Тест-драйв перед покупкой
Не уверены в выборе? Протестируйте Вилка SR Suntour GSFXCEDSZ0000853 в нашем магазине! Прочувствуйте все преимущества перед покупкой.
Уточняйте наличие в магазине
Вилка SR Suntour GSFXCEDSZ0000853 временно отсутствует в наличии. Мы можем заказать его для вас - уточните сроки по телефону.
Наши магазины
Условия доставки
Самовывоз из магазина
Доставка по Минску
Доставка по Беларуси
Характеристики
-
Материал штока
?алюминийМатериал штока
Сталь
Классический материал. Главные плюсы — высокая прочность и доступная цена. Главный минус — большой вес. Часто используется в вилках начального уровня.Алюминий (алюминиевый сплав)
Самый распространенный и сбалансированный вариант. Оптимальное сочетание прочности, жесткости и относительно небольшого веса. Стандарт для большинства вилок среднего и высокого класса.Карбон (углепластик)
Премиальный материал. Обеспечивает максимальную жесткость при минимальном весе. Эффективно гасит вибрации, повышая комфорт. Используется в топовых моделях для гонок. Требует аккуратного обращения (боится точечных ударов и зажимов неподходящими инструментами).Титан
Экзотический и дорогой вариант. Объединяет прочность, малый вес и уникальные виброгасящие свойства. Редкость, встречается в штучных или кастомных вилках.❗ Практический совет: При выборе ориентируйтесь на свои цели. Для агрессивного катания важен запас прочности (алюминий/сталь). Для гонок и снижения веса — карбон. Для большинства райдеров оптимален алюминий.
-
Амортизационная
?естьАмортизационная
Да
Вилка имеет амортизационный механизм (воздушный или пружинный) для поглощения ударов и неровностей. Повышает комфорт, контроль и сцепление на бездорожье. Выбор для MTB (кросс-кантри, трейл, эндуро, даунхилл) и активного туринга.Нет
Вилка жесткая (rigid). Не имеет подвижных элементов. Обеспечивает максимальную эффективность педалирования, точность управления и минимальный вес. Выбор для шоссе, гравия, циклокросса, синглспидов, городских и туристических велосипедов. - Бренд SR Suntour
-
Вид
?пружинно-эластомерныеВид
Воздушная (Air)
-
Принцип: В качестве пружины используется сжатый воздух в герметичной камере.
-
Плюсы: Легкая настройка жесткости (весом тела) под любой вес, малый вес самой вилки, прогрессивная характеристика (становится жестче ближе к концам хода).
-
Для кого: Почти для всех! От кросс-кантри до эндуро. Идеальный выбор, если вы цените настраиваемость и низкий вес.
Масляно-воздушные
-
Принцип: Комбинированная система: воздушная камера (пружина) + масляный картридж (демпфер, контролирующий скорость отскока и сжатия).
-
Плюсы: Более плавная и отзывчивая работа, чем у базовых воздушных моделей, лучший контроль на сериях неровностей.
-
Для кого: Для требовательных райдеров — от спортивного кросс-кантри до трейла и эндуро. Золотая середина по цене и качеству работы.
Пружинно-эластомерные
-
Принцип: Простая стальная пружина + эластомерный стержень (пластиковая «палочка») для примитивного демпфирования.
-
Плюсы: Низкая цена, простота конструкции.
-
Минусы: Эластомер плохо работает на холоде, быстро «устает», низкое качество демпфирования. Пружина не регулируется под вес.
-
Для кого: Для самых бюджетных велосипедов начального уровня. Часто считается временным решением.
Пружинно-масляная (Coil / Coil-Oil)
-
Принцип: Стальная или титановая пружина + полноценный масляный демпфер.
-
Плюсы: Невероятно плавная и линейная работа, высокая надежность, не боится мороза, мало обслуживания.
-
Минусы: Большой вес, фиксированная жесткость пружины (нужно подбирать под вес).
-
Для кого: Для даунхилла, фрирайда, дёрта, BMX-круизеров, а также для райдеров, которые ценят надежность и плавность выше легкости.
Жесткая (Rigid)
-
Принцип: Без подвески. Изготавливаются из стали, алюминия, карбона или титана.
-
Плюсы: Максимальная эффективность педалирования (нет раскачки), малый вес, прочность, минимальное обслуживание, точное управление.
-
Минусы: Отсутствие комфорта и сцепления на неровностях.
-
Для кого: Для шоссейных, гравийных велосипедов, циклокросса, а также для синглспидов, городских и туристических байков.
Электровелосипедная (E-Bike Specific)
-
Принцип: Аналогична воздушным или пружинно-масляным вилкам, но с усиленной конструкцией.
