Содержание:
- Типы велосипедов
- Как выбрать велосипед по росту
- Как подобрать подростковый велосипед
- Как подобрать велосипед для взрослого
- Как подобрать детский велосипед
- Какой размер колес выбрать
- Влияет ли размер колес при выборе велосипеда?
- Какие тормоза бывают
- Какую выбрать раму
- Какие бывают переключатели
- Разновидности вилок
Уже чувствуется потепление, и виднеется разметка велосипедной дорожки. Пора переходить на двухколесный способ передвижения, и мы говорим не о самокате, хотя они у нас тоже есть. Конечно же замечательным решением является велосипед. Он компактен для хранения, на нем можно легко и манёвренно перемещаться по городским улицам даже в час пик, они модны и популярны. Но не стоит забывать о безусловной полезности велосипеда для здоровья! Он укрепляет мышечную массу и улучшает физическое состояние человека, плюс он способствует получению красивой и стройной фигуры.
Перечислять плюсы данного транспортного средства можно бесконечно долго, но давайте сосредоточимся на вопросах: Как правильно выбрать велосипед? И тут вы можете всецело рассчитывать на нашу экспертизу. В этой статье мы постарались максимально просто разобрать все велосипеды до винтика и объяснить Вам как правильно выбрать велосипед чтобы он подходил именно Вам. Наши консультанты помогут подобрать велосипед, подходящий индивидуально по параметрам человека. В нашем магазине Вы сможете встретить различные типы и виды велосипедного транспорта.
Типы велосипедов
Гибриды. Лучший выбор для тех, кому требуется легкое транспортное средство с хорошим накатом и высоким уровнем проходимости. По своим характеристикам напоминают горные модели, но более удобны и предназначены для езды по асфальтированным дорогам. Велосипеды, оснащенные электроприводом, частично или полностью приводящим их в движение. К плюсам можно отнести трансмиссию с большим количеством скоростей и облегчённые компоненты конструкции.
Горные. Предназначены для езды по бездорожью, чаще всего в горах. Большинство людей выбирают их за надёжность, безотказную тормозную систему, способную реагировать на минимальное давление, возможность заниматься экстремальными видами спорта. Они имеют несколько уникальных особенностей, которые отличают их от остальных категорий: усиленный прочный каркас, широкие колёса, амортизационная вилка, большие шины с выпуклым протектором, задняя подвеска.
Городские. Разработаны для передвижения по асфальтированным улицам и тротуарам. Их отличает простая конструкция, руль на уровне живота, понятное управление, удобная посадка, которая снижает нагрузку на плечи и улучшает обзор дороги. Зачастую в этих моделях нет амортизации. Благодаря этому они максимально комфортны в городе, но почти не подходят для езды по пересеченной местности и на длинные расстояния.
Двухподвесы. Гоночные велосипеды для катания в экстремальных горах. Их подвеска настолько хорошо реагирует на неровности, что позволяет значительно увеличить скорость движения по неровным дорогам. Чем больше размер хода заднего амортизатора, тем надёжнее езда в сложных дорожных условиях. Они не делятся на мужские и женские модели и подходят для любителей экстрима.
Дорожные. Предназначены для велосипедных прогулок по городу и за городом на малых и средних скоростях. Велосипеды имеют как открытую, так и закрытую раму, а также большие колёса средней толщины. У классических вариантов всегда есть протекторы колёс, которые нельзя снять, а также интегрированная сумка. Седло расположено высоко, чтобы уменьшить нагрузку на руки, под ним есть пружина для повышения комфорта при езде.
Женские. Серия отличается яркой цветовой палитрой, низкой рамой и широким комфортным седлом, что делает возможным удобную посадку даже в платье и юбке. Это важно для тех, кто ездит на велике на работу каждый день. Вес конструкции значительно снижен, при этом они оснащены багажником, корзиной и другими дополнительными аксессуарами, доставляющими удовольствие от езды всем женщинам.
Комфортные. Модели этого типа были задуманы с единственной целью — обеспечить комфортную велоезду, поэтому они оснащены широким седлом, мягким и лёгким переключением передач, анатомически удобной высокой посадкой. На таком байке можно ездить по асфальту городских улиц и парков, траве, гравию, листве и другим покрытиям. Амортизатор отлично поглощает все неровности дороги.
