Доставка
Самовывоз из магазина Популярный
Доставка по Минску Популярный
Доставка по Беларуси Популярный
ЕВРОПОЧТА Популярный
СДЕК
Белпочта
Об условиях доставки
- Время доставки указано в рабочих днях
- Стоимость доставки может меняться в зависимости от региона
- Курьер свяжется с вами за 1-2 часа до доставки
- Возможен самовывоз из пунктов выдачи
- При отказе от товара стоимость доставки не возвращается
- Если цена не указана - уточняйте у менеджера
Тест-драйв перед покупкой
Почему стоит протестировать?
Место проведения
Преимущества тест-драйва
Записаться на тест-драйв
Уточните наличие перед приездом
Позвоните — мы подготовим всё к вашему приезду.
Наши магазины
МВЕЛО - Гамарника
Карта черепаха
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Выберите срок оплаты
Первоначальный взнос
Важная информация
- Все карты принимаются к оплате как онлайн, так и курьерами
- Если вы заказываете доставку в регионы, предупредите менеджера чтобы у курьера был терминал
- При расчете в рассрочку начисляются бонусные баллы банками-партнерами
- Не действуют скидки по промокоду и акционные цены
О программе
Открывайте новые маршруты с Aist Gravel 2025
Готовы выйти за рамки привычных веломаршрутов? Aist Gravel 2025 - это ваш пропуск в мир свободы передвижения. Больше не нужно выбирать между шоссейной скоростью и проходимостью MTB. Этот велосипед одинаково уверенно чувствует себя на городском асфальте, загородных грунтовках и лесных тропинках.
Почему Gravel - идеальный выбор для Беларуси?
Универсальность маршрутов
-
Город: маневренность для пробок + комфорт для брусчатки
-
Загород: скорость на трассе + устойчивость на грунтовках
-
Природа: проходимость для лесных троп + легкость для подъемов
Адаптация под наши дороги
Конструкция специально для смешанного покрытия - от идеального асфальта до разбитых дорог и гравийных участков, которые часто встречаются в Беларуси.
Ключевые преимущества модели 2025
Профессиональная трансмиссия Shimano
20-скоростная настройка под любой рельеф. Передачи Shimano обеспечивают точное и плавное переключение даже под нагрузкой. Диапазон от 30/36 для крутых подъемов до 46/11 для скоростных участков.
Надежные гидравлические тормоза
Дисковые тормоза с роторами 160 мм гарантируют уверенное торможение в любую погоду. Не боятся дождя, грязи и экстремальных спусков.
Оптимальная геометрия рамы
Алюминиевая рама с внутренней прокладкой тросов - баланс между жесткостью шоссейника и комфортом туринга. Эргономичная посадка "расслабленный аэро" для длительных поездок.
Для кого создан Aist Gravel 2025?
Велокоммутеры - кто ездит на работу и хочет комфорта
Туристы - планирующие многодневные поездки по Беларуси
Фитнес-райдеры - ищущие разнообразия в тренировках
Исследователи - любящие сворачивать с накатанных маршрутов
Что входит в комплектацию?
Велосипед поставляется полностью готовым к эксплуатации. Все компоненты установлены и настроены нашими механиками. Дополнительно потребуется только велошлем и замок.
Технические особенности 2025 года
-
Обновленная геометрия рамы для лучшей управляемости
-
Современная цветовая гамма с защитным покрытием
-
Улучшенная эргономика руля и седла
-
Оптимизированная развесовка для стабильности на скорости
Сравнение с другими типами велосипедов
Против шоссейного: комфортнее на неровных дорогах, шире покрышки
Против MTB: легче и быстрее на асфальте, более скоростной
Против городского: динамичнее в разгоне, лучше на подъемах
Где тестировать в Минске?
Приезжайте в наш магазин на ул. Гамарника, 30 для тест-драйва. Мы подберем подходящий размер рамы и покажем лучшие места для гравел-катания в окрестностях Минска.
Частые вопросы
Подойдет ли для ежедневных поездок на работу?
Идеально! Легкий, маневренный в потоке, устойчивый на разбитых дорогах.
Сможет ли проехать по лесным тропам Беларуси?
Да, ширина покрышек и протектор специально designed для грунтов и гравия.
Нужно ли докупать аксессуары?
Рекомендуем багажник и крылья для всепогодного использования.
Есть ли рассрочка?
