Многих путешественников интересуют правила перевозки велосипедов при перелёте. Это понятно, ведь при их несоблюдении и неаккуратной перевозке повредить или сломать. Поэтому перед полётом изучите правила, установленные авиаперевозчиком.
Каждый перевозчик волен устанавливать собственные требования к провозу велосипедов. Тем не менее общие нормы и правила у всех совпадают с принятыми в мире.
Первое правило, которым стоит руководствоваться всегда: заранее осведомите перевозчика о том, что хотите провезти велосипед, иначе мест в отделении багажа может оказаться недостаточно, чтобы разместить там ваш велосипед.
Транспортироваться велосипед должен в разобранном состоянии.
Правила также регулируют максимально допустимый размер и массу велосипеда. Это – не более 30 кг и 2,03 куб. м. в бизнес-классе, и 20 кг и 1,58 куб. м. в экономе.
Не превысить ограничение 1,58 куб. м. – непростая задача, особенно для велосипеда, упакованного в объёмный чехол. Поэтому более строгим перевозчикам вам придётся заплатить за полный вес велосипеда, весит ли он больше ограничения или нет. Более лояльные же компании квалифицируют велосипед как спортинвентарь, поэтому доплачивать придётся только при превышении лимита.
У многих бюджетных авиакомпания есть свои особенности, касающиеся этого аспекта:
Перевозчик «Baltic Air» готов брать на борт велосипеды, но не больше определённого количества. Поэтому заранее справляйтесь о том, есть ли ещё место для вашего велосипеда. С пассажиров, путешествующих эконом-классом, за это взимают ещё 30 евро. Летящим бизнес-классом ничего доплачивать не нужно.
«Blue 1» позволяют провозить велосипед как обычный багаж. Педали при этом нужно отвинтить и упаковать, руль расположить по раме, а сам велосипед упаковать в чехол. Доплачивать нужно за каждый килограмм сверх нормы.
В «EasyJet» провоз велосипеда обойдётся в 22,5 евро.
У компании «Estonian air» такие правила провоза велосипедов: если они не вывозятся за пределы Эстонии – платят 20 евро, иначе – 45.
«Ryanair» не очень любит возить спортинвентарь, но за 40 евро возьмёт ваш велосипед в самолёт. Правда, в этом случае лучше обратиться ещё и к страховой компании, так как ответственность за груз лежит только на пассажире.
В аэропорту Санкт-Петербурга «Пулково» принимают только зарегистрированные велосипеды, поэтому, когда будете заказывать билет, скажите, что хотите провезти велосипед в качестве зарегистрированного багажа.
В «Аэрофлоте» к перевозке велосипедов относятся более лояльно, груз массой до 23 кг можно провозить бесплатно. Для велосипеда этого хватит сполна. Однако разрешается провозить только один элемент багажа, поэтому другие вещи придётся либо трамбовать в чехол, либо проносить в салон.
В «Чешских авиалиниях, путешествуя бизнес-классом, можно бесплатно везти груз массой до 30 кг, в экономе – до 25. От одного до полутора процентов от цены билета придётся доплатить за каждый килограмм сверх нормы.
В израильской компании «Эль-Аль» перевозка велосипеда обойдётся в 70 долларов США. В немецкой «Lufthansa» провоз велосипедов в пределах Европейского союза стоит 50 евро, за его пределы – 100 евро. Наиболее требоваельной в этом плане является «Delta Airlines». Если велосипед перевозится в границах США, в ней нужно отдать 175 долларов, а если хотите вывезти его на другой материк, цена поднимается до 300 долларов.
Знание и соблюдение правил перевозки велосипеда поможет избежать его повреждения или штрафов. Для транспортировки велосипедов существуют чехлы или кейсы.
Очевидно, в жёсткой упаковке у велосипеда меньше шансов получить повреждения, поэтому, если для вас важно снизить до минимума риск причинения ущерба своему велосипеду, лучше использовать кейс., пластиковый или карбоновый. Такой кейс обойдётся вам в сумму от 100 до 400 евро.
Картонная коробка – самая, пожалуй, неудобная упаковка. Она может деформироваться, кроме того, не так просто отыскать коробку, в которой ваш велосипед смог бы нормально уместиться.
Вот некоторые основные правила упаковки велосипеда:
Снимите тормозные роторы, чтобы не погнуть их при транспортировке. Чтобы избежать сжатия гидравлического тормоза, следует поместить пластиковую проставку между колодок. Проставку, помимо этого, необходимо установить между перьями вилки.
Задний переключатель снимается и крепится к раме.
Чтобы педали не повредили чехол и чей-то багаж, снимите их и разверните внутрь.