Мужские. Самые продвинутые модели предназначены только для мужчин. Они сделаны по принципу — чем выше рама, тем прочнее и устойчивее конструкция. Мужской вариант имеет несколько конструктивных отличий от женского, которые связаны с иным строением человеческого тела, в том числе узкое седло. Большие и гибкие сиденья не совсем подходят для стремительных прогулок представителей сильного пола. Также они существенно отличаются цветом.
Подростковые. Велосипеды для подростков отличаются стильным дизайном, высокой безопасностью и могут быть как для мальчиков, так и девочек. Это уменьшённые копии моделей для взрослых, сделанные с учётом всех особенностей организма развивающегося ребёнка. Диаметр колеса составляет 24-26 дюйма. Возможны апгрейды, например, установка других колёс и всевозможных аксессуаров.
Складные. Такие велосипеды легко хранить и перевозить на машине или метро. Они подходят для неторопливых прогулок на сравнительно небольшие расстояния, их можно быстро сложить или разложить. Складные велики часто бывают многоскоростными, но это не сильно улучшает их ходовые свойства. Колёса обычно 20 или 24 дюйма. Главный недостаток — достаточно большой вес рамы и плохая накатистость из-за малых размеров колёс.
Трехколесные взрослые. Транспортное средство имеет заниженную раму и обладает высокой устойчивостью на любой дороге. Их выбирают люди, которым сложно держать равновесие, дети, пенсионеры, почтальоны, инвалиды. Они оснащены сиденьем, которое можно отрегулировать под конкретного человека, и удобным седлом. Имеется вместительная корзина, позволяющая транспортировать грузы до 70 кг.
Трюковые (BMX). Такие байки выбирают для выполнения ошеломляющих трюков, гонок, прыжков на переднем колесе, реверсирования и преодоления всевозможных искусственных препятствий. Они малогабаритны, имеют только одну передачу и часто не оборудованы тормозами. Их ценят за высокую маневренность и способность без повреждений выдерживать колоссальные нагрузки и удары. Также они оснащены специальными подножками, чтобы можно было выполнять трюки в воздухе или скользить ими по перилам.
Туристические. Велосипеды созданы для того, чтобы преодолевать сотни километров за несколько дней или недель. При их разработке сделан упор на надёжность и неприхотливость. Такой велосипед позволит разместить на багажнике все необходимое снаряжение и с комфортом отправиться в длительное путешествие. Модели с подрессоренной вилкой и переключением передач позволяют наслаждаться поездкой по лесу.
Шоссейные. Это серия скоростных моделей предназначена для достижения максимальной скорости на дороге, где комфорт является приоритет номер один. Их можно легко отличить по характерным особенностям: узкие колёса, изогнутый руль, напоминающий углы, лёгкий тонкий каркас, отсутствие багажника и крыльев. Аэродинамические свойства улучшены благодаря геометрии конструкции.
Электровелосипеды. Это один из лучших и в то же время высокоэкологичных видов транспорта для тех, кто любит кататься не только по городу, но и по грунтовому грунту. Он не потребляет топлива и не портит атмосферу. При этом уверенно ходит по любой поверхности, развивая скорость до 50 км / ч. Электровелосипеды рассчитаны на взрослых пользователей, поэтому у них сверхпрочная конструкция. Запас хода от 40 до 70 км в зависимости от модели.
Как выбрать велосипед по росту:
Сегодня достаточно актуальным выступает ответ на вопрос, как подобрать велосипед по росту. Ведь от этого зависит действительно многое, в первую очередь, возможность управлять им с комфортом при любых условиях. Поэтому к нам на сайт переходят многие заинтересованные лица с запросом: как выбрать велосипед по росту.
Как подобрать подростковый велосипед
- 11” (XXS) для роста 120 см – 140 см – размер рамы подросткового велосипеда на 24” колесах
- 12” (XXS) от 125 см до 145 см – размер рамы в подростковом велосипеде
- 13” (XS) подойдет для роста 130 см – 145 см – в таком размере выпускается большинство подростковых велосипедов.
