![Какой велозамок выбрать? Какой велозамок выбрать?](/upload/iblock/b7f/cxx3sjtgnyodvf3zfzip05xwyy2h0lu3/Black%20Sporty%20Cycling%20Starter%20Pack%20Instagram%20Post%2C%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F%20%28600%C2%A0%C3%97%20600%C2%A0%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81.%29%20%282000%C2%A0%C3%97%20300%C2%A0%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81.%29.png)
Любой велосипедист, который хочет активно пользоваться своим транспортным средством, нуждается в приобретении специального парковочного замка. Только с его помощью можно будет оставлять велосипед на улице или парковках, и знать, что он не будет украден.
На сегодняшний день на рынке можно найти большое количество разного рода противоугонок, среди которых нужно выбрать подходящий и надежный, поэтому тут мы хотим помочь Вам сориентироваться в этом всем многообразии.
Если говорить о типе крепления, тут велозамки можно разделить на цепные, пластинчатые, тросовые, u-образные, варианты блокираторов колеса и самодельные.
Цепные замки представлены в виде металлической массивной цепи, которая имеет полимерное либо тканевое покрытие, однако эти покрытия быстро изнашиваются из-за частого использования, хотя сам замок довольно надежный.
![Цепной велозамок](/upload/medialibrary/abe/5ngr21xu1p7f6e1zz0fr4e1q9h9sbb3u/cepnoy.png)
![Замок в кожухе](/upload/medialibrary/771/hbfgzj75kopg42wr3gbwns5hc7cnu98m/plastichny-kojuh.png)
![Тросовый велозамок](/upload/medialibrary/0c1/612tshm9setm9ltlhwlx57ae83mwe50g/trosovy-velozamok.png)
Что касается замков U-образных, тут можно отметить их малую длину, а также внешний вид, напоминающий вытянутый старый замок для дверей, поэтому прикрепить велосипед с его помощью можно лишь, скажем, к дорожному знаку либо узкой трубе. Однако если велосипедист имеет еще тросовую либо цепную противоугонку - он сможет надежно прикрепить свой байк в любом месте.
![U-образный замок](/upload/medialibrary/b68/omlsdxn1o51698twji60j1oz3uzdgv18/u-zamok.png)
Блокираторы колеса - представлены в виде небольших колец, прикрепляющих обод к остову байка. Суть их защиты в том, что вор не сможет уехать на велосипеде - сможет только унести в руках, поэтому у владельца чуть что будет время его догнать. Хотя эта защита спорная, конечно, поэтому использовать блокираторы стоит лишь тогда, когда парковка планируется совсем короткая, до 5 минут.
![Блокиратор колес велосипеда](/upload/medialibrary/7e4/eulyutt1i0h524vqo39n1jk8kx68dofc/blokerator.png)
Самодельные замки, как правило, делаются владельцами байков постарше, которые просто соединяют стальную цепь с простым замком. Надо сказать, с замками такого плана воры работать не любят.
![Самодельный замок для велосипеда](/upload/medialibrary/dc5/h2wki9c09azra9xrg7bgpgu4pynwavpd/samodelny.png)
Также можно выделить два типа противоугонок по способу открытия/закрытия-это кодовые (имеющие комбинацию цифр для открытия/закрытия) и ключевые (для открытия/закрытия используется ключ).
![Кодовый замок для велосипеда](/upload/medialibrary/cd8/8amo6qfp5g2se8nxesov5kgx8s9x003d/kodovy-zamok.png)
Все ключевые замки имеют главный недостаток, заключающийся в том, что к ним могут быть подобраны отмычки. Также бывают случаи, когда ключи застревают или ломаются, а также могут и потеряться, поэтому владельцу приходится искать способы для взлома собственного замка.
Противоугонки с кодом, конечно, гораздо удобнее, но тут лучше иметь качественный замок с большой комбинацией цифр, чтобы у вора не было возможности быстро подобрать правильное сочетание для открытия.
![Ключевой замок](/upload/medialibrary/d6e/ijjvqmy3e68ajp1o4ej7xdjnspx568st/kluchevoy-zamok.png)
Обратим внимание еще на такой вид защиты, который не очень распространен и используется в основном владельцами очень дорогих велосипедов - это противоугонная система типа "Анти-вор" с сигнализацией. Такие системы реагируют даже на прикосновения, после чего начинают громко сигналить, что наверняка прогонит любого злоумышленника. Но парковать байк нужно подальше от скопления людей, ведь система будет реагировать и на них, пугая своими звуками. В качестве недостатка отметим также и большое потребление энергии, т.е. необходимость часто менять батарейки. А если учесть еще и высокую стоимость таких систем защиты - малый спрос на них вполне понятен.
