Цвет: черный
Материал: алюминий
Основной деталью современного велосипеда является рама. На эту конструкцию устанавливаются все остальные элементы, включая руль, тормозную систему, сиденье, колесные диски, прочее велосипедное оборудование. Современные производители предлагают раму для велосипеда купить в Минске для любых спортивных достижений. В каталоге интернет-магазина представлены рамы для мужских, женских и детских велосипедов.
Женские велорамы могут выпускаться без верхней линии, либо с этим блоком, размещены около нижней рамки.
Разновидности
По виду тормозной системы известные бренды разработали велорамы, которые поддерживают как один стандарт системы, так и несколько.
По типу подвески выделяют велорамы:
- с разъемным задним треугольником (для монтажа ремня) и настраиваемыми кронштейнами;
- Hard Tail с жесткой задней подвеской считаются популярными недорогими комплектующими;
- разновидности с упругой задней подвеской характеризуются сложным типом конструкции, и большим весом.
В зависимости от дополнительного оборудования, на корпусе рамы предусматривают специальные разъемы. Наличие отверстий над «дропаутами» позволяет закрепить багажник, заднее крыло.
Как выбрать размеры рамы для велосипеда?
Подбирать велораму желательно с учетом роста человека. Размерность каркаса велосипеда определяется 2 вариантами:
- С-С, от оси кареточного модуля (педалей) до осевой прямой верхнего патрубка (классические модели);
- С-Т, от оси каретки до торцевой части подседельной трубки.
Параметры рамных систем шоссейных велосипедов маркируются в сантиметрах или миллиметрах. Для гибридных и горных моделей единицами измерения являются дюймы.
Для людей ростом от 152 до 162 см рекомендованы 14 и 15 дюймовые версии, которые обозначают буквами XS. При диапазоне до 172 см лучше выбирать модели рам S (16', 17'). При росте до 182 см желательно приобретать модификации M. Для высоких людей до 192 см идеальным вариантом являются велорамы L. А для самых рослых от 192 см и более разработаны линейки велосипедных рамных деталей XL.
Рассматривая основу велосипеда для трюковых элементов, скоростных спусков и другим экстремальным способам катания необходимо подбирать конструкции меньшей размерности. Это предоставляет возможность увеличить маневренность во время выполнения различных трюков.
Профильные трубы, применяемые для велорам бывают круглого и иного сечения. Самые дорогостоящие модели выпускаются из патрубков с переменной толщиной стенок по технологии «баттинг».
Материал
Велосипедные рамы производят из 4 основных типов сплавов и полимеров:
- Стальные велосипедные конструкции характеризуется высоким запасом прочности. Среди них популярны хром-молибденовые разновидности. Они обладают лучшей ремонтопригодностью в отличие от других материалов. Однако, они весят больше алюминиевых, титановых и карбоновых аналогов.
- Повышенная удельную прочность титана (в 3 раза превышает показатели стали и в 2 раза лучше алюминия). Благодаря чему, производители предлагают легкие шоссейные рамы весом до 1,5 кг. Они устойчивы к коррозии, высоким нагрузкам. Отличная упругость рамы обеспечивает комфортность велотренировок.
- Алюминиевые относятся к среднему ценовому диапазону. По весу они сопоставимы с титановыми. Некоторые бренды предлагают облегченные модификации с легирующими добавками скандия.
- Углепластиковые или карбоновые рамные детали обладают повышенной прочностью и сниженной массой, что отражается на их стоимости. Они бывают классической или монококовой конструкции.
Сделайте заказ на сайте интернет-магазина, чтобы раму для велосипеда купить в Минске по оптимальной стоимости.