- 14” (XS) для 135 см до 155 см
Как подобрать взрослый велосипед
- 15” (S) от 145 см до 160 см
- 16” (S) от 150 см до 165 см
- 17” (M) от 156 см до 170 см
- 18” (M) от 167 см до 178 см
- 19” (L) от 172 см до 180 см
- 20” (L) от 178 см до 185 см
- 21” (XL) от 180 см до 190 см
- 22” (XL) от 185 см до 195 см
- 23” (XXL) от 190 см до 200 см
- 24” (XXL) от 195 до 210 см
Как подобрать детский велосипед
- 12" - от 2 до 4 лет или рост от 95 см
- 14" - от 3 до 5 лет или рост от 100 см
- 16" - от 4 до 6 лет или рост от 105 см
- 18" - от 5 до 8 лет или рост от 110 см
- 20" - от 6 до 9 лет или рост от 115 см
Выбор велосипеда подходящего размера для вашего ребенка не должен быть сложным процессом. Мы думаем, что для этой темы нужен отдельный пост, поэтому мы написали эту статью с таблицей размеров детских велосипедов, которая охватывает все аспекты.
Вы можете не поверить в это, но приведенные выше диаграммы подходят и для женщин. Все они идеального размера для женских велосипедов. Нас накормили множеством сказок о том, что женщинам нужны особые велосипеды и комплекты. Все мы слышали истории о женщинах, у которых торс меньше, чем у мужчин, поэтому им нужны верхние трубы меньшего размера.
Если вы возьмете женщину и мужчину одного роста, у мужчины будут более длинные ноги, а у женщин — более длинный торс. Этот миф носит чисто анекдотический характер, и ему не помогают высокие каблуки и крой женских брюк. Это распространенный миф, и от него нужно умереть.
Секрет женской посадки — это женское седло. Однако есть одна оговорка: у 10% женщин таз имеет форму таза мужчины. Женщинам нужен подходящий велосипед, поэтому не поддавайтесь маркетингу «сжать и придать розовый цвет». У Trek, например, есть таблицы размеров, которые не меняются в зависимости от пола, но они делают розовые велосипеды с женским седлом.
Таблицы размеров велосипедов — это не конец истории. Вы можете дополнительно выбрать подходящий размер и размер велосипеда, зная, как рассчитать высоту седла вашего велосипеда. Высота вашего седла — самая важная точка контакта с велосипедом.
Как измерить длину внутреннего шва
Измерение длины внутреннего шва довольно просто, и это первый шаг к тому, чтобы измерить себя на велосипеде. Вам понадобятся четыре вещи: книга в твердом переплете, рулетка, друг и вы сами.
- Найдите ровную стену.
- Встаньте спиной к стене, как можно более ровно, без обуви и носков.
- Поставьте ноги на ширине плеч.
- Возьмите книгу и доведите ее до внутренней части ног.
- Попросите друга измерить расстояние от верха книги до пола.
- У вас есть длина по внутреннему шву, и она, скорее всего, не будет соответствовать размеру вашей штанины.
Эти шаги не только позволят вам рассчитать размер рамы, но и измерить высоту вашего седла. Вам нужно измерить внутренний шов в сантиметрах и умножить его на 0,833.
Затем вы снимаете это измерение и поднимаете подседельную трубу велосипеда с лентой. Как только вы наберете магическое число, это место, где должна быть вершина вашего седла. Число высоты вашего седла — один из наиболее важных показателей для определения размера и посадки велосипеда.
Затем вы можете использовать свой внутренний шов для расчета размера рамы, используя некоторые суммы, или вы можете использовать один из различных онлайн-калькуляторов подгонки велосипеда. Если вы хотите узнать суммы, то для определения размера рамы шоссейного велосипеда возьмите длину внутреннего шва в сантиметрах и умножьте ее на 0,70. Для гибридного велосипеда возьмите внутренний шов и умножьте его на 0,69. Для горных велосипедов возьмите то же измерение и умножьте на 0,6, тогда вам нужно будет преобразовать сантиметры в дюймы.
Приведенный здесь расчет даст вам размер рамы вашего велосипеда. Размеры рамы велосипеда измеряются одинаково для всех стилей велосипедов. Чтобы измерить размер рамы велосипеда, возьмите сантиметровую ленту и прикрепите ее к центральному болту шатунов велосипеда. Если это просто рама, это будет центральная точка корпуса каретки.
Теперь проведите измерительной лентой по подседельной трубе. Когда вы дойдете до конца подседельной трубы, у вас будет свой размер рамы. Это довольно просто.
Калькуляторы велосипедной посадки
При поиске в Интернете совета по выбору размеров велосипеда вы найдете калькуляторы его подгонки. В простейшем калькуляторе размеров велосипеда будут учитываться ваш рост и длина по внутреннему шву. Размер рамы, который они вам предоставят, будет взят из таблиц размеров велосипеда.
