Сборка и настройка: бесплатно
Техническое обслуживание: 6 месяцев бесплатно
Доставим по всей Беларуси
Полезная информация:
Как выбрать велосипед?
Мы находимся:
Богдановича 68
Скидки и акции:
Распродажа велосипедов
Доставка по Беларуси — 6 дней
Гарантия — 12 месяцев
Характеристики
- Максимальный вес велосипедиста 80 кг
- Бренд Stels
-
Год выпуска
?2023Год выпуска
Год, когда велосипед впервые появился в продаже. Обратите внимание что модель может быть 2019 года но так же изготавливается в 2020 году. Фактически велосипед 2020 года но год выпуска будет считаться 2019.
Год выпуска и год изготовления может отличаться в гарантийном талоне, тк производители изготавливают велосипеды в зимний период. Велосипед может быть изготовлен в 2019 году а поступить в продажу в 2020. -
Подростковый велосипед
?естьПодростковый велосипед
Подростковый велосипед - это велосипед, специально разработанный для подростков и молодых велосипедистов. Он представляет собой переходный вариант между детским и взрослым велосипедом, предназначенный для детей в возрасте от 11 до 16 лет, обычно они идут на колесах с размером 24 дюйма (в зависимости от роста и индивидуальных особенностей ребенка).
Подростковые велосипеды обычно имеют раму меньшего размера и дополнительные функции, которые позволяют подросткам комфортно и безопасно использовать их. Они могут быть доступны в различных видах, таких как городские, горные, BMX или шоссейные велосипеды, чтобы соответствовать разным велосипедным стилям и предпочтениям подростков.
Другие особенности подростковых велосипедов могут включать регулируемые компоненты, такие как высота седла и руля, чтобы адаптироваться к росту и потребностям растущего подростка. Они также могут иметь большие колеса для лучшей устойчивости и управляемости, а также легкую раму и компоненты, чтобы облегчить педалирование и маневрирование.
Подростковые велосипеды также могут быть оборудованы дополнительными механизмами безопасности, такими как задний и передний фонари, звонок, а также установлены крылья и багажник для возможности перевозки вещей или использования в повседневных целях. В целом, подростковые велосипеды предоставляют возможность подросткам наслаждаться велосипедной ездой и развивать свои навыки и уверенность как в велосипедном спорте, так и в повседневных поездках.
-
Двухподвес
?естьДвухподвес
Двухподвесной велосипед - это велосипед, у которого есть подвеска как на переднем, так и на заднем колесе. Подвеска предназначена для амортизации ударов и вибрации при езде по неровной местности, давая возможность велосипедисту ехать более комфортно и с большей стабильностью.
В отличие от жесткого велосипеда, двухподвесной велосипед имеет дополнительное подвесное кольцо или шарнир, которое позволяет заднему треугольнику рамы подвигаться вверх и вниз вместе с задним колесом. Это помогает увеличить сцепление с поверхностью, обеспечивает лучшую управляемость и контроль во время катания.
Двухподвесные велосипеды обычно предназначены для катания по бездорожью, горным трассам, техническим спускам и другим сложным условиям. Они часто используются в горном велоспорте и экстремальном катании. Также двухподвесной велосипед может быть полезен для езды по городским улицам с плохим асфальтом или для длительных прогулок, чтобы снизить усталость и удары, которые получает велосипедист.
-
Материал рамы
?сталь Hi-tenМатериал рамы
Рама - основная часть велосипеда, может быть выполнена из следующих материалов:
Сталь - рамы из этого материала отличаются устойчивостью к ржавчине, прочностью, но имеют достаточно тяжелый вес, обеспечивает плохой накат. Используются только для производства бюджетных моделей.
Алюминий - материал используется для велосипедов средней ценовой категории. Он обеспечивает быстрый разгон, меньше весит, отличается неплохой накатистостью. Алюминий малопригоден для ремонта.
Карбон - в отличие от алюминия является более качественным материалом, который используют для дорогих моделей велосипедов. Он обеспечивает высокий уровень прочности, имеет небольшой вес и прекрасно гасит удары, возникающие во время вибрации. К достоинствам карбона относят также длительный срок эксплуатации, хороший накат.
Сталь Cro-mo (хром-молибденовая) - в отличие от других видов стали этот материал более прочный, легкий. Хром-молибденовые рамы чаще всего применяются в спортивных трюковых велосипедах. -
Цвет рамы
?красныйЦвет рамыВ основном велосипедные рамы раскрашиваются в несколько цветов, редкие модели могут идти однотонные
- Размер рамы 16.0" "
-
Складная рама
?нетСкладная рама
Велосипеды со складной рамой очень практичные, они не занимают много места дома и их легко загрузить в автомобиль. В некоторых моделях можно складывать руль и педали.
