Onliner.by и магазин велосипедов M-velo.by ведут совместный проект, который направлен на помощь в выборе надежного и подходящего велосипеда и тонкостях его обслуживания. Рассказывают о том, где и как правильно кататься и что делать в случае непредвиденных обстоятельств. Новый выпуск проекта посвящен обслуживанию шоссейного велосипеда. А именно, как правильно заматывать руль велосипеда обмоткой.
Обмотка велосипеда зачастую является той, казалось бы, незначительной, но завершающей деталью, которая определят внешний вид вашего железного друга. Старая и грязная обмотка может испортить приятное впечатление даже о самой топовой модели велосипеда. Замена же обмотки - процедура абсолютно несложная и займет совсем немного вашего времени. Остановимся подробнее на некоторых советах, которые не только облегчат жизнь вам, но и освежат внешний вид вашего байка.
- Обмотку желательно начинать снизу, чтобы она не поднималась вверх при нижнем хвате руля.
- Нужно помнить, что обмотка держится благодаря силе натяжения, поэтому во время процедуры советуем прилагать определенное усилие, делая виток лентой. Но везде нужно знать меру - натяжение не должно быть чересчур сильным.
- Желательно, чтобы первый виток немного выходил за границы руля(примерно на 1/2 от ширины изоленты) при обмотке в нижней его части. Когда процесс подойдет к своему завершению, эту выступающую часть нужно будет подвернуть под руль и зафиксировать.
Обмотка велосипеда зачастую является той, казалось бы, незначительной, но завершающей деталью, которая определят внешний вид вашего железного друга. Старая и грязная обмотка может испортить приятное впечатление даже о самой топовой модели велосипеда. Замена же обмотки - процедура абсолютно несложная и займет совсем немного вашего времени. Остановимся подробнее на некоторых советах, которые не только облегчат жизнь вам, но и освежат внешний вид вашего байка.
- Обмотку желательно начинать снизу, чтобы она не поднималась вверх при нижнем хвате руля.
- Нужно помнить, что обмотка держится благодаря силе натяжения, поэтому во время процедуры советуем прилагать определенное усилие, делая виток лентой. Но везде нужно знать меру - натяжение не должно быть чересчур сильным.
- Желательно, чтобы первый виток немного выходил за границы руля(примерно на 1/2 от ширины изоленты) при обмотке в нижней его части. Когда процесс подойдет к своему завершению, эту выступающую часть нужно будет подвернуть под руль и зафиксировать.
В процессе фиксации обмотки в верхней части руля можно взять ленту нужного цвета. Обычно она более эластична и надежна, кроме того подчеркнет и освежит внешний вид вашего двухколесного друга.
Рассказать друзьям