Количество скоростей: 9
Количество скоростей: 8
Крепление: на раму
Диаметр: 43 мм
Количество скоростей: 1
Вес: 109 г
Количество скоростей: 10
Крепление: на раму
Диаметр: 35 мм
Вес: 89 г
Количество скоростей: 10
Крепление: хомут
Диаметр: 32 мм
Вес: 30 г
Количество скоростей: 10
Крепление: на раму
Диаметр: 50 мм
Количество скоростей: 10
Крепление: хомут
Диаметр: 32 мм
Вес: 500 г
Количество скоростей: 6
Крепление: хомут
Диаметр: 28.6 мм
Количество скоростей: 9
Крепление: на раму
Цвет: серебристый
Количество скоростей: 8
Крепление: на петух
Вес: 326 г
Количество скоростей: 9
Крепление: на раму
Крепление: на раму
Диаметр: 31.8 мм
Цвет: черный
Количество скоростей: 7
Крепление: на петух
Диаметр: 75 мм
Вес: 330 г
Количество скоростей: 8
Крепление: на раму
Цвет: черный
Длина лапки: средняя
Количество скоростей: 7
Крепление: на петух
Вес: 329 г
Количество скоростей: 12
Вес: 339 г
Цвет: черный
Количество скоростей: 11
Цвет: черный
Количество скоростей: 11
Крепление: на петух
Вес: 265 г
Цвет: черный
Количество скоростей: 7
Крепление: на петух
Цвет: черный
Длина лапки: короткая
Количество скоростей: 3
Крепление: на раму
Цвет: черный
Длина лапки: средняя
Сторона установки: левый
Количество скоростей: 7
Крепление: на ручку
Цвет: черный
Длина лапки: средняя
Количество скоростей: 12
Вес: 290 г
Цвет: черный
Количество скоростей: 7
Крепление: на петух
Цвет: черный
Длина лапки: средняя
Крепление: на раму
Цвет: черный
Совместимость: 48Т
Количество скоростей: 11
Крепление: хомут
Цвет: черный
Тяга: нижняя
Переключатели для велосипеда купить в Минске лучших мировых брендов предлагает наш веломагазин. В нашем магазине вы найдете самые современные устройства, способные регулировать до 10 скоростных режимов.
Что такое переключение скоростей и зачем это нужно?
Профессиональные переключатели для велосипеда по функционалу больше похожи на коробку передач, чем на обывательское понимание скорости велосипеда. Подъем, спуск, преодоление препятствий и движение по шоссе требуют от велосипедиста различных усилий. Многоскоростные модели велосипедов позволяют регулировать нагрузку. Для этих целей используется велосипедные переключатели.
Механизм переключения – это сочетание передних и задних звезд. При переключении цепь переходит на другую звезду. Переключение осуществляется посредством штифтеров или манеток на руле. Стандартное оснащение современного велосипеда – 3 ведущие и до 8 ведомых звезд.
Виды переключателей велосипеда
В зависимости от механизма переключения переключатели бывают внутренние и внешние.
Внутренние переключатели
Расположен внутри задней планетарной втулки. Такие устройства регулируют до 7 скоростных режимов. Они долговечны, устойчивы к внешней среде и механическим воздействиям, так как расположены внутри.
Внешние переключатели
Такими устройствами оснащаются большинство современных моделей велосипедов. Скоростные:и шоссейные и городские круизеры, спортивные велосипеды оснащены исключительно внешними переключателями. Внешний механизм регулирует режим движения при помощи двух переключателей: переднего и заднего.
Передний переключатель
Его функция – распределение цепи между звездами в зависимости от выбранного режима движения. Цепь проходит внутри рамки, которая устанавливает ее на нужную звезду. Рамка – элемент переднего переключателя.
Задний переключатель
Это устройство, где основной рабочий орган – возвратная пружина. Оно более сложное, чем передний переключатель. Обеспечивает постановку цепи в возвратное положение и убирает провисание велосипедной цепи.
Внешний механизм, состоящий из переднего и заднего переключателя, несмотря на кажущуюся сложность можно установить и отремонтировать самостоятельно, даже в походных условиях. Наличие возвратного движения цепи при переходе через переключатель позволяет регулировать большое количество режимов движения.
В нашем магазине вы сможете все типы переключателей для велосипеда купить в Минске по наличию. Для удобства выбора весь товар представлен в каталоге на сайте. При необходимости наши менеджеры с удовольствие помогут выбрать нужный механизм.