ему не страшен песок, снег, высокая трава или каменные покрытия. Универсальность езды обеспечивает использование разного давления в шинах.
Циклокроссовый велосипед отлично подходит как для езды по асфальтированной поверхности, так и для велокроссовой езды по бездорожью. Небольшой вес позволяет при необходимости переносить байк на плече. Особенностью циклокроссовой модели являются дополнительные тормозные ручки.
Шоссейный велосипед подходит для шоссейных велогонок. За счет аэродинамической посадки обеспечивает комфортную долгую езду на любой скорости. Для шоссейного байка используются узкие шины с небольшим количеством протекторов. Уменьшить сопротивление воздуха во время быстрой езды удается благодаря изогнутым ручкам руля. - Женский велосипед?естьЖенский велосипед
Отличительными особенностями женских велосипедов являются облегченная конструкция, заниженная верхняя труба рамы. Это предполагает максимально комфортную езду в пределах города, по бездорожью.
Преимущества женских велосипедов
Существует большой выбор женских велосипедов, предназначенных как для неспешной езды по городу, так и для занятий спортом. При выборе определенной модели ориентируются на свой рост, вес, назначение велосипеда. К преимуществам женских моделей относят:
- Специально адаптированная для женщин конструкция.
- Небольшой вес, позволяющий развивать достаточно большую скорость.
- Обеспечивающие хорошую маневренность прочные и надежные колеса.
- Удобное и мягкое сиденье, рассчитанное на более широкую женскую тазобедренную кость.
- Стильный дизайн, большой выбор расцветок.
- Оптимальный для женских плеч руль, более узкий, чем в мужских байках.
- Возможность регулировать руль, седло по высоте.
Важной составляющей, отличающей женские велосипеды от мужских, является также наличие аксессуаров. Принты, наклейки, багажник или корзина, привлекательный дизайн дорожных звонков − указывают на то, что велосипед рассчитан для представительницы слабого пола.
- Подростковый велосипед?нетПодростковый велосипед
Ваш ребенок любит активный отдых и просит купить ему велосипед? Тогда подростковый велосипед - отличный подарок тинейджеру. В отличие от взрослых, модели для подростков имеют иную конструкцию рамы, меньший вес и проще в управлении. Поэтому такой велосипед и стоит дешевле.
Алюминиевая или стальная рама, ободные/дисковые тормоза, один/два амортизатора, яркие и стильные цвета - все это приведет в восторг подростка и поможет каждому выбрать свой "самый-самый" велосипед.
Ригидные модели - отличное решение для катания в городе. Жесткая вилка, минимум скоростей и отсутствие амортизации придают байку легкость и скорость. Ребенок сможет самостоятельно переносить велосипед через препятствия и поднимать в квартиру.Хардтейл-байки - прекрасно показывают себя на природе. Амортизация передней вилки повышает комфорт и проходимость при езде по бездорожью.Двухподвесные модели - созданы для юных экстремалов. Двойная амортизация помогает удержать велосипед на самой сложной трассе.Для детей, ростом от 125 до 155 см, подростковый велосипед станет отличным другом. В каталоге представлены складные, шоссейные и горные модели недорогих подростковых велосипедов. Также можно купить шлем, наколенники, налокотники и другую экипировку для юного гонщика.
А если в дальнейшем увлечение велоспортом не пропадет, в каталоге огромный выбор взрослых моделей, от любительских, до профессиональных.
- Материал рамы?алюминийМатериал рамы
Рама - основная часть велосипеда, может быть выполнена из следующих материалов:
Сталь - рамы из этого материала отличаются устойчивостью к ржавчине, прочностью, но имеют достаточно тяжелый вес, обеспечивает плохой накат. Используются только для производства бюджетных моделей.
Алюминий - материал используется для велосипедов средней ценовой категории. Он обеспечивает быстрый разгон, меньше весит, отличается неплохой накатистостью. Алюминий малопригоден для ремонта.
Карбон - в отличие от алюминия является более качественным материалом, который используют для дорогих моделей велосипедов. Он обеспечивает высокий уровень прочности, имеет небольшой вес и прекрасно гасит удары, возникающие во время вибрации. К достоинствам карбона относят также длительный срок эксплуатации, хороший накат.
Сталь Cro-mo (хром-молибденовая) - в отличие от других видов стали этот материал более прочный, легкий. Хром-молибденовые рамы чаще всего применяются в спортивных трюковых велосипедах. - Двухподвес?нетДвухподвес
Любителям фрирайда, гонок по пересеченной местности, кросс-кантри и 4х необходим профессиональный велосипед который сгладит все неровности.