Также будет лучше, если вы отсоедините переднее колесо.
Шины следует сдуть.
Каждый перевозчик волен устанавливать собственные требования к провозу велосипедов. Тем не менее общие нормы и правила у всех совпадают с принятыми в мире.
Первое правило, которым стоит руководствоваться всегда: заранее осведомите перевозчика о том, что хотите провезти велосипед, иначе мест в отделении багажа может оказаться недостаточно, чтобы разместить там ваш велосипед.
Транспортироваться велосипед должен в разобранном состоянии.
Правила также регулируют максимально допустимый размер и массу велосипеда. Это – не более 30 кг и 2,03 куб. м. в бизнес-классе, и 20 кг и 1,58 куб. м. в экономе.
Не превысить ограничение 1,58 куб. м. – непростая задача, особенно для велосипеда, упакованного в объёмный чехол. Поэтому более строгим перевозчикам вам придётся заплатить за полный вес велосипеда, весит ли он больше ограничения или нет. Более лояльные же компании квалифицируют велосипед как спортинвентарь, поэтому доплачивать придётся только при превышении лимита.
У многих бюджетных авиакомпания есть свои особенности, касающиеся этого аспекта:
Перевозчик «Baltic Air» готов брать на борт велосипеды, но не больше определённого количества. Поэтому заранее справляйтесь о том, есть ли ещё место для вашего велосипеда. С пассажиров, путешествующих эконом-классом, за это взимают ещё 30 евро. Летящим бизнес-классом ничего доплачивать не нужно.
«Blue 1» позволяют провозить велосипед как обычный багаж. Педали при этом нужно отвинтить и упаковать, руль расположить по раме, а сам велосипед упаковать в чехол. Доплачивать нужно за каждый килограмм сверх нормы.
В «EasyJet» провоз велосипеда обойдётся в 22,5 евро.
У компании «Estonian air» такие правила провоза велосипедов: если они не вывозятся за пределы Эстонии – платят 20 евро, иначе – 45.
«Ryanair» не очень любит возить спортинвентарь, но за 40 евро возьмёт ваш велосипед в самолёт. Правда, в этом случае лучше обратиться ещё и к страховой компании, так как ответственность за груз лежит только на пассажире.
В аэропорту Санкт-Петербурга «Пулково» принимают только зарегистрированные велосипеды, поэтому, когда будете заказывать билет, скажите, что хотите провезти велосипед в качестве зарегистрированного багажа.
В «Аэрофлоте» к перевозке велосипедов относятся более лояльно, груз массой до 23 кг можно провозить бесплатно. Для велосипеда этого хватит сполна. Однако разрешается провозить только один элемент багажа, поэтому другие вещи придётся либо трамбовать в чехол, либо проносить в салон.
В «Чешских авиалиниях, путешествуя бизнес-классом, можно бесплатно везти груз массой до 30 кг, в экономе – до 25. От одного до полутора процентов от цены билета придётся доплатить за каждый килограмм сверх нормы.
В израильской компании «Эль-Аль» перевозка велосипеда обойдётся в 70 долларов США. В немецкой «Lufthansa» провоз велосипедов в пределах Европейского союза стоит 50 евро, за его пределы – 100 евро. Наиболее требоваельной в этом плане является «Delta Airlines». Если велосипед перевозится в границах США, в ней нужно отдать 175 долларов, а если хотите вывезти его на другой материк, цена поднимается до 300 долларов.
Знание и соблюдение правил перевозки велосипеда поможет избежать его повреждения или штрафов. Для транспортировки велосипедов существуют чехлы или кейсы.
Очевидно, в жёсткой упаковке у велосипеда меньше шансов получить повреждения, поэтому, если для вас важно снизить до минимума риск причинения ущерба своему велосипеду, лучше использовать кейс., пластиковый или карбоновый. Такой кейс обойдётся вам в сумму от 100 до 400 евро.
Картонная коробка – самая, пожалуй, неудобная упаковка. Она может деформироваться, кроме того, не так просто отыскать коробку, в которой ваш велосипед смог бы нормально уместиться.
Вот некоторые основные правила упаковки велосипеда:
Снимите тормозные роторы, чтобы не погнуть их при транспортировке. Чтобы избежать сжатия гидравлического тормоза, следует поместить пластиковую проставку между колодок. Проставку, помимо этого, необходимо установить между перьями вилки.
Задний переключатель снимается и крепится к раме.
Чтобы педали не повредили чехол и чей-то багаж, снимите их и разверните внутрь.
Также будет лучше, если вы отсоедините переднее колесо.
Шины следует сдуть.
Рассказать друзьям