-
Передняя вилка
?амортизационнаяПередняя вилка
Передняя вилка напрямую влияет на качество и удобство катания на велосипеде
Она включает в себя:
амортизатор, демпфер, корпус, фурнитуру.
Виды и особенности:
1. Жесткая вилка относится к первому типу. Она подойдет для детских велосипедов, для катания в черте города по ровной поверхности, для вечерних прогулок в парке.
Амортизационная (пружинная) вилка ставится в основном на бюджетные модели велосипедов. В основе вилки стоит пружина. Она позволяет с легкостью преодолевать барьеры, неровности. Требует постоянного ухода. Подойдет для горных велосипедов, для исполнения трюков, прыжков, фристайла, скоростных велосипедов.
2. Пружинно-эластомерная представляет жесткую пружину в комплектации с эластомером. Он выполняет функцию демпфера. Быстро изнашивается.
3. Воздушные представляют собой амортизацию воздухом Сжатый воздух в герметической камере работает как амортизатор и отличный демпфер. Катание комфортное, комплектующие недорогие.
4. Масляно-воздушные. Функции равномерно распределены между масляным картриджем и камерой воздушной.
5. Масляно-пружинные сочетает в себе жесткую стальную пружину, масляный картридж. Ставятся вилки на спортивных велосипедах.
Правильно подобранная вилка на модели велосипеда позволит кататься без усилий, с удовольствием. Необходимо грамотно выбрать, настроить, и в дальнейшем обслуживать. Важны амортизационные свойства, гибкость настроек, стиль катания и типы передней вилки.
Блокировка вилки
Постоянно включенный амортизатор гасит скорость при педалировании на ровных участках дороги. Чтобы избежать гашения включите блокировку (локаут) и вилка (амортизатор) станет жесткой как в спортивном велосипеде.
Велосипеды с блокировкой вилки подойдут для тех кто любит кататься с комфортом как по бездорожью так и по велодорожке
-
Количество скоростей
?18Количество скоростей
Общее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. Известно, что количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд. И если рассматривать существующие правила использования велосипедов, тогда можно прийти к выводу, что соединение цепью крайних звезд не рекомендуется производителем. Для велосипедов, оснащённых специальной системой на три звезды и кассетой на восемь звезд количество скоростей считается, как 3 × 8 = 24.
-
Тип трансмиссии
?с внешним переключениемТип трансмиссии
Велосипедная трансмиссия является важной составляющей транспортного средства. Она передает усилие от ног человека к колесу. Можно выделить несколько видов трансмиссии, а именно:
1. С внутренним переключателем. Строится на основе планетарной втулки. В трансмиссию входит система с одной ведущей звездой, ведомой звездой и цепью. Они обладают большой нагрузочной способностью. Регулярное обслуживание не требуется.
2. С внешним переключателем. Трансмиссия распространена во многих моделях велосипедов. Включает в себя переключатель (задний, передний), манетки, цепь, блок задних звезд, до 11 штук и передних до 3 звезд. Ориентирована на спортивные модели, тяжелые условия применения. Нуждается в регулярном обслуживании, чистке и смазке.
3. Односкоростная (синглспид). Представляет собой механизм свободного хода (храповик). Расположен в задней втулке. Предает нагрузку при одном направлении вращения педалей.
-
Количество звезд в кассете
?6Количество звезд в кассетеКоличество звезд в кассете в велосипеде может варьироваться в зависимости от типа велосипеда и его назначения. Обычно в кассете велосипеда устанавливаются от 7 до 12 звезд, но могут быть и другие варианты. Например, шоссейные велосипеды часто имеют кассету с 11-12 звездами, что позволяет им иметь большой диапазон переключений на разных скоростях. Горные велосипеды могут иметь кассеты с 9-10 звездами, что обеспечивает большую прочность и компактность системы переключения передач. Так же в более бюджетных велосипедах устанавливаются трещотки на 6 - 7 звезд. Все зависит от конкретной модели и марки велосипеда, а также от требований и предпочтений велосипедиста и условий эксплуатации.
-
Количество звезд в системе
?3Количество звезд в системе
Количество звезд в системе (передней звезде) в велосипеде также может варьироваться в зависимости от типа и назначения велосипеда. Обычно в системе велосипеда устанавливаются от 1 до 3 передние звезды.
У горных велосипедов часто используется система с двумя или трех звездами (2x или 3x), которые предназначены для переключения передних передач и обеспечивают широкий диапазон передаточных соотношений, что полезно при катании по различным типам местности.