Да, оформляем рассрочку на 3-6 месяцев без переплат.
Характеристики
- Год выпуска 2025
- Бренд Aist
-
Класс
?гравелКласс
Несмотря на большое разнообразие велосипедов все их можно классифицировать по назначению:
BMX велосипед отличается отсутствие амортизаторов. Такие велосипеды широко используются для гонок, а также выполнения трюков во время катания. К преимуществу BMX моделей относятся: отличная маневренность, достигающаяся за счет компактной рамы, небольшой вес, высокая скорость, развиваемая на ровных асфальтированных поверхностях.
Горный велосипед легко преодолевает бездорожье. Он также используется для езды по пересеченной местности. Особенностями горных моделей являются: прочная рама, толстые покрышки с цепким протектором, многоскоростная система передач, в некоторых моделях предусмотрен передний и задний амортизатор.
Городской велосипед предназначен для поездок в черте города. Особенности − несколько скоростей, наличие переднего амортизатора, мягкое широкое сиденье, высокий руль, регулируемый по высоте и наклону.
Комфортный велосипед отличается от других моделей дизайном, наличием корзины или багажника, защитным кожухом цепи, удобным широким седлом. Подходит для неспешных прогулок по ровным дорогам.
Круизер привлекает внимание, в первую очередь, стильным дизайном. Изогнутая рама, высокий руль, низко расположенное седло, наличие множества аксессуаров и всего одна скорость − особенности Cruiser, который прекрасно подходит для комфортных поездок на дальние расстояния по ровной дороге. -
Женский велосипед
?нетЖенский велосипед
Женский велосипед - это велосипед, специально разработанный для женщин, учитывая их анатомические особенности и предпочтения в комфорте и стиле. Женские велосипеды обычно имеют более низкий барашек (вертикальная труба рамы между седлом и рулевой колонкой), чтобы легче взбираться и спускаться с седла, а также для более удобной посадки на велосипед. Вилка женского велосипеда также может быть специально настроена для более комфортной поездки, учитывая отличия в распределении веса и силы при педалировании.
Женские велосипеды также могут иметь более широкое и мягкое седло для дополнительного комфорта. Дизайн и стиль женских велосипедов обычно более эстетичны и женственны, с учетом предпочтений в цветах и графике. Они могут быть доступны в различных вариантах, включая дорожные, горные, гибридные и городские модели, чтобы соответствовать разным потребностям женщин в велосипедной езде.
-
Подростковый велосипед
?нетПодростковый велосипед
Подростковый велосипед - это велосипед, специально разработанный для подростков и молодых велосипедистов. Он представляет собой переходный вариант между детским и взрослым велосипедом, предназначенный для детей в возрасте от 11 до 16 лет, обычно они идут на колесах с размером 24 дюйма (в зависимости от роста и индивидуальных особенностей ребенка).
Подростковые велосипеды обычно имеют раму меньшего размера и дополнительные функции, которые позволяют подросткам комфортно и безопасно использовать их. Они могут быть доступны в различных видах, таких как городские, горные, BMX или шоссейные велосипеды, чтобы соответствовать разным велосипедным стилям и предпочтениям подростков.
Другие особенности подростковых велосипедов могут включать регулируемые компоненты, такие как высота седла и руля, чтобы адаптироваться к росту и потребностям растущего подростка. Они также могут иметь большие колеса для лучшей устойчивости и управляемости, а также легкую раму и компоненты, чтобы облегчить педалирование и маневрирование.
Подростковые велосипеды также могут быть оборудованы дополнительными механизмами безопасности, такими как задний и передний фонари, звонок, а также установлены крылья и багажник для возможности перевозки вещей или использования в повседневных целях. В целом, подростковые велосипеды предоставляют возможность подросткам наслаждаться велосипедной ездой и развивать свои навыки и уверенность как в велосипедном спорте, так и в повседневных поездках.
-
Материал рамы
?алюминийМатериал рамы
Рама - основная часть велосипеда, может быть выполнена из следующих материалов:
Сталь - рамы из этого материала отличаются устойчивостью к ржавчине, прочностью, но имеют достаточно тяжелый вес, обеспечивает плохой накат. Используются только для производства бюджетных моделей.
Алюминий - материал используется для велосипедов средней ценовой категории. Он обеспечивает быстрый разгон, меньше весит, отличается неплохой накатистостью. Алюминий малопригоден для ремонта.
