Тест-драйв перед покупкой
Не уверены в выборе? Протестируйте Вилка Zoom VAXA 860S AMS HLO (ISO-M) 29 28.6*240L*0t/39.8, PM ISC BRAKE, чёрный 9162 в нашем магазине! Прочувствуйте все преимущества перед покупкой.
Уточняйте наличие в магазине
Вилка Zoom VAXA 860S AMS HLO (ISO-M) 29 28.6*240L*0t/39.8, PM ISC BRAKE, чёрный 9162 может быть на складе и потребует предварительного заказа для перемещения в пункт выдачи. Рекомендуем позвонить нам для подтверждения наличия и сроков подготовки.
Наши магазины
Условия доставки
Самовывоз из магазина
Доставка по Минску
Доставка по Беларуси
Характеристики
- Бренд Zoom
-
Тип
?вилкаТип
Адаптер вилки
-
Что это? Переходная деталь, которая позволяет установить тормозной суппорт (обычно дискового тормоза) на вилку, не предназначенную для него изначально, или совместить разные стандарты крепления (например, Post Mount к IS).
-
Зачем? Для модернизации старых рам/вилок или совместимости компонентов от разных производителей.
Амортизатор задний
-
Что это? Основной упруго-демпфирующий элемент задней подвески велосипеда. Отвечает за работу заднего треугольника рамы.
-
Зачем? Смягчает удары, улучшает сцепление и контроль на неровностях. Подбирается под конкретную раму (ход, способ крепления).
Вилка
-
Что это? Передняя подвеска велосипеда, соединяющая переднее колесо с рамой. Состоит из ног, штоков, штанов и внутреннего механизма (пружины, демпфера).
-
Зачем? Поглощает удары от неровностей, повышая комфорт, контроль и скорость на трассе. Бывают амортизационные (мягкие) и жесткие.
Опорное нижнее кольцо для вилки (Lower Headset Cup)
-
Что это? Часть рулевой колонки, которая запрессовывается в раму и служит нижней опорой (подшипником) для штока вилки.
-
Зачем? Обеспечивает плавное и легкое вращение вилки в рулевом стакане рамы. Имеет свой стандарт, который должен совпадать со стандартом рамы и вилки.
Удлинитель штока вилки
-
Что это? Дополнительная трубка, которая наращивает длину существующего штока вилки.
-
Зачем? Позволяет установить вилку с коротким штоком в раму с высоким или нестандартным рулевым стаканом. Важное решение, но требует осторожности с прочностью конструкции.
-
-
Диаметр штока
?1-1/8"Диаметр штока
Основные стандарты диаметров:
1″ (25,4 мм) — Устаревший стандарт
Где встречается: На старых советских, шоссейных и горных велосипедах (до ~90-х годов), а также на некоторых современных круизерах и синглспидах.
Важно: Встречается редко. Требует специфических рулевых колонок и выносов.
2. 1 1/8″ (28,6 мм) — Классический стандарт
Где встречается: Самый массовый стандарт для горных, гибридных, многих гравийных и шоссейных велосипедов 2000-2010-х годов. Огромный парк совместимых компонентов.
Для кого: Отличный и проверенный выбор для большинства велосипедов, кроме самых современных или самых агрессивных.
3. 1.5″ (38,1 мм) — Стандарт для экстремальных дисциплин
Где встречается: На рамах для даунхилла, фрирайда, иногда — эндуро конца 2000-х.
Зачем: Максимальная жесткость и прочность для экстремальных нагрузок.
Минус: Большой вес и ограниченный выбор рулевых колонок/выносов.
4. 1 1/8″ — 1.5″ (Tapered / Конический) — Современный стандарт
Что это: Шток, у которого диаметр внизу (в районе короны) — 1.5″, а вверху (под выносом) — 1 1/8″.
Где встречается: Стандарт де-факто для современных MTB, гравийных и многих шоссейных велосипедов.
Преимущества: Объединяет лучшие свойства: жесткость в самой нагруженной нижней части и легкость/совместимость с массовыми выносами в верхней.
Важно: Для установки такой вилки рама должна быть рассчитана на коническую рулевую колонку. Обратная совместимость есть (см. ниже).
Ключевые правила совместимости:
1. «Вилка в раму» — главное правило.