У шоссейных велосипедов чаще всего применяется система с двумя звездами (2x), хотя также могут использоваться и системы с одной или тремя звездами.
Еще более специализированные типы велосипедов, такие как гоночные или трековые велосипеды, могут иметь специальные системы с одной звездой, которая оптимизирована для определенного вида трассы или дисциплины.
В любом случае, количество звезд в системе велосипеда выбирается в зависимости от потребностей и предпочтений велосипедиста, а также от условий его эксплуатации.
-
Каретка
?CartridgeКареткаМодель и производитель каретки
- Цепь KMC
-
Тип манеток
?комбинированныеТип манеток
Манетки (шифтеры) являются неотъемлемой частью велосипеда. Они позволяют переключать передачи во время езды на велосипеде. Выделяют несколько типов манеток, а именно:
1. Grip-Shift шифтеры (Грип -шифт).
Это элемент вращательного типа. Вспомогательным элементом является поворотная часть грипсы. Ее длина составляет около 50 мм. Из достоинств можно отметить удобное и простое переключение, есть тонкая настройка.
2. Комбинированные шифтеры.
Представляют собой объединенные манетки. Совмещены с тормозной системой. Могут быть простыми и Dual Control. Тормозная клешня имеет две степени свободы. Главным достоинством стоитотметить легкое и наиболее комфортное управление. Комбинированные манетки пользуются спросом у велосипедистов.
3. Триггерные шифтеры.
Отличаются от других шифтеров принципом управления. Оба рычажка расположены снизу, сброс и подъем осуществляется при помощи большого пальца. К достоинствам можно отнеститрадиционную конструкцию. Удобство и безопасность. Легкое переключение в дождливую погоду, при мокрых руках.
4. Шоссейные шифтеры.
Одни из самых распространенных манеток. Включает в себя рычаг тормозной, систему переключений передач. Рукоятка используется для удержания руля. К достоинствам следует отнести отличную эргономику. Функционирует быстрое переключение передач.
- Манетки Shimano Tourney (ST-EF41)
-
Тип заднего тормоза
?дисковый механическийТип заднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении.
По способу передачи различают:
- механические
- гидравлические тормоза.Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковый тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковый механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковый гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
-
Тип переднего тормоза
?дисковый механическийТип переднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении.
По способу передачи различают:
- механические
- гидравлические тормоза.Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковый тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковый механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковый гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
-
Диаметр колёс
?24 "Диаметр колёс
Велосипеды для взрослых подбираются по размеру рамы, а размер колеса влияет только на стиль катания.
Диаметр колес важное значение играет в проходимости и скорости велосипеда.
Трюковые велосипеды имеют размер колес «20»
«24» велосипеды для подростков от 125 см до 155
«26» параметры с таким значением применяются в горных и прогулочных транспортных средствах.
«27.5» в магазине можно встретить велосипеды с таким диаметром. Это новинки, которые пришли на смену горным моделям с диаметром колес «26»
«28» можно встретить в гибридных, туристических и шоссейных велосипедах.«29» найнеры, велосипеды с таким размером колес отлично подходят для дальних расстояний и бугристой местности.
-
Материал ободьев
?алюминийМатериал ободьев
Обод велосипедного колеса является важной составляющей конструкции велосипеда. Для его изготовления применяются три основных материалы, а именно:
1. Алюминий. Велообод из алюминия легкий. Увеличена жесткость конструкции. Изделия проходят закаливание, анодирование, окраску, которые повышают эксплуатационные свойства.
2. Сталь. У стального обода него низкая стоимость. Подвержен коррозии. При влажной погоде катание на велосипеде затруднительно.
3. Углепластик. Композитный материал. обладает повышенной прочностью, устойчив к разрыву. Обод отлично держит форму в заданном положении.
-
Рисунок протектора шин
?грязевыеРисунок протектора шин
Целью рисунка протектора на шинах велосипеда является обеспечение максимально управляемого движения колес. Протекторы бывают нескольких типов. Грязевые протекторы предусматривают высокие и редкие шипы. Подходят для езды по грязи, снегу, бездорожью. Полуслики предполагают наличие гладкой центральной части шины с агрессивным рисунком на боковинах. Слики имеют гладкую поверхность с линией отвода для воды. Обеспечивают комфортную езду по асфальту, синглтреку.
-
Двойные обода
?естьДвойные обода
Двойные обода - это тип ободов, используемых в велосипеде, характеризующихся наличием двух стенок. Этот тип ободов обычно состоит из внутреннего и внешнего ободного колец, которые соединены между собой спицами или клеем.