Карбон - в отличие от алюминия является более качественным материалом, который используют для дорогих моделей велосипедов. Он обеспечивает высокий уровень прочности, имеет небольшой вес и прекрасно гасит удары, возникающие во время вибрации. К достоинствам карбона относят также длительный срок эксплуатации, хороший накат.
Сталь Cro-mo (хром-молибденовая) - в отличие от других видов стали этот материал более прочный, легкий. Хром-молибденовые рамы чаще всего применяются в спортивных трюковых велосипедах. -
Прокладка тросов внутри рамы
?естьПрокладка тросов внутри рамыПрокладка тросов внутри рамы велосипеда обеспечивает более чистый и эстетически приятный внешний вид, а также защиту тросов от повреждений и воздействия окружающей среды. Это делается путем использования специальных отверстий и каналов в раме велосипеда, через которые прокладываются тросы с учетом определенной последовательности и направления. Вместо внешней прокладки тросов, когда они лежат сверху или вдоль труб рамы, велосипеды с внутренней прокладкой могут иметь отверстия в трубах, через которые тросы перекидываются. Такая система может быть применена для прокладки тросов тормозов, переключателей скоростей, проводов от фары и других аксессуаров.
-
Складная рама
?нетСкладная рама
Велосипеды со складной рамой очень практичные, они не занимают много места дома и их легко загрузить в автомобиль. В некоторых моделях можно складывать руль и педали.
-
Передняя вилка
?жесткаяПередняя вилка
Передняя вилка напрямую влияет на качество и удобство катания на велосипеде
Она включает в себя:
амортизатор, демпфер, корпус, фурнитуру.
Виды и особенности:
1. Жесткая вилка относится к первому типу. Она подойдет для детских велосипедов, для катания в черте города по ровной поверхности, для вечерних прогулок в парке.
Амортизационная (пружинная) вилка ставится в основном на бюджетные модели велосипедов. В основе вилки стоит пружина. Она позволяет с легкостью преодолевать барьеры, неровности. Требует постоянного ухода. Подойдет для горных велосипедов, для исполнения трюков, прыжков, фристайла, скоростных велосипедов.
2. Пружинно-эластомерная представляет жесткую пружину в комплектации с эластомером. Он выполняет функцию демпфера. Быстро изнашивается.
3. Воздушные представляют собой амортизацию воздухом Сжатый воздух в герметической камере работает как амортизатор и отличный демпфер. Катание комфортное, комплектующие недорогие.
4. Масляно-воздушные. Функции равномерно распределены между масляным картриджем и камерой воздушной.
5. Масляно-пружинные сочетает в себе жесткую стальную пружину, масляный картридж. Ставятся вилки на спортивных велосипедах.
Правильно подобранная вилка на модели велосипеда позволит кататься без усилий, с удовольствием. Необходимо грамотно выбрать, настроить, и в дальнейшем обслуживать. Важны амортизационные свойства, гибкость настроек, стиль катания и типы передней вилки.
Блокировка вилки
Постоянно включенный амортизатор гасит скорость при педалировании на ровных участках дороги. Чтобы избежать гашения включите блокировку (локаут) и вилка (амортизатор) станет жесткой как в спортивном велосипеде.
Велосипеды с блокировкой вилки подойдут для тех кто любит кататься с комфортом как по бездорожью так и по велодорожке -
Материал вилки
?алюминийМатериал вилки
Вилка в велосипеде может быть изготовлена из различных материалов, таких как сталь, алюминий, углепластик (карбон) и магний.
Стальные вилки часто используются в более дешевых моделях велосипедов или велосипедах для городской езды. Они обычно прочные и надежные, но могут быть тяжелыми по сравнению с другими материалами.
Алюминиевые вилки широко применяются в большинстве современных велосипедов. Они обеспечивают хорошую комбинацию прочности и легкости, что делает их популярными среди велосипедистов различных уровней.
Вилки из углепластика (карбона) обычно используются в более дорогих моделях велосипедов, таких как шоссейные или гоночные велосипеды. Карбоновые вилки обладают высокой жесткостью и хорошей способностью поглощать вибрации на дороге, при этом они обычно имеют небольшой вес.
Вилки из магния отличаются низким весом и хорошей жесткостью. Они используются в некоторых моделях велосипедов, но чаще всего в качестве задних амортизаторов.