-
Особенность: Рассчитана на повышенный вес мощного электровелосипеда и высокие динамические нагрузки (из-за крутящего момента мотора и больших скоростей).
-
Для кого: Исключительно для электровелосипедов (E-MTB, E-Trekking).
-
-
Размер колес
?29 "Размер колес
Выберите диаметр колеса, на который рассчитана и сконструирована вилка. Это ключевой параметр совместимости, от которого зависит посадка колеса, геометрия велосипеда и зазор (клиренс). Использование колеса не того диаметра невозможно или опасно.
26″
-
Совместимость: Только для колес 26″.
-
На что влияет: Вилки для этого размера обеспечивают более «крученую» и отзывчивую геометрию. Часто имеют усиленную конструкцию для экстремального катания.
-
Важно: Если вы модернизируете старый велосипед — это ваш основной выбор. Современные вилки этого размера в основном для даунхилла, стрита или детских МТБ.
27.5″ / 650B
-
Совместимость: Только для колес 27.5″ (650B). Не совместимы с 26″ или 29″.
-
На что влияет: Конструкция вилки оптимизирована под баланс маневренности и наката. Штаны вилки короче, чем у 29″, что влияет на общую высоту передней части велосипеда.
-
Важно: Самый популярный размер для вилок в дисциплинах, где важна управляемость: трейл, эндуро, агрессивный туринг.
29″
-
Совместимость: Только для колес 29″.
-
На что влияет: Вилка имеет самые длинные «штаны» для размещения большого колеса. Это обеспечивает максимальное расстояние от оси до короны, что напрямую влияет на геометрию рамы (углы, база) и поведение велосипеда — стабильность и плавность хода.
-
Важно: Стандарт для кросс-кантри и многих современных МТБ. При выборе вилки 29″ также обратите внимание на максимальную ширину покрышки, которую она допускает.
27.5″+ / 650B+
-
Совместимость: Только для широких колес 27.5″+ (ширина покрышки ~2.8″ — 3.0″). Обычные колеса 27.5″ будут стоять, но смысл теряется.
-
На что влияет: Конструкция вилки имеет усиленные и более широкие штаны для обеспечения необходимого зазора под объемную покрышку. Это напрямую влияет на комфорт и сцепление.
-
Важно: Специализированный вариант. Не подходит для стандартных узких покрышек. Часто используется в туринге и для повышения проходимости.
Мультикомпатибл (Dual / Multi)
-
Совместимость: Одна вилка под несколько размеров! Чаще всего 29″ / 27.5″+. Возможна установка колеса 29″ или 27.5″+ с широкой покрышкой за счет регулировки положения оси или замены проставок.
-
На что влияет: Позволяет гибко менять характер велосипеда: 29″ для скорости и наката, 27.5″+ для сцепления и комфорта.
-
Важно: Внимательно читайте спецификации. При смене размера может потребоваться перенастройка геометрии велосипеда (например, через изменение высоты нижнего кронштейна).
-
-
Тип
?вилкаТип
Адаптер вилки
-
Что это? Переходная деталь, которая позволяет установить тормозной суппорт (обычно дискового тормоза) на вилку, не предназначенную для него изначально, или совместить разные стандарты крепления (например, Post Mount к IS).
-
Зачем? Для модернизации старых рам/вилок или совместимости компонентов от разных производителей.
Амортизатор задний
-
Что это? Основной упруго-демпфирующий элемент задней подвески велосипеда. Отвечает за работу заднего треугольника рамы.
-
Зачем? Смягчает удары, улучшает сцепление и контроль на неровностях. Подбирается под конкретную раму (ход, способ крепления).
Вилка
-
Что это? Передняя подвеска велосипеда, соединяющая переднее колесо с рамой. Состоит из ног, штоков, штанов и внутреннего механизма (пружины, демпфера).
-
Зачем? Поглощает удары от неровностей, повышая комфорт, контроль и скорость на трассе. Бывают амортизационные (мягкие) и жесткие.
Опорное нижнее кольцо для вилки (Lower Headset Cup)
-
Что это? Часть рулевой колонки, которая запрессовывается в раму и служит нижней опорой (подшипником) для штока вилки.
-
Зачем? Обеспечивает плавное и легкое вращение вилки в рулевом стакане рамы. Имеет свой стандарт, который должен совпадать со стандартом рамы и вилки.
Удлинитель штока вилки
-
Что это? Дополнительная трубка, которая наращивает длину существующего штока вилки.
-
Зачем? Позволяет установить вилку с коротким штоком в раму с высоким или нестандартным рулевым стаканом. Важное решение, но требует осторожности с прочностью конструкции.