Диаметр штока вилки должен соответствовать внутренним диаметрам чашек рулевой колонки, установленной в вашей раме.2. Прямая и обратная совместимость (с помощью адаптеров/колонок):
Прямая (легкая): Вилка 1 1/8″ в раму под 1 1/8″.
Обратная (часто возможна): Вилка 1 1/8″ в раму под Tapered — НЕТ. Не влезет физически.
Прямая с переходником (часто): Вилка Tapered в раму под 1 1/8″ — ДА, но только с специальной рулевой колонкой (например, с верхней чашкой под 1.5″ и нижней под 1 1/8″). Это самый частый сценарий апгрейда.
Прямая (редко): Вилка 1.5″ в раму под 1.5″ или Tapered (с использованием соответствующей нижней чашки).3. Длина штока — второй ключевой параметр.
Шток должен быть достаточно длинным, чтобы после установки всех прокладок (spacers) над рамой оставалось достаточно резьбы (для резьбовых колонок) или длины (для безрезьбовых) для надежного крепления выноса.
Шток можно укоротить ножовкой, но удлинить — невозможно.Практический совет:
1. Замерьте или найдите стандарт своей рамы. Посмотрите маркировку на старой рулевой колонке или измерьте внутренний диаметр рулевого стакана рамы штангенциркулем.
2. Определите длину нужного штока. Для этого нужно замерить высоту рулевого стакана рамы и прибавить желаемую высоту прокладок под выносом (обычно +20-40 мм).
3. Ищите полную спецификацию: Вам нужна вилка с указанием «Диаметр штока: 1 1/8″ прямой, длина 300 мм» или «Диаметр штока: конический (Tapered) 1.5″ -> 1 1/8″, длина 260 мм». -
Крепление под дисковый тормоз
?естьКрепление под дисковый тормоз
Post Mount (PM)
Как выглядит: Два выступающих «ушка» с отверстиями на вилке.
Особенности: Прямое крепление суппорта без адаптеров в определенном диапазоне размеров ротора (например, 160-180 мм). Более современный и точный стандарт.International Standard (IS)
Как выглядит: Два отдельных крепежных отверстия на вилке.
Особенности: Классический стандарт. Для установки суппорта почти всегда требуется переходник (адаптер), который подбирается под размер ротора. Дает больше гибкости.Flat Mount (FM)
Как выглядит: Компактное крепление, где суппорт крепится болтами непосредственно к специальным площадкам на вилке.
Особенности: Современный стандарт для шоссейных и гравийных велосипедов. Минималистичный, легкий и аккуратный вид. Требует совместимого суппорта.
-
Ход вилки
?100 ммХод вилки
80–120 мм (Лёгкий ход)
Предназначен для непродолжительных поездок по грунтовым дорогам, легкого бездорожья и эффективного педалирования. Идеален для кросс-кантри, марафонов и гравия. Гарантирует высокую энергоэффективность и минимальную раскачку.130–150 мм (Универсальный ход)
Наиболее популярный диапазон для активного катания по лесу, гористой местности и техничным трейлам. Подходит для трейла, эндуро и агрессивного туринга. Обеспечивает стабильность на спусках, сохраняя управляемость на подъёмах.160–180 мм (Длинный ход)
Профессиональный ход для экстремальных дисциплин — даунхилла, фрирайда, прыжков и скоростных спусков. Максимально поглощает удары, повышает контроль на сложных участках, но снижает эффективность педалирования и увеличивает вес.200+ мм (Экстремальный ход)
Используется в специализированных вилках для даунхилла и фрирайда. Обеспечивает максимальное поглощение ударных нагрузок на высоких скоростях. Сильно влияет на геометрию велосипеда и требует соответствующей рамы.❗ Важно: Ход вилки должен соответствовать типу рамы и стилю катания. Превышение рекомендованного производителем рамы хода может привести к изменению геометрии, повышенной нагрузке на раму и потере управляемости.
- Код 2524928
Кредит и рассрочка
Вилка Zoom VAXA 860S AMS HLO (ISO-M) 29 28.6*240L*0t/39.8, PM ISC BRAKE, чёрный 9162
Велосипеды
Детские велосипеды
Беговелы
Самокаты
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бассейны
Батуты
Коньки
Роликовые коньки
Санки
Электровелосипеды
Электросамокаты
Подбор велосипеда по росту
Суперцены