При выборе велосипеда или замене вилки важно учесть свои потребности, стиль и тип езды, а также бюджет, чтобы выбрать подходящий материал для вилки, который обеспечит оптимальную комбинацию прочности, веса и комфорта.
-
Диаметр штока вилки
?1 1/8Диаметр штока вилки
Диаметр штока вилки в велосипеде может различаться в зависимости от модели, типа и размера велосипеда. Существуют несколько распространенных размеров диаметра штока вилки:
-
1 1/8 дюйма (28,6 мм): это наиболее распространенный размер для велосипедов с обычной вилкой на 1 1/8 дюйма. Этот размер штока часто встречается на шоссейных, горных и гибридных велосипедах.
-
1,5 дюйма (38,1 мм): этот размер штока вилки используется на некоторых горных и эндуро велосипедах, где требуется большая прочность и жесткость.
-
Tapered (конический): это тип штока, который начинается с диаметра 1 1/8 дюйма у штока и расширяется до 1,5 дюйма у вилки. Такой тип штока стал популярным в последние годы и широко используется на горных велосипедах.
-
-
Количество скоростей
?20Количество скоростей
Общее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. Известно, что количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд. И если рассматривать существующие правила использования велосипедов, тогда можно прийти к выводу, что соединение цепью крайних звезд не рекомендуется производителем. Для велосипедов, оснащённых специальной системой на три звезды и кассетой на восемь звезд количество скоростей считается, как 3 × 8 = 24.
-
Тип трансмиссии
?с внешним переключениемТип трансмиссии
Велосипедная трансмиссия является важной составляющей транспортного средства. Она передает усилие от ног человека к колесу. Можно выделить несколько видов трансмиссии, а именно:
1. С внутренним переключателем. Строится на основе планетарной втулки. В трансмиссию входит система с одной ведущей звездой, ведомой звездой и цепью. Они обладают большой нагрузочной способностью. Регулярное обслуживание не требуется.
2. С внешним переключателем. Трансмиссия распространена во многих моделях велосипедов. Включает в себя переключатель (задний, передний), манетки, цепь, блок задних звезд, до 11 штук и передних до 3 звезд. Ориентирована на спортивные модели, тяжелые условия применения. Нуждается в регулярном обслуживании, чистке и смазке.
3. Односкоростная (синглспид). Представляет собой механизм свободного хода (храповик). Расположен в задней втулке. Предает нагрузку при одном направлении вращения педалей.
-
Передний переключатель
?ShimanoПередний переключатель
Модель переднего переключателя в велосипеде может быть разной и зависит от производителя и конкретной модели велосипеда.
-
Задний переключатель
?ShimanoЗадний переключательМодель заднего переключателя в велосипеде может быть разной и зависит от производителя и конкретной модели велосипеда.
-
Тип привода
?цепнойТип привода
Тип привода в велосипеде относится к способу передачи силы от педалей на заднее колесо. Существует несколько типов привода велосипеда:
- Классический привод с цепью: Самый распространенный тип привода, в котором мощность передается от педалей на заднее колесо с помощью цепи, проходящей через передние и задние звездочки.
- Привод с ремнем: В данном типе привода мощность передается с помощью ремня, который может быть сделан из резины или других материалов. Ремень имеет преимущество в отсутствии потребности в смазке и более тихой работе.
- Привод с цепной передачей: Этот тип привода используется на велосипедах с системами шатунов и забирают силу с педалей через переднюю цепь. Цепная передача может быть трехскоростной или двухскоростной в зависимости от количества передних звездочек.
- Привод с шатунами: Привод с шатунами обычно используется на велосипедах BMX или горных велосипедах. Привод с шатунами работает путем передачи силы напрямую от педалей на одиночные передние звезды через шатуны.
Каждый тип привода имеет свои преимущества и недостатки, а выбор зависит от требований и предпочтений велосипедиста.
- Классический привод с цепью: Самый распространенный тип привода, в котором мощность передается от педалей на заднее колесо с помощью цепи, проходящей через передние и задние звездочки.
-
Количество звезд в кассете
?10Количество звезд в кассетеКоличество звезд в кассете в велосипеде может варьироваться в зависимости от типа велосипеда и его назначения. Обычно в кассете велосипеда устанавливаются от 7 до 12 звезд, но могут быть и другие варианты. Например, шоссейные велосипеды часто имеют кассету с 11-12 звездами, что позволяет им иметь большой диапазон переключений на разных скоростях. Горные велосипеды могут иметь кассеты с 9-10 звездами, что обеспечивает большую прочность и компактность системы переключения передач. Так же в более бюджетных велосипедах устанавливаются трещотки на 6 - 7 звезд. Все зависит от конкретной модели и марки велосипеда, а также от требований и предпочтений велосипедиста и условий эксплуатации.