-
-
Ось
?9 ммОсь
Что это? Диаметр и система крепления оси, которая удерживает переднее колесо в дропаутах (проушинах) вилки. Критически важный параметр совместимости с вашей втулкой колеса.
Почему это важно?
-
Жёсткость на скручивание: Более толстая ось dramatically увеличивает жёсткость переднего треугольника, улучшая точность руления и контроль на неровностях.
-
Надёжность крепления: Современные системы сквозных осей (thru-axle) исключают случайное выпадение колеса и лучше держат регулировку.
-
Стандарт: Ось должна точно совпадать по диаметру, длине и типу крепления с втулкой вашего переднего колеса.
Основные типы и размеры:
1. Быстросъёмная ось (QR — Quick Release)
-
Размер: 9x100 мм (ось 9мм, расстояние между дропаутами вилки 100мм).
-
Как узнать: Ось с эксцентриком (рычажком) для зажатия без инструментов.
-
Плюсы: Исторический стандарт, простота снятия колеса.
-
Минусы: Наименьшая жёсткость, может разбалтываться.
-
Для кого: Для старых или бюджетных велосипедов, шоссе, гибридов. В современных МТБ практически не встречается.
2. Сквозная ось (Thru Axle) — современный стандарт для МТБ
Это болт, который насквозь проходит через дропауты вилки и втулку, вкручиваясь с противоположной стороны. Обеспечивает максимальную жёсткость.-
15x100 мм
-
Для чего: Стандарт для кросс-кантри, трейла и легкого эндуро. Оптимальный баланс веса и жесткости.
-
-
15x110 мм (Boost)
-
Для чего: Самый распространенный современный стандарт. Более широкое расстояние (110мм вместо 100) увеличивает жесткость и позволяет использовать более широкие покрышки и более прочные спицевые наборы. Ищите надпись Boost.
-
-
20x110 мм
-
Для чего: Для экстремальных дисциплин (даунхилл, фрирайд) конца 2000-х - начала 2010-х. Сейчас встречается реже, в основном на старых или специализированных байках.
-
На что обратить внимание:
-
Не только диаметр: Важна полная спецификация:
Диаметр x Длина x Резьба/Тип. Например,15x110mm Boost. Несовпадение длины даже на 5 мм сделает установку невозможной. -
Стандарт Boost (110x15 и 148x12 сзади) — теперь это база для большинства новых горных велосипедов. Всегда уточняйте его наличие.
-
Вилочные дропауты: Современные вилки имеют закрытые дропауты (сквозное отверстие). Для осей QR они были открытыми.
-
Адаптеры: Существуют переходники (например, с 15x110 мм Boost на стандартную 15x100 мм), но их использование — компромисс и не всегда оправдано.
Практический совет:
1. Посмотрите на маркировку вашей старой вилки или втулки (часто написано на дропауте или корпусе втулки).
2. Или замерьте: Длину — расстояние между внутренними стенками дропаутов вилки. Диаметр — штангенциркулем самой оси.
3. Совместимость «как есть» — главное правило. Ось вилки и втулка колеса должны быть одного стандарта. -
-
Диаметр штока
?1-1/8"Диаметр штока
Основные стандарты диаметров:
1″ (25,4 мм) — Устаревший стандарт
Где встречается: На старых советских, шоссейных и горных велосипедах (до ~90-х годов), а также на некоторых современных круизерах и синглспидах.
Важно: Встречается редко. Требует специфических рулевых колонок и выносов.
2. 1 1/8″ (28,6 мм) — Классический стандарт
Где встречается: Самый массовый стандарт для горных, гибридных, многих гравийных и шоссейных велосипедов 2000-2010-х годов. Огромный парк совместимых компонентов.
Для кого: Отличный и проверенный выбор для большинства велосипедов, кроме самых современных или самых агрессивных.
3. 1.5″ (38,1 мм) — Стандарт для экстремальных дисциплин
Где встречается: На рамах для даунхилла, фрирайда, иногда — эндуро конца 2000-х.
Зачем: Максимальная жесткость и прочность для экстремальных нагрузок.
Минус: Большой вес и ограниченный выбор рулевых колонок/выносов.
4. 1 1/8″ — 1.5″ (Tapered / Конический) — Современный стандарт
Что это: Шток, у которого диаметр внизу (в районе короны) — 1.5″, а вверху (под выносом) — 1 1/8″.
Где встречается: Стандарт де-факто для современных MTB, гравийных и многих шоссейных велосипедов.
Преимущества: Объединяет лучшие свойства: жесткость в самой нагруженной нижней части и легкость/совместимость с массовыми выносами в верхней.
Важно: Для установки такой вилки рама должна быть рассчитана на коническую рулевую колонку. Обратная совместимость есть (см. ниже).