Более сложные версии этого калькулятора зададут множество вопросов, в том числе таких, как «какая у вас длина руки?»
Чтобы измерить длину руки, вам снова понадобится ваш друг и рулетка:
- Встаньте прямо, вытяните одну руку на бок на уровне плеча.
- Сожмите кулак.
- Попросите друга измерить расстояние от начала ключицы до середины сжатого кулака.
Измерение, которое вы только что сделали, будет вашей досягаемостью. Вы увидите, что многие производители теперь указывают размер своих велосипедов в штабеле и досягаемости. У некоторых даже будет стек и досягаемость на велосипедах вместо наклеек с размером рамы.
Стек и досягаемость — отличный инструмент, который может сказать вам, как подойдет велосипед. Это позволяет избежать ограничений, связанных с использованием одного числа для определения размера. Это означает, что вы можете отличить одного производителя от другого.
Стек — это расстояние от центральной точки нижнего кронштейна до центральной точки в верхней части рулевой трубы рамы велосипеда. Ваша досягаемость — это горизонтальная версия этого расстояния. Это гораздо более технический метод определения размеров велосипеда, но постепенно он становится все более предпочтительным, особенно среди байков более высокого класса.
Стек и вылет — идеальный показатель для определения размера велосипеда. Если после вышеуказанной информации вы не знаете, как подобрать велосипед по росту, тогда мы рекомендуем вам посетить другие разделы сайта.
Какой размер колес в велосипеде выбрать
Сегодня многих посетителей нашего сайта интересует ответ на вопрос, какой размер колес в велосипеде выбрать. Ведь от размера колес зависит действительно многое. Рассмотрим ответ на вопрос какой размер для велосипеда лучше выбрать при покупке. И как он влияет на благополучную езду по бездорожью или городской местности.
Варианты размеров велосипедов и колес помогут решить, какой выбрать
Когда вы новичок в велоспорте, первый вопрос, который вы задаете себе: «Велосипед какого размера мне нужен?» Это не сложный вопрос, но он может вызвать много страхов и бессонных ночей! Кажется, существует миллион размеров велосипедных рам. Есть много советов, поэтому мы решили представить все это для вас в простом формате с удобной таблицей размеров велосипедов, которая поможет вам.
Наша легко читаемая таблица размеров покажет вам варианты размеров велосипеда для вашего роста. Затем мы дадим вам краткое изложение нескольких простых советов, которые помогут вам облегчить понимание размера рамы велосипеда. Наконец, мы развенчаем некоторые мифы и предоставим вам реальную информацию. Для того чтобы вы могли зайти в веломагазин M-Velo или в любой другой и знать, что-то, что вам говорят, правда, а не просто коммерческое предложение.
Простой способ определения размера велосипеда: использование таблицы размеров велосипедной рамы
Самый простой способ узнать, подходит ли вам размер велосипеда, — это взглянуть на наши удобные таблицы размеров рамы велосипеда. Мы разделили их на различные типы доступных велосипедов.
Таблица размеров горных велосипедов
На размер горного велосипеда может повлиять подвеска и ваш выбор шин. Поэтому перед покупкой обязательно посмотрите таблицу размеров шин и попробуйте определить размер горного велосипеда с полной подвеской. Для стандартных хардтейлов рекомендации размеров горных велосипедов поможет.
Влияет ли размер колеса при выборе велосипеда?
На шоссейных велосипедах и гибридах — нет, поскольку все эти велосипеды будут иметь колеса одинакового размера. Однако на горном велосипеде ответ — да. Горные велосипеды теперь выпускаются с колесами трех разных размеров. Вы можете найти их с колесами 26 дюймов, колесами 27,5 дюйма или колесами 29 дюймов. Если у всех троих будет рама 15 дюймов, между ними будет разница в высоте из-за размера колес. Рамы велосипеда измеряются от середины их каретки до конца подседельной трубы. Высота оси вашего колеса определяет высоту каретки.
Если мы возьмем 26-дюймовое колесо в качестве базовой высоты, высота оси для 27,5-дюймового колеса будет на 0,75 дюйма больше. Если затем мы посмотрим на колесо диаметром 29 дюймов, его ось будет на 1,5 дюйма выше. Это потому, что ось находится посередине вашего колеса. Затем мы делим разницу в высоте колес пополам, чтобы получить информацию о том, насколько выше находится ось. Рама 15 дюймов будет 15,75 дюймов для 27,5 дюймов или 16,5 дюймов для 29 дюймов.