-
Количество звезд в системе
?2Количество звезд в системе
Количество звезд в системе (передней звезде) в велосипеде также может варьироваться в зависимости от типа и назначения велосипеда. Обычно в системе велосипеда устанавливаются от 1 до 3 передние звезды.
У горных велосипедов часто используется система с двумя или трех звездами (2x или 3x), которые предназначены для переключения передних передач и обеспечивают широкий диапазон передаточных соотношений, что полезно при катании по различным типам местности.
У шоссейных велосипедов чаще всего применяется система с двумя звездами (2x), хотя также могут использоваться и системы с одной или тремя звездами.
Еще более специализированные типы велосипедов, такие как гоночные или трековые велосипеды, могут иметь специальные системы с одной звездой, которая оптимизирована для определенного вида трассы или дисциплины.
В любом случае, количество звезд в системе велосипеда выбирается в зависимости от потребностей и предпочтений велосипедиста, а также от условий его эксплуатации.
-
Каретка
?ShimanoКареткаМодель и производитель каретки
- Цепь KMC
- Система шатунов Shimano
- Кассета или трещотка Shimano
- Мин. Количество зубьев в звездах системы 30
- Макс. Количество зубьев в звездах системы 30, 46
- Мин. Количество зубьев в звездах кассеты 11
- Макс. Количество зубьев в звездах кассеты 11, 36
-
Тип манеток
?шоссейныеТип манеток
Манетки (шифтеры) являются неотъемлемой частью велосипеда. Они позволяют переключать передачи во время езды на велосипеде. Выделяют несколько типов манеток, а именно:
1. Grip-Shift шифтеры (Грип -шифт).
Это элемент вращательного типа. Вспомогательным элементом является поворотная часть грипсы. Ее длина составляет около 50 мм. Из достоинств можно отметить удобное и простое переключение, есть тонкая настройка.
2. Комбинированные шифтеры.
Представляют собой объединенные манетки. Совмещены с тормозной системой. Могут быть простыми и Dual Control. Тормозная клешня имеет две степени свободы. Главным достоинством стоитотметить легкое и наиболее комфортное управление. Комбинированные манетки пользуются спросом у велосипедистов.
3. Триггерные шифтеры.
Отличаются от других шифтеров принципом управления. Оба рычажка расположены снизу, сброс и подъем осуществляется при помощи большого пальца. К достоинствам можно отнеститрадиционную конструкцию. Удобство и безопасность. Легкое переключение в дождливую погоду, при мокрых руках.
4. Шоссейные шифтеры.
Одни из самых распространенных манеток. Включает в себя рычаг тормозной, систему переключений передач. Рукоятка используется для удержания руля. К достоинствам следует отнести отличную эргономику. Функционирует быстрое переключение передач.
- Манетки Shimano
-
Тип заднего тормоза
?дисковый гидравлическийТип заднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении.
По способу передачи различают:
- механические
- гидравлические тормоза.Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковый тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковый механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковый гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
-
Тип переднего тормоза
?дисковый гидравлическийТип переднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении.
По способу передачи различают:
- механические
- гидравлические тормоза.Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковый тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковый механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковый гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
-
Диаметр тормозных дисков
?160Диаметр тормозных дисковДиаметр тормозных дисков велосипеда может быть разным в зависимости от модели и типа велосипеда. Обычно на горных велосипедах применяются диски диаметром 160 мм или 180 мм, а на шоссейных и гибридных велосипедах – 140 мм или 160 мм. Однако в некоторых случаях могут использоваться и другие размеры дисков.
-
Диаметр колёс
?28 "Диаметр колёс
Велосипеды для взрослых подбираются по размеру рамы, а размер колеса влияет только на стиль катания.
Диаметр колес важное значение играет в проходимости и скорости велосипеда.
Трюковые велосипеды имеют размер колес «20»
«24» велосипеды для подростков от 125 см до 155
«26» параметры с таким значением применяются в горных и прогулочных транспортных средствах.