Двухподвесный велосипед—идеальное сочетание комфорта и скорости. Надежная амортизация обеих колес позволяет мягко преодолевать самые экстремальные трассы, помогает сохранить контроль над дорогой. Дождь, осыпающийся или скалистый грунт, трава или подлесок—все это не доставит неудобств обладателю двухподвеса.Стальная или усиленная спортивная вилка, дисковые или гидравлические тормоза и широкий ценовой диапазон позволят выбрать и духподвес любительского класса для новичка, и скоростной, устойчивый на трассе, в каталоге представлены модели для профи и новичков.
Также не забудьте про велоэкипировку, чтобы езда была и стильной, и безопасной. - Размер рамы?19.5 "Размер рамыКаждая модель велосипеда имеет ростовку и маркировку. Необходимо при покупке велосипеда в магазине «примерить» раму под себя. Сделать это просто. Надо перекинуть ногу через раму и встать ногами на пол. Над рамой должно быть расстояние ни менее 5 см.
Если покупка велосипеда осуществляется в интернет-магазине M-Velo.by, существуют определенные стандарты, которые следует учитывать. Высоту рамы можно определить с учетом параметров.
Как правильно выбрать раму под рост?
Для подростков нужно учитывать параметры рамы. Они исчисляются в дюймах:
1. Рост ребенка от 120 до 140 см - рама «11».
2. От 125 до 145 см - рама «12».
3. От 130 до 145 см - рама «13».
4. От 135 до 155 см - рама «14».
Взрослый велосипед подбирается аналогично подростковому. Учитывается рост велосипедиста и подбирает согласно параметрам рама.
1. от 145 до 160 см - рама «15»
2. от 150 до 165 см - рама «16».
3. от 156 до 170 см - рама «17».
4. от 167 до 178 см - рама «18».
5. от 172 до 180 см - рама «19».
6. от 178 до 185 см - рама «20».
7. от 180 до 190 см - рама «21».
8. от 185 до 195 см - рама «22».
9. от 190 до 200 см - рама «23».
10. от 195 до 210 см - рама «24».
- Диаметр колёс?26 "Диаметр колёсВелосипеды для взрослых подбираются по размеру рамы, а размер колеса влияет только на стиль катания.
Диаметр колес важное значение играет в проходимости и скорости велосипеда.
Трюковые велосипеды имеют размер колес «20»
«24» велосипеды для подростков от 125 см до 155
«27.5» в магазине можно встретить велосипеды с таким диаметром. Это новинки, которые пришли на смену горным моделям с диаметром колес «26»
«28» можно встретить в гибридных, туристических и шоссейных велосипедах. - Тип рамы?открытаяТип рамыОткрытая – классический вариант рамы, которая состоит из труб, образующих два треугольника. Обладает повышенной жесткостью и способна выдерживать высокие нагрузки, поэтому открытая рама идеальна для бездорожья. В конструкции чаще всего нижняя трубка шире по размерам, ведь на неё идёт вес велосипедиста. Массивные размеры позволяют использовать велосипед людям с высоким ростом.
Закрытая – разновидность рамы у которой отсутствует верхняя трубка или она изогнута и опущена до нижней. Считается "женской" рамой, ведь с ней девушкам легче садиться на велосипед в юбке или платье и при этом не испытывать дискомфорт. Чтобы посадка была ещё более удобная, нижнюю трубку немного выгибают. Закрытый тип по длине меньше открытого, вес при этом также уменьшен. - Складная рама?нетСкладная рамаВелосипеды со складной рамой очень практичные, они не занимают много места дома и их легко загрузить в автомобиль. В некоторых моделях можно складывать руль и педали.
- Количество скоростей?21Количество скоростейОбщее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. Известно, что количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд. И если рассматривать существующие правила использования велосипедов, тогда можно прийти к выводу, что соединение цепью крайних звезд не рекомендуется производителем. Для велосипедов, оснащённых специальной системой на три звезды и кассетой на восемь звезд количество скоростей считается, как 3 × 8 = 24.
- Тип манеток?комбинированныеТип манеток
Манетки (шифтеры) являются неотъемлемой частью велосипеда. Они позволяют переключать передачи во время езды на велосипеде. Выделяют несколько типов манеток, а именно:
1. Grip-Shift шифтеры (Грип -шифт).
Это элемент вращательного типа. Вспомогательным элементом является поворотная часть грипсы. Ее длина составляет около 50 мм. Из достоинств можно отметить удобное и простое переключение, есть тонкая настройка.