Двойные обода имеют несколько преимуществ. Во-первых, они более прочные и устойчивые к грубому обращению и ударам. Это может быть особенно полезно при езде по неровностям и преодолении препятствий. Во-вторых, двойные обода лучше справляются с нагрузками при использовании тормозов, что обеспечивает более безопасную езду.
Однако двойные обода могут иметь некоторые недостатки. Они могут быть тяжелее и дороже в сравнении с одиночными ободами. Кроме того, при ремонте двойных ободов может потребоваться более сложная процедура.
В целом, выбор использования двойных ободов велосипеда зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей велосипедиста. Если вам нужна дополнительная прочность и устойчивость, то двойные обода могут быть хорошим выбором. Однако, если вам важна легкость и более простая обслуживаемость, то стоит рассмотреть другие типы ободов.
-
Ширина шины
?1.95Ширина шиныШирина шины в велосипеде может быть различной и зависит от типа велосипеда и его назначения. Велосипедные шины обычно бывают от 23 до 40 мм в ширину. Узкие шины (23-28 мм) обычно применяются на шоссейных велосипедах, так как они обеспечивают меньшее сопротивление качению и лучшую проходимость на асфальте. Ширина шин от 30 до 40 мм обычно используется на городских и гибридных/MTB велосипедах для повышения комфорта и сцепления на различных покрытиях. Некоторые велосипеды, например, фэтбайки, могут иметь ширину шин свыше 100 мм для повышенной проходимости по песку, снегу и другим сложным поверхностям.
Ширина шины велосипеда можно указывать как в метрической системе (в миллиметрах) или в имперской системе (в дюймах). В метрической системе ширина шины обычно измеряется в миллиметрах, как упоминалось ранее. Однако в некоторых случаях, особенно во внутренних деталях шин и ободах, ширина шины и обода может быть указана в дюймах.Если ширина шины указана в дюймах, она будет представлена в дюймах с точностью до десятых или сотых долей дюйма.
Примеры ширины шины в дюймах:
- 1.95"
- 2.1"
- 2.35"
Обратите внимание, что для перевода ширины шины из миллиметров в дюймы или наоборот необходимо учитывать коэффициент пересчета: 1 дюйм = 25,4 миллиметра.
-
Грипсы
?обычныеГрипсы
Грипсы на велосипеде – это рукоятки на рулях, которые предназначены для удобного и безопасного удержания велосипеда. Они обеспечивают надежный хват и комфорт при езде, а также позволяют управлять велосипедом без скольжения рук.
Грипсы могут быть выполнены из разных материалов, включая резину, силикон, пластик или кожу. Каждый материал имеет свои преимущества и особенности, влияющие на комфорт и сцепление.
Помимо материала, грипсы могут различаться по форме и дизайну. Некоторые модели имеют эргономичную форму, которая отлично поддерживает ладони и предотвращает появление дискомфорта или боли в руках. Другие грипсы могут иметь текстуру или выступы, которые обеспечивают лучшее сцепление с руками.
Кроме того, грипсы могут быть установлены на велосипед с помощью замка или клея, в зависимости от модели. Замковые грипсы обычно предлагают более надежное крепление и защиту от сдвига, в то время как клеевые грипсы могут быть легче установить и удобны для замены.
Важно выбрать грипсы, которые соответствуют вашим потребностям и предпочтениям во время езды на велосипеде. Они должны быть удобными, обеспечивать надежный хват и хорошее сцепление с руками, чтобы повысить контроль над велосипедом и обеспечить безопасность при езде.
-
Тип седла
?спортивноеТип седла
Седло в велосипеде обычно классифицируется по типу и конструкции. Основные типы седел в велосипеде включают:
-
Классическое седло: Это наиболее распространенный тип седла, которое имеет широкую и плоскую поверхность для комфортного сидения. Оно может быть выполнено из различных материалов, таких как пластик, кожа или гель, и обычно имеет пружины или амортизацию для улучшения комфорта.
-
Спортивное седло: Этот тип седла обычно имеет узкую и длинную конструкцию для повышения эффективности педалирования. Оно может иметь рельсы из стали или титана для легкости и прочности, а также иметь минимальную амортизацию или не иметь ее вообще.
-
Городское седло: Это седло, специально разработанное для городского велосипеда. Оно может иметь пружины или гелевую подушку для увеличения комфорта и амортизации на неровных дорогах.
-
MTB (Горный велосипед) седло: Этот тип седла предназначен для горных велосипедов и имеет более прочную конструкцию, чтобы справиться с требованиями грубого места. Оно может иметь обивку из прочного материала и возможно иметь дополнительную амортизацию или защиту от ударов.
