Как выбрать складные велосипеды
Складные велосипеды уже давно стали популярны в городах Европы, из-за своей практичности и приемлемой цены. В 2016 году выпускают усовершенствованные модели, которые стали легче, надежнее и функциональнее. По сравнению с давними складными велосипедами, которые переносились тяжело, для складывания требовалось потратить кучу времени, современные модели стали подвижнее и выигрывают по всем параметрам.
Каждый день люди используют велосипед как средство передвижения с дома на работу, складной конь можно легко разместить в рабочем шкафу либо под столом, как сумку и не переживать о безопасности. Также маленькую сумку легко заносить и хранить дома, он не занимает много места.
В Англии такой вид передвижения уже давно стал популярный и считается традиционным, экологическим, культурным транспортом.
Конечно не все виды складываются за секунды, и поместятся в чемодан, но за счет выбора из 150 моделей каждый подберет ту, которая удовлетворит даже прихотливые потребности.
За счет новой технологической сборки, качеству, способу езды, габаритам, складные велосипеды ничем не уступают обыкновенным.
На что обратить внимание;
Перед выбором складного транспорта, нужно четко понимать, для каких целей он послужит, от этого зависят основные параметры. Первый критерий, на что обращают внимание — размер колес, габариты выступают определяющим параметром при сложенном состоянии. Байки с маленькими колесами вмещают меньший вес и размер, чем те, у которых колеса крупнее.Важным определяющим критерием является местность, по которой придётся кататься. При постоянных поездках на дачу, в лес, по неровным дорогам, выбирают с колесами по больше. Для городской езды и компактности при переноске подойдут колеса по меньше. Помимо этого, малые колеса проворны и поворотливы, что позволяет адаптироваться под городские препятствия, без труда объезжать пешеходов и машины. В экстремальной ситуации с такого транспорта соскочить гораздо легче.
Также учитывают, что женщинам и детям удобнее пользоваться велосипедом с заниженной рамой, а мужчинам следует останавливать выбор на прочных, жестких конструкциях, из-за того, что они чаще женщин максимально активно разгоняются, что в свою очередь дает серьезную нагрузку на транспорт.
Дешевые велосипеды часто состоят из десятков слабых пружинок, пластмассовых деталей, что негативно сказывается на прочности и долговечности.
Вес немаловажен. Самые легкие велосипеды стоят дороже и состоят из качественных, прочных материалов. Это добавляет удобства и практичности, особенно для женщин. Преимущества очевидны: легкость в переноске, комфортность поднятия транспорта по этажам, разгоняют скорость как обыкновенные велосипеды.
Скорости тоже отличаются между собой. Для езды по городу хватает до 7 скоростей. Что касается путешествий или продолжительных поездок, наличие еще парочки будет уместным, хотя такой двухколесный транспорт плохо подойдет для этих целей.
Более 150 фирм изготовляют складные велосипеды. Среди них встречаются даже велосипеды с электрическим приводом и моторчиками, габаритные и по меньше.
Цена зависит он качества сборки, функциональности и размера. В оптимальных моделях гармонично сочетаются вес велосипеда, размер, функциональные качества и стоимость.
Так как величина колес влияет на вес и размер цельной конструкции, маленькие размеры колес обеспечат удобство при сборке. А большие колеса помогают справятся с неровными дорогами.
Важным критерием для складных велосипедов становится возможность передвигать конструкцию в сложенном виде.
Различия по размеру колес
Большие по размерам колеса, диаметр от 24 до 28 дюймов. Размер колес похож на те, которые используют в нескладных велосипедах. Складываются не легко и занимают много места, однако ездить на них комфортно, легкая и продолжительная езда возмещают недостаток в размере.Колеса с диаметром от 20 до 24 используют у стандартных складных велосипедов. Достаточно компактные, комфортные. Распространенный размер колес у складного транспорта 20 дюймов. Резвые в управлении, плавно передвигаются по дорогам. Из минусов перечисляют медленную сборку и габаритную конструкцию даже в сложенном виде.
Колеса от 16 до 18 дюймов. Выпускаются в малом количестве, но при выборе модели с прочными покрышками, становится чуть ли не лучшим складным велосипедом. Они компактны, с ними без проблем получится ходить по магазинам, ездить в транспорте или хранить дома в коморке, сласть не составляет труда. Засунув такой велосипед в чехол, ничем не отличается от чемодана. Предназначены для дальних поездок. Изготовляют также байки с колесами менее 16 дюймов, транспорт еще называют карманным.
Достоинства и недостатки
По сравнению с обыкновенными велосипедами, складные имеют ряд преимуществ, такие как:- Возможность легко перевозить велосипед в других видах транспорта;
- Занимает мало места, что делает возможным ставить байк и дома, и на работе, не боясь за безопасность;
- Комфортное комбинирование методов передвижения (добираться в нужное место на транспорте, затем велосипедом) обходится дешевле;
- Подходит людям, которые постоянно путешествуют машиной, помещая свой компактный велосипед в багажник;
- Оснащены функцией перевозки как коляску в сложенном виде;
- Риск кражи сводится к нулю.
- Тяжелая модель;
- Дорого стоит;
- Неудобства при использовании велосипеда высокими, крупными людьми;
- Не достаточная прочность сборки;
- Маленькая скорость, не предназначен для езды по бездорожью;
- Дорогое обслуживание в случае поломки из-за сложных конструктивных узлов и креплений.
Также складные велосипеды разделяют по способу складки
Пополам — универсальный метод, но не компактный. В этом способе велосипедную раму складывают дважды, спускают сидение, складывают подвижную колонку руля.От класса велосипеда зависит затраченное время на складывание и трудовые затраты. Так, у дешевых моделей разборка начинается с раскручивания гаек, у продвинутых дорогих встроены специальные шарниры, при помощи которых разборка происходит в одно движение.
На шарнирах — модели в которых все максимально плотно комплектуется, не затрачивая при этом усилий. Такие велосипеды стоят дороже и весят тяжелее.
С разборной рамой. У них рассоединяется треугольная рама, а трубки рамы складываются как зонт. За такие удобства приходится платить весом.
В каких случаях запрещено использовать
Существует ряд противопоказаний, придерживаясь которых продлевается срок службы и транспорт оберегается от преждевременной поломки.- Вес сидящего человека не должен превышать 90-110 килограмм, в зависимости от конструкции и модели;
- Максимальный рост человека, которому комфортно пользоваться двухколесным складным транспортом 193 см.
При переноске в сложенном состоянии, у некоторых присутствует функция «телеги», возможность не нести в руках, а катить на колесах. Но некоторые фирмы такую функцию не предусмотрели. Конечно намного легче перекатывать, так как, вес транспорта достигает 10, а то и 15 килограмм.
Еще одним критерием при выборе является время сборки. Лучшим вариантом считается тот, на который при складывании затрачивается до минуты времени. Перед покупкой проверить, комфортно ли сидеть, нести в руках.
Складной транспорт не желательно использовать для гонок по неровным поверхностям и экстремальной езды. Основная задача – порадовать обладателя неторопливой велопрогулкой, помочь добраться на работу, или доехать от стоянки домой. Легкость при перемещении этого транспорта подарит отличное настроение и облегчит жизнь всей семье
Нежелательным и езда по ямам, это выводит из лада механизмы и расшатывает шарниры. Такой велосипед не заменит спортивный, это тоже стоит помнить. Если эти нюансы не кажутся пугающими, а главным параметром для велосипеда становится удобство в переноске и мобильность, то складной велосипед самый подходящий вариант.
Рассказать друзьям