2. Комбинированные шифтеры.
Представляют собой объединенные манетки. Совмещены с тормозной системой. Могут быть простыми и Dual Control. Тормозная клешня имеет две степени свободы. Главным достоинством стоитотметить легкое и наиболее комфортное управление. Комбинированные манетки пользуются спросом у велосипедистов.
3. Триггерные шифтеры.
Отличаются от других шифтеров принципом управления. Оба рычажка расположены снизу, сброс и подъем осуществляется при помощи большого пальца. К достоинствам можно отнеститрадиционную конструкцию. Удобство и безопасность. Легкое переключение в дождливую погоду, при мокрых руках.
4. Шоссейные шифтеры.
Одни из самых распространенных манеток. Включает в себя рычаг тормозной, систему переключений передач. Рукоятка используется для удержания руля. К достоинствам следует отнести отличную эргономику. Функционирует быстрое переключение передач.
- Тип трансмиссии?с внешним переключениемТип трансмиссии
Велосипедная трансмиссия является важной составляющей транспортного средства. Она передает усилие от ног человека к колесу. Можно выделить несколько видов трансмиссии, а именно:
1. С внутренним переключателем. Строится на основе планетарной втулки. В трансмиссию входит система с одной ведущей звездой, ведомой звездой и цепью. Они обладают большой нагрузочной способностью. Регулярное обслуживание не требуется.
2. С внешним переключателем. Трансмиссия распространена во многих моделях велосипедов. Включает в себя переключатель (задний, передний), манетки, цепь, блок задних звезд, до 11 штук и передних до 3 звезд. Ориентирована на спортивные модели, тяжелые условия применения. Нуждается в регулярном обслуживании, чистке и смазке.
3. Односкоростная (синглспид). Представляет собой механизм свободного хода (храповик). Расположен в задней втулке. Предает нагрузку при одном направлении вращения педалей.
- Передний переключатель?Shimano Tourney (FD-TX50)Передний переключательПроизводитель и модель переднего переключателя скоростей
- Задний переключатель?Shimano Altus (RD-M310)Задний переключательПроизводитель и модель заднего переключателя скоростей
- Задний тормоз?JAK (5)Задний тормозПроизводитель и модель заднего тормоза
- Тип заднего тормоза?дисковый механическийТип заднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении. По способу передачи различают механические и гидравлические тормоза.
Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковой тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковой механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковой гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
- Передний тормоз?JAK (5)Передний тормозПроизводитель и модель заднего тормоза
- Тип переднего тормоза?дисковый механическийТип переднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении. По способу передачи различают механические и гидравлические тормоза.
Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковой тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковой механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковой гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
- Передняя вилка?амортизационнаяПередняя вилка
Передняя вилка напрямую влияет на качество и удобство катания на велосипеде
Она включает в себя:
амортизатор, демпфер, корпус, фурнитуру.
Виды и особенности
1. Жесткая вилка относится к первому типу. Она подойдет для детских велосипедов, для катания в черте города по ровной поверхности, для вечерних прогулок в парке.
Амортизационная (пружинная) вилка ставится в основном на бюджетные модели велосипедов. В основе вилки стоит пружина. Она позволяет с легкостью преодолевать барьеры, неровности. Требует постоянного ухода. Подойдет для горных велосипедов, для исполнения трюков, прыжков, фристайла, скоростных велосипедов.
2. Пружинно-эластомерная представляет жесткую пружину в комплектации с эластомером. Он выполняет функцию демпфера. Быстро изнашивается.
3. Воздушные представляют собой амортизацию воздухом Сжатый воздух в герметической камере работает как амортизатор и отличный демпфер. Катание комфортное, комплектующие недорогие.
4. Масляно-воздушные. Функции равномерно распределены между масляным картриджем и камерой воздушной.
5. Масляно-пружинные сочетает в себе жесткую стальную пружину, масляный картридж. Ставятся вилки на спортивных велосипедах.
Правильно подобранная вилка на модели велосипеда позволит кататься без усилий, с удовольствием. Необходимо грамотно выбрать, настроить, и в дальнейшем обслуживать. Важны амортизационные свойства, гибкость настроек, стиль катания и типы передней вилки.