Некоторые производители работали над математикой и геометрией, чтобы различия были ближе, чем это. У других нет. Хорошая новость в том, что у нас есть возможность знать стек и охват, и это покажет нам, насколько близко подходит вам. У нас больше в стеке, и мы дойдем до него. Подробней ответ на вопрос, какой размер для велосипеда лучше выбрать вы сможете получить в режиме онлайн 24/7, позвонив по контактным номерам телефонов или уточнить в онлайн-чате.
Какие бывают велосипедные тормоза?
На наш сайт часто переходят любители активного образа жизни по достаточно актуальном запросу: какие тормоза бывают в велосипеде. Ведь у нас можно найти широкий ряд полезной информации про велосипеды и не только. И если вы не знаете какие тормоза лучше выбрать для велосипеда, тогда мы рекомендуем ознакомиться со следующей информацией.
Все про велосипедные тормоза
Велосипедные тормоза используются для замедления или полной остановки велосипеда и делятся на три категории: ободные, барабанные и дисковые. Все три типа работают за счет приложения трения к части одного или обоих колес с помощью статического тормозного механизма, управляемого водителем. Они обычно применяются с тросовыми или стержневыми приводами, управляемыми велосипедистом с помощью рычагов на руле или педалей. Трение, прикладываемое к колесам, обычно достигается за счет наборов подушек из резины или композитного материала, которые прижимаются к ободу колеса, установленному на ступице диску или внутренней поверхности ступичного барабана.
Распространенной и одной из старейших тормозных систем, используемых на самых разных типах велосипедов, является ободной тормоз. Этот вариант тормозов основан на комплекте тормозных колодок, установленных над колесом на суппорте. При активации суппорт закрывается и прижимает тормозные колодки, обычно термостойкие резиновые блоки, к ободу колеса. Трение, вызванное контактом обуви и обода, отводит энергию от движущегося велосипеда, тем самым замедляя и в конечном итоге останавливая его.
На ободных велосипедных тормозах используется широкий спектр различных конструкций суппортов, включая консольные, центральные и боковые. Суппорты приводятся в действие тросом боуденовского типа, управляемым рычагом на руле. Вышеуказанные тормоза достаточно легкие в настройке и ремонте и довольно эффективны, хотя они, как правило, теряют эффективность, когда обод мокрый.
Вторая широко используемая тормозная система — это барабанный тормоз, который может использоваться как для отдельного торможения, так и для торможения и свободного хода. Эти тормоза, приводимые в действие стержнями, тросами или нажатием на педаль заднего хода, прижимают набор тормозных колодок к внутренней части ступицы колеса так же, как барабанные в автомобиле. Тормоза для велосипеда со свободным колесом представляют собой уникальные барабанные тормозные механизмы, позволяющие заднему колесу «свободно вращаться» при движении накатом вниз по склону и обеспечивать торможение с помощью педалей. Когда гонщик крутит педали вперед, ступица поворачивает колесо. Когда педали остаются неподвижными, заднее колесо движется свободно, а когда педали нажимаются назад, они активируют барабанный тормоз. Этот тип широко используется в повсеместных циклах родстеров, распространенных во всем мире.
Третий тип велосипедной тормозной системы также заимствован из автомобильных тормозов. Дисковые велосипедные тормоза имеют плоский диск, прикрепленный к ступице колеса, который перемещается через совместно установленный суппорт. Суппорт имеет один или несколько комплектов тормозных колодок с поршневым приводом. При активации поршень прижимает колодки к диску, тем самым прикладывая тормозные усилия к колесу. Хотя эти тормоза очень эффективны, они требуют нескольких модификаций обычных колес, которые увеличивают вес и стоимость велосипеда. Так же дисковые тормоза могут быть механическими, когда колодки прижимаются тросиком, который идет в тормозную ручку и гидравлическими. Если вы ещё не решили, какие тормоза лучше выбрать для велосипеда, тогда мы рекомендуем посетить другие разделы сайта.
Из каких материалов изготавливаются рамы в велосипеде преимущества
Сегодня на наш сайт переходят многие пользователи по запросу: какую раму выбрать для велосипеда. Ведь от этого зависит действительно многое, в первую очередь, долговечность, надежность и внешний вид велосипеда. Кроме вышеуказанного в нашей статье мы подробно рассмотрим из какого материала нужно выбрать легкий велосипед.