Ключевые правила совместимости:
1. «Вилка в раму» — главное правило.
Диаметр штока вилки должен соответствовать внутренним диаметрам чашек рулевой колонки, установленной в вашей раме.2. Прямая и обратная совместимость (с помощью адаптеров/колонок):
Прямая (легкая): Вилка 1 1/8″ в раму под 1 1/8″.
Обратная (часто возможна): Вилка 1 1/8″ в раму под Tapered — НЕТ. Не влезет физически.
Прямая с переходником (часто): Вилка Tapered в раму под 1 1/8″ — ДА, но только с специальной рулевой колонкой (например, с верхней чашкой под 1.5″ и нижней под 1 1/8″). Это самый частый сценарий апгрейда.
Прямая (редко): Вилка 1.5″ в раму под 1.5″ или Tapered (с использованием соответствующей нижней чашки).3. Длина штока — второй ключевой параметр.
Шток должен быть достаточно длинным, чтобы после установки всех прокладок (spacers) над рамой оставалось достаточно резьбы (для резьбовых колонок) или длины (для безрезьбовых) для надежного крепления выноса.
Шток можно укоротить ножовкой, но удлинить — невозможно.Практический совет:
1. Замерьте или найдите стандарт своей рамы. Посмотрите маркировку на старой рулевой колонке или измерьте внутренний диаметр рулевого стакана рамы штангенциркулем.
2. Определите длину нужного штока. Для этого нужно замерить высоту рулевого стакана рамы и прибавить желаемую высоту прокладок под выносом (обычно +20-40 мм).
3. Ищите полную спецификацию: Вам нужна вилка с указанием «Диаметр штока: 1 1/8″ прямой, длина 300 мм» или «Диаметр штока: конический (Tapered) 1.5″ -> 1 1/8″, длина 260 мм». -
Цвет
?черныйЦвет
Черный
Универсальный классический цвет. Хорошо сочетается с любым цветом рамы, скрывает мелкие царапины и загрязнения. Самый распространенный выбор.Серый / Антрацит
Стильная современная альтернатива черному. Часто встречается в матовом исполнении. Придает велосипеду техничный и сдержанный вид.Белый
Яркий, контрастный и заметный цвет. Популярен для создания стильного образа, но требует более частого ухода, так как лучше видны загрязнения.Красный / Оранжевый / Ярко-синий
Акцентные цвета. Используются для выделения деталей, создания цветовых схем или полного яркого образа. Часто сочетаются с черной или серой рамой.Золотой / Серебряный (хром)
Премиум-варианты. Золотой придает роскошный и эксклюзивный вид, часто встречается в топовых моделях. Серебристый (матовый или глянцевый) — классика для ретро-стиля или современных урбан-байков.Камуфляж / Графика
Специальные дизайнерские расцветки для индивидуального стиля. Могут быть матовыми или глянцевыми с нанесением логотипов и узоров.❗ Важно: Цвет на экране может незначительно отличаться от реального. Рекомендуем уточнять оттенок по каталогам производителя или кодам RAL/Pantone.
-
Ход вилки
?100 ммХод вилки
80–120 мм (Лёгкий ход)
Предназначен для непродолжительных поездок по грунтовым дорогам, легкого бездорожья и эффективного педалирования. Идеален для кросс-кантри, марафонов и гравия. Гарантирует высокую энергоэффективность и минимальную раскачку.130–150 мм (Универсальный ход)
Наиболее популярный диапазон для активного катания по лесу, гористой местности и техничным трейлам. Подходит для трейла, эндуро и агрессивного туринга. Обеспечивает стабильность на спусках, сохраняя управляемость на подъёмах.160–180 мм (Длинный ход)
Профессиональный ход для экстремальных дисциплин — даунхилла, фрирайда, прыжков и скоростных спусков. Максимально поглощает удары, повышает контроль на сложных участках, но снижает эффективность педалирования и увеличивает вес.200+ мм (Экстремальный ход)
Используется в специализированных вилках для даунхилла и фрирайда. Обеспечивает максимальное поглощение ударных нагрузок на высоких скоростях. Сильно влияет на геометрию велосипеда и требует соответствующей рамы.❗ Важно: Ход вилки должен соответствовать типу рамы и стилю катания. Превышение рекомендованного производителем рамы хода может привести к изменению геометрии, повышенной нагрузке на раму и потере управляемости.
- Код 2306996
Велосипеды
Детские велосипеды
Беговелы
Самокаты
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бассейны
Батуты
Коньки
Роликовые коньки
Санки
Электровелосипеды
Электросамокаты
Подбор велосипеда по росту
Суперцены