- Вилка?Mode (MD-780NS)ВилкаПроизводитель и модель передней вилки (амортизатора)
- Количество звезд в кассете?7Количество звезд в кассетеКоличество задних звезд в кассете/трещотке может быть от 6 до 12.
- Количество звезд в системе?3Количество звезд в системеКоличество в звезд в системе может быть от 1 до 3
- Материал ободьев?алюминийМатериал ободьев
Обод велосипедного колеса является важной составляющей конструкции велосипеда. Для его изготовления применяются три основных материалы, а именно:
1.Алюминий. Велообод из алюминия легкий. Увеличена жесткость конструкции. Изделия проходят закаливание, анодирование, окраску, которые повышают эксплуатационные свойства.
2. Сталь. У стального обода него низкая стоимость. Подвержен коррозии. При влажной погоде катание на велосипеде затруднительно.
3. Углепластик. Композитный материал. обладает повышенной прочностью, устойчив к разрыву. Обод отлично держит форму в заданном положении.
- Двойные обода?естьДвойные ободаДвойные обода в велосипеде − это обода, включающие дополнительную стенку, которая позволяет увеличить жесткость, прочность. Они бывают низкопрофильными (высотой до 23 мм), высокопрофильными (больше 23 мм высотой). Для создания двухстенных конструкций чаще используют алюминий, реже − сталь, карбон. Двойные обода устанавливаются в велосипедах для кросс-кантри, Stream Downhill (для скоростных спусков).
- Рисунок протектора шин?грязевыеРисунок протектора шинЦелью рисунка протектора на шинах велосипеда является обеспечение максимально управляемого движения колес. Протекторы бывают нескольких типов. Грязевые протекторы предусматривают высокие и редкие шипы. Подходят для езды по грязи, снегу, бездорожью. Полуслики предполагают наличие гладкой центральной части шины с агрессивным рисунком на боковинах. Слики имеют гладкую поверхность с линией отвода для воды. Обеспечивают комфортную езду по асфальту, синглтреку.
- Грипсы?обычныеГрипсы
Для надежного обхвата руля, обеспечивающего комфортное управление велосипедом, предусмотрены грипсы. На большинстве велосипедов устанавливают грипсы из высокоэластичного материала Craton, который не скользит, не нагревается, обеспечивает хорошее сцепление рукоятки с ладонью.
Грипсы бывают обычными (имеют простую форму) и эргономичными (выполнены в соответствии с анатомическими особенностями руки). Жесткая фиксация рукоятки для руля обеспечивается благодаря технологии Lock-On, которая предусматривает использование колец-хомутов с затяжными болтами.
- Роганет
- Материал педалейметаллические
- Тип седласпортивное
- Задний щитокнет
- Передний щитокнет
- Седло?VaderСедлоМодель и производитель седла
- Цепь?KMC (Z50)ЦепьМодель и производитель велосипедной цепи
- Каретка?Neco (B910)КареткаМодель и производитель каретки
- Система шатуновMode
- Ширина руля640 мм
- Ширина шины2.1 "
- Макс. Количество зубьев в звездах кассеты28
- Мин. Количество зубьев в звездах кассеты14
- Макс. Количество зубьев в звездах системы42
- Мин. Количество зубьев в звездах системы24
- Звонок или клаксоннет
- Цвет рамы?бирюзовыйЦвет рамыВ основном велосипедные рамы раскрашиваются в несколько цветов, редкие модели могут идти однотонные.
- Подножкаесть
- Насос?нетНасосКомпактный насос для подкачки колёс. Различные модификации: с манометром, креплением к раме или сменными насадками. Если данный аксессуар не включён в комплектацию, то рекомендуем докупить в разделе аксессуары - насосы
- Фонарьнет
- Корзинанет
- Зеркало заднего виданет
- Багажник?нетБагажникБагажник для велосипеда — это специальное и износостойкое приспособление, изготовленное из метала. Оно обеспечивает возможность благополучно размещать и перевозить на велосипеде совершенно различный груз. Если модель не укомплектована багажником вы можете приобрести его отдельно в категории - Багажники
- Защита цепичастичная
- ПедалиFeiming (FB-853)
- Тип педалейплатформенные
- Страна производстваБеларусь
- ПроизводительОАО «Мотовело». РБ, 220033, г. Минск, Пр-т. Партизанский, 8.
- ПоставщикОАО «Мотовело». РБ, 220033, г. Минск, Пр-т. Партизанский, 8.
- Гарантия12 месяцев
- Сервисные центрыг. Минск, ул. Гамарника, 30