Преимущества и недостатки рамы велосипеда из разных материалов
На качество езды и ощущение езды большое влияние оказывают различные материалы, из которых изготовлена рама велосипеда. Также там может быть большая часть цены велосипеда по типу и качеству материала. Сегодня алюминиевые сплавы и углеродное волокно являются наиболее распространенными материалами рамы, но очень популярны рамы из стали и титана. Все материалы каркаса имеют разный уровень качества, и каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.
Прежде чем мы перейдем к каждому материалу, это поможет пройти некоторые основные термины:
Усталость: ослабление материала при многократной нагрузке или циклической нагрузке.
Усталостная долговечность: количество циклов нагрузки, необходимых для разрушения материала.
Поскольку алюминиевые рамы могут быть более доступными по цене, чем их аналоги, а высококачественные сплавы легче приобретать и превращать в качественные велосипедные рамы, поэтому большинство крупных компаний используют свои запатентованные сплавы (смесь алюминия и других металлов) для создания своих велосипедных рам. И каждый производитель рекламирует свой конкретный бренд и способы его использования.
Плотность — главное преимущество алюминия как материала рамы, это означает, что при том же объеме материала алюминий весит меньше, чем сталь или титан. Благодаря этому производители могут создавать более толстые и жесткие велосипедные рамы, которые весят столько же или меньше, чем их стальные аналоги. Коррозионная стойкость — еще одно большое преимущество алюминия перед сталью.
На алюминиевых велосипедах можно кататься под дождем и снегом, когда вы вернетесь домой, можете даже забыть протереть его, в то время как стальные велосипеды требуют немного большего ухода. О недостатке, усталости жизни. Когда алюминий изгибается и смещается, он устает и в конечном итоге достигает своего предела.
Углеродное волокно — это композитный ламинат, состоящий из крошечных волокон, взвешенных в смоле. Велогонщики и многие райдеры-любители выберут материал рамы из углеродного волокна. Карбоновые велосипедные рамы имеют много преимуществ и два реальных недостатка. Качественно сделанный углеродный велосипед может быть жестче, прочнее и легче, чем его аналог из алюминия, стали или титана, а углеродное волокно почти вдвое меньше алюминия и намного прочнее по весу.
Он может обладать разными характеристиками, когда углеродная трубка сделана из нескольких слоев или слоев волокон, расположенных с разной ориентацией. Жесткостью и гибкостью можно управлять в разных плоскостях одной и той же трубы, что дает огромные преимущества по сравнению со всеми другими материалами.
Гибкая прочность и усталостная долговечность — самый большой недостаток углеродного волокна. Углеродное волокно — очень жесткий материал, который не любит изгибаться и сгибаться. Кроме того, сильное изгибание вызывает трещины и трещины в структуре и обнажает отдельные волокна, которые сами по себе не так сильны.
Выход из строя базовой конструкции может вызвать внезапный и катастрофический выход из строя рамы велосипеда. По тем же причинам усталостная долговечность углерода довольно мала, что значительно сокращает срок службы велосипеда из углеродного волокна. Цена — еще один недостаток углерода. Углерод является последним дополнением к велосипедной индустрии и является предметом многочисленных исследований и разработок. Хотя этот RD предлагает блестящие новые продукты и функции, он также имеет ценник, необходимый для возмещения этих затрат.
Из-за широкой доступности и долгой истории использования в промышленности сталь, несомненно, изначально использовалась в рамах велосипедов. «Сталь реальна» — это мантра каждого производителя велосипедов и хардкорных энтузиастов винтажных и классических велосипедов.
Сталь использовалась при производстве велосипедов дольше, чем любые другие материалы. На заре создания рулей из цельной стали и от Rene Herse до современных строителей бутиков, таких, как Vanilla, Seven и Serotta Cycles, история долгая и прекрасная.
Несмотря на то, что некоторые невероятные гоночные велосипеды по-прежнему изготавливаются из стали, они потеряли большую популярность в этом массовом месте после всплеска алюминия и, в последнее время, углеродного волокна.
