Тест-драйв перед покупкой
Не уверены в выборе? Протестируйте Опорное нижнее кольцо для вилки FORCE 26.4 мм 14811 в нашем магазине! Прочувствуйте все преимущества перед покупкой.
Уточняйте наличие в магазине
Опорное нижнее кольцо для вилки FORCE 26.4 мм 14811 временно отсутствует в наличии. Мы можем заказать его для вас - уточните сроки по телефону.
Наши магазины
Условия доставки
Самовывоз из магазина
Доставка по Минску
Доставка по Беларуси
Характеристики
- Бренд FORCE
-
Тип
?опорное нижнее кольцо для вилкиТип
Адаптер вилки
-
Что это? Переходная деталь, которая позволяет установить тормозной суппорт (обычно дискового тормоза) на вилку, не предназначенную для него изначально, или совместить разные стандарты крепления (например, Post Mount к IS).
-
Зачем? Для модернизации старых рам/вилок или совместимости компонентов от разных производителей.
Амортизатор задний
-
Что это? Основной упруго-демпфирующий элемент задней подвески велосипеда. Отвечает за работу заднего треугольника рамы.
-
Зачем? Смягчает удары, улучшает сцепление и контроль на неровностях. Подбирается под конкретную раму (ход, способ крепления).
Вилка
-
Что это? Передняя подвеска велосипеда, соединяющая переднее колесо с рамой. Состоит из ног, штоков, штанов и внутреннего механизма (пружины, демпфера).
-
Зачем? Поглощает удары от неровностей, повышая комфорт, контроль и скорость на трассе. Бывают амортизационные (мягкие) и жесткие.
Опорное нижнее кольцо для вилки (Lower Headset Cup)
-
Что это? Часть рулевой колонки, которая запрессовывается в раму и служит нижней опорой (подшипником) для штока вилки.
-
Зачем? Обеспечивает плавное и легкое вращение вилки в рулевом стакане рамы. Имеет свой стандарт, который должен совпадать со стандартом рамы и вилки.
Удлинитель штока вилки
-
Что это? Дополнительная трубка, которая наращивает длину существующего штока вилки.
-
Зачем? Позволяет установить вилку с коротким штоком в раму с высоким или нестандартным рулевым стаканом. Важное решение, но требует осторожности с прочностью конструкции.
-
-
Цвет
?черныйЦвет
Черный
Универсальный классический цвет. Хорошо сочетается с любым цветом рамы, скрывает мелкие царапины и загрязнения. Самый распространенный выбор.Серый / Антрацит
Стильная современная альтернатива черному. Часто встречается в матовом исполнении. Придает велосипеду техничный и сдержанный вид.Белый
Яркий, контрастный и заметный цвет. Популярен для создания стильного образа, но требует более частого ухода, так как лучше видны загрязнения.Красный / Оранжевый / Ярко-синий
Акцентные цвета. Используются для выделения деталей, создания цветовых схем или полного яркого образа. Часто сочетаются с черной или серой рамой.Золотой / Серебряный (хром)
Премиум-варианты. Золотой придает роскошный и эксклюзивный вид, часто встречается в топовых моделях. Серебристый (матовый или глянцевый) — классика для ретро-стиля или современных урбан-байков.Камуфляж / Графика
Специальные дизайнерские расцветки для индивидуального стиля. Могут быть матовыми или глянцевыми с нанесением логотипов и узоров.❗ Важно: Цвет на экране может незначительно отличаться от реального. Рекомендуем уточнять оттенок по каталогам производителя или кодам RAL/Pantone.
-
Вес
?14 гВес
Что показывает? Чистую массу вилки в граммах. Это ключевой параметр, напрямую влияющий на общий вес велосипеда и его управляемость.
Почему это важно?
-
Лобовое сопротивление: Более лёгкая передняя часть велосипеда требует меньше усилий для подъёма и руления, что особенно критично в длительных заездах и подъёмах.
-
Отзывчивость: Меньший неподрессоренный вес (всё, что ниже амортизации — колёса, вилка) улучшает реакцию на неровности и повышает контроль.
-
Общий вес: Каждый сэкономленный грамм снижает общую массу байка, что ценится в гонках.
Какой вес выбрать? Ориентиры по дисциплинам:
До 1300 г — Сверхлёгкий сегмент (High-End)
-
Технологии: Карбоновые штаны, ноги и шток, высококлассные воздушные системы.
-
Для чего: Профессиональный кросс-кантри, марафон, где важна каждая секунда на подъёме.
-
Компромисс: Высокая цена, иногда — меньший запас прочности для агрессивного катания.
1300 — 1700 г — Оптимальная производительность
-
Технологии: Воздушные или гибридные системы, алюминиевые штаны, карбоновые или алюминиевые ноги.
-
Для чего: Универсальный выбор для трейла, эндуро, гравия. Идеальный баланс между весом, прочностью, характеристиками и ценой.
-
Золотая середина: Подходит большинству продвинутых и опытных райдеров.
1700 — 2200+ г — Прочность и надёжность
-
Технологии: Усиленные алюминиевые/стальные конструкции, пружинно-масляные системы (Coil).
-
Для чего: Даунхилл, фрирайд, дёрт, агрессивный эндуро. Здесь приоритет — живучесть, плавность работы и способность выдерживать колоссальные нагрузки, а не минимальный вес.
-
Философия: Вес — оправданная плата за максимальную надёжность и контроль на высоких скоростях и при больших нагрузках.
Важно помнить:
-
Вес указывается без дополнительных деталей (ободные тормоза, дисковые роторы, осевые механизмы). Фактический вес на велосипеде будет чуть больше.
-
Сравнивайте в рамках одной категории: Сопоставляйте вес вилок с одинаковым ходом и типом. Бессмысленно сравнивать 120-мм воздушную вилку для кросс-кантри с 200-мм пружинно-масляной для даунхилла.
-
Прочность vs Вес: Чем меньше вес, тем выше требования к материалам и технологиям, что отражается на цене. Дешёвая и очень лёгкая вилка — часто признак низкой надёжности.
Практический совет: Определитесь с дисциплиной и бюджетом. В рамках выбранного сегмента более лёгкая вилка — это почти всегда более продвинутая и технологичная модель.
-
- Код 1773625
Велосипеды
Детские велосипеды
Беговелы
Самокаты
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бассейны
Батуты
Коньки
Роликовые коньки
Санки
Электровелосипеды
Электросамокаты
Подбор велосипеда по росту
Суперцены