Любой велосипедист, который хочет активно пользоваться своим транспортным средством, нуждается в приобретении специального парковочного замка. Только с его помощью можно будет оставлять велосипед на улице или парковках, и знать, что он не будет украден.
На сегодняшний день на рынке можно найти большое количество разного рода противоугонок, среди которых нужно выбрать подходящий и надежный, поэтому тут мы хотим помочь Вам сориентироваться в этом всем многообразии.
Если говорить о типе крепления, тут велозамки можно разделить на цепные, пластинчатые, тросовые, u-образные, варианты блокираторов колеса и самодельные.
Цепные замки представлены в виде металлической массивной цепи, которая имеет полимерное либо тканевое покрытие, однако эти покрытия быстро изнашиваются из-за частого использования, хотя сам замок довольно надежный.
Что касается замков U-образных, тут можно отметить их малую длину, а также внешний вид, напоминающий вытянутый старый замок для дверей, поэтому прикрепить велосипед с его помощью можно лишь, скажем, к дорожному знаку либо узкой трубе. Однако если велосипедист имеет еще тросовую либо цепную противоугонку - он сможет надежно прикрепить свой байк в любом месте.
Блокираторы колеса - представлены в виде небольших колец, прикрепляющих обод к остову байка. Суть их защиты в том, что вор не сможет уехать на велосипеде - сможет только унести в руках, поэтому у владельца чуть что будет время его догнать. Хотя эта защита спорная, конечно, поэтому использовать блокираторы стоит лишь тогда, когда парковка планируется совсем короткая, до 5 минут.
Самодельные замки, как правило, делаются владельцами байков постарше, которые просто соединяют стальную цепь с простым замком. Надо сказать, с замками такого плана воры работать не любят.
Также можно выделить два типа противоугонок по способу открытия/закрытия-это кодовые (имеющие комбинацию цифр для открытия/закрытия) и ключевые (для открытия/закрытия используется ключ).
Все ключевые замки имеют главный недостаток, заключающийся в том, что к ним могут быть подобраны отмычки. Также бывают случаи, когда ключи застревают или ломаются, а также могут и потеряться, поэтому владельцу приходится искать способы для взлома собственного замка.
Противоугонки с кодом, конечно, гораздо удобнее, но тут лучше иметь качественный замок с большой комбинацией цифр, чтобы у вора не было возможности быстро подобрать правильное сочетание для открытия.
Обратим внимание еще на такой вид защиты, который не очень распространен и используется в основном владельцами очень дорогих велосипедов - это противоугонная система типа "Анти-вор" с сигнализацией. Такие системы реагируют даже на прикосновения, после чего начинают громко сигналить, что наверняка прогонит любого злоумышленника. Но парковать байк нужно подальше от скопления людей, ведь система будет реагировать и на них, пугая своими звуками. В качестве недостатка отметим также и большое потребление энергии, т.е. необходимость часто менять батарейки. А если учесть еще и высокую стоимость таких систем защиты - малый спрос на них вполне понятен.
Велозамки
На сегодняшний день на рынке можно найти большое количество разного рода противоугонок, среди которых нужно выбрать подходящий и надежный, поэтому тут мы хотим помочь Вам сориентироваться в этом всем многообразии.
Если говорить о типе крепления, тут велозамки можно разделить на цепные, пластинчатые, тросовые, u-образные, варианты блокираторов колеса и самодельные.
Цепные замки представлены в виде металлической массивной цепи, которая имеет полимерное либо тканевое покрытие, однако эти покрытия быстро изнашиваются из-за частого использования, хотя сам замок довольно надежный.
Что касается замков U-образных, тут можно отметить их малую длину, а также внешний вид, напоминающий вытянутый старый замок для дверей, поэтому прикрепить велосипед с его помощью можно лишь, скажем, к дорожному знаку либо узкой трубе. Однако если велосипедист имеет еще тросовую либо цепную противоугонку - он сможет надежно прикрепить свой байк в любом месте.
Блокираторы колеса - представлены в виде небольших колец, прикрепляющих обод к остову байка. Суть их защиты в том, что вор не сможет уехать на велосипеде - сможет только унести в руках, поэтому у владельца чуть что будет время его догнать. Хотя эта защита спорная, конечно, поэтому использовать блокираторы стоит лишь тогда, когда парковка планируется совсем короткая, до 5 минут.
Самодельные замки, как правило, делаются владельцами байков постарше, которые просто соединяют стальную цепь с простым замком. Надо сказать, с замками такого плана воры работать не любят.
Также можно выделить два типа противоугонок по способу открытия/закрытия-это кодовые (имеющие комбинацию цифр для открытия/закрытия) и ключевые (для открытия/закрытия используется ключ).
Все ключевые замки имеют главный недостаток, заключающийся в том, что к ним могут быть подобраны отмычки. Также бывают случаи, когда ключи застревают или ломаются, а также могут и потеряться, поэтому владельцу приходится искать способы для взлома собственного замка.
Противоугонки с кодом, конечно, гораздо удобнее, но тут лучше иметь качественный замок с большой комбинацией цифр, чтобы у вора не было возможности быстро подобрать правильное сочетание для открытия.
Обратим внимание еще на такой вид защиты, который не очень распространен и используется в основном владельцами очень дорогих велосипедов - это противоугонная система типа "Анти-вор" с сигнализацией. Такие системы реагируют даже на прикосновения, после чего начинают громко сигналить, что наверняка прогонит любого злоумышленника. Но парковать байк нужно подальше от скопления людей, ведь система будет реагировать и на них, пугая своими звуками. В качестве недостатка отметим также и большое потребление энергии, т.е. необходимость часто менять батарейки. А если учесть еще и высокую стоимость таких систем защиты - малый спрос на них вполне понятен.
Велозамки
Рассказать друзьям