-
Трековое седло: Этот тип седла используется на трековых велосипедах и обычно имеет очень легкую конструкцию с узким профилем для максимальной эффективности педалирования. Оно может быть выполнено из карбона или других легких материалов.
Это лишь некоторые из типов седел в велосипеде, и существует много других вариаций в зависимости от стиля катания и индивидуальных предпочтений. Каждый тип седла имеет свои особенности и предназначен для определенных стилей катания.
-
-
Материал педалей
?пластиковыеМатериал педалей
Материал педалей велосипеда может быть различным, в зависимости от их типа и цены. Основные материалы, из которых изготавливаются педали, включают:
-
Алюминий: этот легкий и прочный материал часто используется в педалях высокого качества. Алюминиевые педали обычно имеют хорошую прочность и устойчивы к коррозии.
-
Пластик: пластиковые педали используются в более дешевых моделях велосипедов. Они обычно легкие и недорогие, однако могут быть менее прочными и изнашиваться быстрее.
-
Композитные материалы: в некоторых педалях используются комбинации различных материалов, таких как пластик и стекловолокно или углепластик. Эти материалы обеспечивают легкость и прочность педалей.
-
Металл: некоторые модели педалей могут быть изготовлены из стали, магниевого сплава или титана. Эти педали обычно более прочные и долговечные, но их стоимость может быть выше.
Выбор материала педалей зависит от индивидуальных предпочтений и назначения велосипеда. Для профессионального использования рекомендуется выбирать педали из более прочных и легких материалов, таких как алюминий или композиты. Для рекреационного или городского катания пластиковые педали могут быть более подходящим вариантом.
-
-
Тип педалей
?платформенныеТип педалей
Существует несколько типов педалей для велосипедов. Основные их виды:
-
Плоские педали: это самый распространенный тип педалей на велосипедах. Они имеют плоскую поверхность, на которую можно ставить ноги. Такие педали удобны в использовании для прогулок и повседневного катания.
-
Щипцовые педали (clipless pedals): эти педали обеспечивают более тесный контакт с ногой и позволяют кататься с большей эффективностью и контролем. Они имеют механизм крепления для специальных креплений велосипедной обуви.
-
Универсальные педали: это гибридный тип педалей, который сочетает в себе плоскую поверхность и возможность использования креплений. Эти педали обычно имеют плоскую сторону для обычных обуви и систему крепления для специализированной обуви.
-
Педали с платформой: эти педали имеют более широкую платформу для большей стабильности и комфорта. Они часто используются в дисциплинах, требующих большого контроля над велосипедом, таких как горный велоспорт и BMX.
Выбор типа педалей зависит от стиля катания и предпочтений каждого индивидуального велосипедиста.
-
-
Подножка
?естьПодножкаПодножка является важным аксессуаром для велосипеда, особенно при парковке в неудобных местах или при загрузке велосипеда, когда необходима устойчивость. Она позволяет предотвратить повреждение велосипеда и упрощает его использование.
- Вес 18.4 кг
- Код 2224652
Доставка
Доставка по Минску
Наши курьеры работают ежедневно с 10.00 до 23.00
Заказы, принятые сегодня до 14.00, будут доставлены сегодня же с 18.00 до 23.00 или на следующий день с 10.00 до 23.00.
- Заказы на сумму более 200 рублей доставляются бесплатно.
- Заказы на сумму от 50 до 200 руб доставляются платно, стоимость доставки - 10 рублей.
- Заказы на сумму от 1 до 50 руб самостоятельно можно забрать в нашем магазине.
Доставка по Беларуси
Заказы доставляются по Республике Беларусь от 1 до 3 дней.
Велосипеды доставляются собранные и настроенные, за исключением: руль свёрнут параллельно рамы, сняты педали, щитки, катафоты, колеса не накачаны. По вашему желанию велосипед может быть доставлен полностью разобранным в заводской упаковке.
Детские трехколесные велосипеды собираются по желанию клиента.
- Велосипеды, аксессуары и запчасти доставляются до подъезда!
- Стоимость доставки от 15 руб, в зависимости от региона
Доставка в приграничные зоны (10-15 км от границы) ограничена по рекомендациям пограничной службы Республики Беларусь!
Также не осуществляется доставка в садовые товарищества и в населенные пункты к которым ведет более 1 км. гравийной дороги.
Максимальное время простоя курьера - 30 минут. (15 минут - включено в стоимость доставки).
Время доставки: с 08:00 до 23:00 (может меняться по договоренности с заказчиком)