Мы рассмотрим ниже что актуально в кризис, на чём можно и нельзя экономить. Стоит ли приобретать новые велосипеды, может есть смысл сосредоточить своё внимание на б/у моделях?
На чём действительно не стоит экономить в любое время так это на безопасности. Не надо покупать велосипеды, сделанные из некачественных запчастей. Сейчас очень много больших сетевых магазинов под видом хорошо запакованного продукта продают настоящее барахло.
В этом списке байки с различными приставками: ОК, лента, Ашан и другие. Таких ритейлеров в больших городах очень много. Они идут на всевозможный маркетинговый ход указывая в названии дополнения, которые абсолютно не соответствуют действительности. Это опасные велосипеды.Очень часто такие аппараты имеют отвратительную геометрию, а это неправильная посадка что может нанести вред здоровью человека.
На первом месте это усталость рамы, то есть она могла потерять свойства по накату, так как алюминий склонен к накоплению усталости. В приводах возникают проблемы со втулками, подшипниками, кареткой. Наличие выработки не увидишь пока не разберёшь сам узел. Эти неисправности могут не вскрыться при осмотре. Стоит обратить внимание на работу переключателей скоростей и на систему торможения. Если у вас мало опыта при выборе б/у велосипеда-то можно потратить лишние деньги. Запчасти в кризис стоят не дешево.
В случае когда вы готовы потратить чуть больше на новый велобайк мы рассмотрим основные, самые важные требования при покупке.
Желательно чтобы у аппарата была алюминиевая рама. Мнения здесь могут расходиться. В бюджетных вариантах со стальной рамой используется металл самого низкого качества. И немаловажный фактор — это большая разница в весе. Алюминиевая рама является стартовым показателем хорошего велосипеда.
Далее, стоит сконцентрироваться на ободах. Ремонтировать колеса можно только с двойными ободами поэтому одинарные лучше исключить. Кривые обода приводят к плохой работе тормозов, установленных в этой части. Ободные тормоза применяются на большинстве бюджетных велосипедах.
Обратите внимание на вынос руля. Он должен быть литым, с креплением на болтах и без функции регулировки по высоте. Изменять высоту руля в хорошем байке нет смысла. Такие выносы с подъёмом делаются из стали на сварных швах что увеличивает их вес и уменьшает надёжность. Также это исключает в дальнейшем возможность апгрейда вашего велосипеда из-за разницы диаметра штока
Аппараты с дисковыми тормозами дороже и сложнее в обслуживании, но надёжней по бездорожью и плохая погода не помеха.
Наше мнение, новый велосипед лучше старого. Если же вы захотели приобрести б/у аппарат постарайтесь найти себе в помощь профессионала.
Рассказать друзьям