Сегодня прочность и комфорт — большое преимущество стали. Недостатком гоночного мира является отсутствие жесткости, связанное с комфортом, стали. Трубы стальной рамы обычно меньше по диаметру, чем алюминиевые, и более плотные, чем алюминиевые. Более тонкие трубы больше изгибаются и на них удобнее ездить, но они менее отзывчивы в гоночных ситуациях.
Использование стальных труб, которые имеют такую же толщину, как и многие алюминиевые трубы, используемые на велосипедах, было бы слишком тяжелым для практического использования. Усталостная долговечность стальной трубы почти вдвое больше, чем у алюминиевой, поэтому стальные велосипеды могут прослужить намного дольше при интенсивном использовании.
Как и в случае с алюминием, сталь бывает разного качества: от тяжелой сердечниковой стали, которой нет места в велосипедном мире. Но которая используется во многих крупных торговых центрах, до высококачественных стальных труб, предназначенных для высококлассных велосипедов. Ценники сильно различаются по всему ассортименту.
Титановые оправы
Людям нравились титановые оправы, даже меньшие, чем стальные. Титан вдвое плотнее алюминия, но почти вдвое меньше стали. Усталостная долговечность и прочность на разрыв — сильные стороны Ti.
Титан во многих отношениях имеет большие преимущества перед сталью, но у него есть и свои недостатки. Ti как велосипедный материал также более трудозатратен. Это требует больше ухода и больше времени для резки и сварки титановых трубок в безопасном и долговечном поместье.
Практически не существует способа построить бюджетный байк Ti. Вы не увидите их на полу местного универмага. Титан можно экструдировать в длинные тонкие трубки, которые легче, удобнее и прочнее стали. Трубы со стыковкой и обжатием предлагают множество возможностей настройки качества езды и отзывчивости, что делает Ti оптимальным выбором для изготовления рамы велосипеда, изготовленной по индивидуальному заказу. Цена — главный недостаток титана. Процесс извлечения металла дорогостоящий и энергоемкий. Если вы еще не определились какую раму выбрать для велосипеда, тогда мы рекомендуем посетить другие разделы нашего сайта.
Переключатели в велосипеде бывают разных типов
Наш сайт посещают многие любители активного отдыха с актуальным запросом, какие переключатели скоростей надежнее. Ведь от правильного выбора переключателя скоростей зависит действительно многое. В нашей статье вы получите ответ на вопрос, какой переключатель для велосипеда лучше. Кроме этого, вы узнаете все необходимое, связанное с велосипедами, переключателями скоростей и не только.
Что может быть переключателем скорости на велосипеде?
Переключатель скорости велосипеда предназначен для изменения нагрузки, необходимой для полного вращения колеса. На практике велосипедист, меняя скорость передачи, меняет скорость педалей. Каждая передача будет наиболее эффективной для своего типа местности. Переключатель скорости может быть разным, в зависимости от типа механизма, заложенного в его основу.
Они бывают следующих типов:
- механизмы с внешним переключением передач;
- механизмы с внутренним переключением передач;
- смешанные механизмы.
Переключатель скорости велосипеда с внутренним переключателем передачи (планетарная втулка)
Этот тип переключателя отличается тем, что здесь, в отличие от внешнего, механизм трансмиссии спрятан в задней ступице, в которой и выполняются все действия по изменению скоростей. Как правило, с этим механизмом выпускаются дорожные и прогулочные велосипеды. Хотя иногда этот вид снастей можно увидеть на горе «великая».
Благодаря тому, что механизм закрыт металлом, его преимуществами являются: прочность и долговечность, защита от непогоды и дорожных условий, встроенный тормоз, а также простота обслуживания. Недостатком такого типа механизма являются понятные трудности с ремонтом в дороге, когда нет специального инструмента. Также не очень порадовало очень интенсивное трение узлов механизма. Кроме того, аналогичный товарный план довольно тяжелый, что увеличивает вес вашего велосипеда в целом.
Переключатель скорости велосипеда с внешним переключателем передачи
Это наиболее распространенный вариант на современных велосипедах (классический механизм). Он обеспечивает сразу две передачи: переднюю и заднюю.
Передняя часть просто перебрасывает цепи от звезды к звезде. Этот механизм также может иметь ряд опций, которые различаются следующим образом:
1) По способу крепления к раме (с помощью хомута или кареточного хомута).
2) Угол наклона установленного переключателя относительно рам может быть разным.
3) Приводной трос может крепиться к механизму (снизу или сверху) в разных вариантах исполнения.