Велозамки
На сегодняшний день на рынке можно найти большое количество разного рода противоугонок, среди которых нужно выбрать подходящий и надежный, поэтому тут мы хотим помочь Вам сориентироваться в этом всем многообразии.
Если говорить о типе крепления, тут велозамки можно разделить на цепные, пластинчатые, тросовые, u-образные, варианты блокираторов колеса и самодельные.
Цепные замки представлены в виде металлической массивной цепи, которая имеет полимерное либо тканевое покрытие, однако эти покрытия быстро изнашиваются из-за частого использования, хотя сам замок довольно надежный.
![Цепной велозамок](/upload/medialibrary/abe/5ngr21xu1p7f6e1zz0fr4e1q9h9sbb3u/cepnoy.png)
![Замок в кожухе](/upload/medialibrary/771/hbfgzj75kopg42wr3gbwns5hc7cnu98m/plastichny-kojuh.png)
![Тросовый велозамок](/upload/medialibrary/0c1/612tshm9setm9ltlhwlx57ae83mwe50g/trosovy-velozamok.png)
Что касается замков U-образных, тут можно отметить их малую длину, а также внешний вид, напоминающий вытянутый старый замок для дверей, поэтому прикрепить велосипед с его помощью можно лишь, скажем, к дорожному знаку либо узкой трубе. Однако если велосипедист имеет еще тросовую либо цепную противоугонку - он сможет надежно прикрепить свой байк в любом месте.
![U-образный замок](/upload/medialibrary/b68/omlsdxn1o51698twji60j1oz3uzdgv18/u-zamok.png)
Блокираторы колеса - представлены в виде небольших колец, прикрепляющих обод к остову байка. Суть их защиты в том, что вор не сможет уехать на велосипеде - сможет только унести в руках, поэтому у владельца чуть что будет время его догнать. Хотя эта защита спорная, конечно, поэтому использовать блокираторы стоит лишь тогда, когда парковка планируется совсем короткая, до 5 минут.
![Блокиратор колес велосипеда](/upload/medialibrary/7e4/eulyutt1i0h524vqo39n1jk8kx68dofc/blokerator.png)
Самодельные замки, как правило, делаются владельцами байков постарше, которые просто соединяют стальную цепь с простым замком. Надо сказать, с замками такого плана воры работать не любят.
![Самодельный замок для велосипеда](/upload/medialibrary/dc5/h2wki9c09azra9xrg7bgpgu4pynwavpd/samodelny.png)
Также можно выделить два типа противоугонок по способу открытия/закрытия-это кодовые (имеющие комбинацию цифр для открытия/закрытия) и ключевые (для открытия/закрытия используется ключ).
![Кодовый замок для велосипеда](/upload/medialibrary/cd8/8amo6qfp5g2se8nxesov5kgx8s9x003d/kodovy-zamok.png)
Все ключевые замки имеют главный недостаток, заключающийся в том, что к ним могут быть подобраны отмычки. Также бывают случаи, когда ключи застревают или ломаются, а также могут и потеряться, поэтому владельцу приходится искать способы для взлома собственного замка.
Противоугонки с кодом, конечно, гораздо удобнее, но тут лучше иметь качественный замок с большой комбинацией цифр, чтобы у вора не было возможности быстро подобрать правильное сочетание для открытия.
![Ключевой замок](/upload/medialibrary/d6e/ijjvqmy3e68ajp1o4ej7xdjnspx568st/kluchevoy-zamok.png)
Обратим внимание еще на такой вид защиты, который не очень распространен и используется в основном владельцами очень дорогих велосипедов - это противоугонная система типа "Анти-вор" с сигнализацией. Такие системы реагируют даже на прикосновения, после чего начинают громко сигналить, что наверняка прогонит любого злоумышленника. Но парковать байк нужно подальше от скопления людей, ведь система будет реагировать и на них, пугая своими звуками. В качестве недостатка отметим также и большое потребление энергии, т.е. необходимость часто менять батарейки. А если учесть еще и высокую стоимость таких систем защиты - малый спрос на них вполне понятен.
Велозамки
Рассказать друзьям