Задний переключатель скорости имеет свою небольшую особенность. Во-первых, именно здесь обеспечивается натяжение цепи. Во-вторых, этот переключатель фокусирует большинство параметров скорости велосипеда (так называемые звездочки). Если на переднем переключателе всего три звезды, их может быть до девяти в одной кассете (на большинстве современных велосипедов).
Из положительных моментов отметим: небольшой вес, большое количество шестерен, бюджетную цену, простоту конструкции, допускающую самостоятельный ремонт. Однако есть и недостатки: низкая устойчивость к погодным и дорожным происшествиям, меньшая продолжительность действия по сравнению с закрытыми механизмами.
Селектор скорости смешанного велосипеда
Этот вариант сочетает в себе втулку и классический механизм переключения. Однако беда таких переключателей в том, их достоинства едва ли перекрывают недостатки, унаследованные от обоих типов. По этой причине их очень редко можно увидеть на дорогах.
Какие переключатели скоростей надежнее
Любой из инновационных и проверенных временем производитель предложит три кассеты для актуальных велосипедов XTR. Два 12-скоростных и один 11-скоростной. Самой популярной 12-скоростной кассетой, вероятно, будет модель с широким диапазоном 10 на 51 зуб. Это преимущество в один зуб над другими вариантами, вероятно, нужно для того, чтобы хвастаться, но его можно было бы защитить как «корректировку», чтобы дать гонщикам со средними колесами такую же низкую передачу, какую они испытали бы при езде на 27,5 с 50-зубчатым зубцом сзади.
Помимо предположений, надежный производитель также предлагает 12-скоростную кассету с максимальным размером 45 зубцов, преимуществами которой являются более близко расположенные переключения на самых низких трех передача. Если вам нужен ответ на вопрос, какой переключатель для велосипеда лучше, тогда вы обратились по нужному адресу.
Разновидности вилок для велосипеда
Ни один велосипед не обходится без вилки – специального устройства, которое позволяет крепить переднее колесо к раме и обеспечивать поворот колеса в нужную сторону. Но какие вилки для велосипеда бывают, и на каком варианте лучше остановиться?
Разновидности вилок
Во-первых, велосипедные вилки классифицируются по материалу, из которого они изготовлены. Данные конструкционные элементы могут быть выполнены из следующих материалов:
- стали;
- алюминия;
- титана;
- карбона;
- магния.
Каждый из них отличается своими эксплуатационными характеристиками, прочностью, удельным весом. Например, стальные вилки часто можно встретить в велосипедах бюджетной ценовой категории. Они обладают достаточной долговечностью, прочностью. Но, одновременно с этим, отличаются относительно большой массой. Велосипеды с такими вилками можно порекомендовать людям, использующих рассматриваемые транспортные средства для недальних поездок и прогулок.
Алюминиевые вилки гораздо легче, но сильнее подвержены деформациям. Такие конструкции хороши для людей с небольшой массой тела при условии, что велосипед не будет использоваться на бездорожье. Карбоновые вилки считаются наиболее технологичными, они рассчитаны на повышенные нагрузки. Обладая относительно небольшой массой, такие конструкционные элементы выдерживают значительные нагрузки, в том числе при эксплуатации в сложных условиях. Но какие вилки для велосипеда бывают в плане амортизации?
Наличие или отсутствие амортизации
При покупке велосипеда очень важно определиться, будет ли в нем присутствовать амортизация. Велосипед с амортизатором или без будет выполнять свою функцию, но хорошая плавность хода дает значительные преимущества.
Выделяют два типа вилок для велосипедов:
- жесткая вилка;
- амортизационная вилка.
Жесткая вилка актуальна для детских велосипедов, рассчитанных на детей младшего возраста, которые катаются преимущественно по ровному асфальту. Также данный тип вилок встречается в дорожных велосипедах, которые эксплуатируются на ровных асфальтовых шоссе и автострадах. Такое решение обеспечивает экономию массы, более высокий коэффициент полезного действия, относительное удешевление конструкции.
Во всех остальных случаях при решении вопроса о покупке велосипеда с амортизатором или без стоит отдавать предпочтение первому варианту. Вилка с амортизацией (ее еще называют «мягкой» вилкой) гасит толчки, возникающие при движении по неровной поверхности. Это позволяет не только сберечь от повышенных механических нагрузок все остальные части велосипеда, но и подарить высокий уровень комфорта при движении.
Рассказать друзьям