«27.5» в магазине можно встретить велосипеды с таким диаметром. Это новинки, которые пришли на смену горным моделям с диаметром колес «26»
«28» можно встретить в гибридных, туристических и шоссейных велосипедах.«29» найнеры, велосипеды с таким размером колес отлично подходят для дальних расстояний и бугристой местности.
-
Материал ободьев
?алюминийМатериал ободьев
Обод велосипедного колеса является важной составляющей конструкции велосипеда. Для его изготовления применяются три основных материалы, а именно:
1. Алюминий. Велообод из алюминия легкий. Увеличена жесткость конструкции. Изделия проходят закаливание, анодирование, окраску, которые повышают эксплуатационные свойства.
2. Сталь. У стального обода него низкая стоимость. Подвержен коррозии. При влажной погоде катание на велосипеде затруднительно.
3. Углепластик. Композитный материал. обладает повышенной прочностью, устойчив к разрыву. Обод отлично держит форму в заданном положении.
-
Рисунок протектора шин
?внедорожныеРисунок протектора шин
Целью рисунка протектора на шинах велосипеда является обеспечение максимально управляемого движения колес. Протекторы бывают нескольких типов. Грязевые протекторы предусматривают высокие и редкие шипы. Подходят для езды по грязи, снегу, бездорожью. Полуслики предполагают наличие гладкой центральной части шины с агрессивным рисунком на боковинах. Слики имеют гладкую поверхность с линией отвода для воды. Обеспечивают комфортную езду по асфальту, синглтреку.
- Передняя втулка Novatec
- Задняя втулка Novatec
- Покрышки Kenda
-
Тип руля
?шоссейныйТип руля
В велосипеде может быть несколько типов рулей, ниже приведены некоторые из них:
-
Руль прямой (straight handlebar) - самый распространенный тип руля в городских и гибридных велосипедах. Он горизонтально расположен и позволяет удобно управлять велосипедом в городских условиях.
-
Руль шоссейный (drop handlebar) - используется в шоссейных велосипедах и гоночных велосипедах. Он имеет форму бoчевидной кривой и позволяет уменьшить сопротивление воздуха, а также предоставляет рулевую позицию для различных вариантов скоростей и положения тела.
-
Руль моноблок (aero handlebar) - также используется в шоссейных велосипедах и предоставляет еще более гоночную и аэродинамичную позицию. Он является интегрированным со штурманской колонкой и обычно используется на дорожных гонках.
-
Руль трековый (track handlebar) - используется в трековых велосипедах для велотрека. Он имеет форму полукруга с вертикальными ветками и обеспечивает устойчивую и аэродинамичную позицию.
-
Руль бич-комфорт (beach cruiser handlebar) - используется в пляжных велосипедах. Он имеет широкую горизонтальную форму и предоставляет комфортное положение рук и рулевую позицию.
Это лишь несколько примеров типов рулей в велосипедах, и существует еще много других вариантов в зависимости от стиля катания и предпочтений велосипедиста.
-
- Модель руля Zoom
-
Ширина руля
?420Ширина руляШирина руля в велосипеде может варьироваться в зависимости от типа велосипеда и предпочтений велосипедиста. Велосипеды для горного катания обычно имеют рули шириной от 680 до 800 мм, в то время как рули для шоссейных велосипедов обычно имеют ширину от 380 до 440 мм. Ширина руля может также регулироваться путем обрезания или установки дополнительных участков. Важно выбирать ширину руля, которая подходит вашему росту, типу катания и личным предпочтениям для комфорта и контроля над велосипедом.
-
Вынос руля
?90Вынос руля
Вынос руля в велосипеде - это компонент, который используется для поднятия или удлинения положения руля относительно вертикальной оси велосипеда. Обычно, руль на велосипеде прикреплен к вилке или штоку вилки с помощью геометрической формы, которая определяет положение руля.
Вынос руля может быть использован райдерами, которым неудобно или неприятно находиться в стандартной позиции руля. Он позволяет изменить угол наклона и высоту руля для нахождения более комфортного положения тела и рук во время катания на велосипеде. Вынос руля также может использоваться для аэродинамических целей, таких как создание более горизонтальной позиции райдера, что может снизить сопротивление воздуха и повысить скорость.
Выносы руля могут быть разной длины, угла и формы, чтобы соответствовать разным требованиям райдера. Они обычно изготавливаются из легких и прочных материалов, таких как алюминий или углеродное волокно, для повышения прочности и минимизации веса.
-
Тип седла
?спортивноеТип седла
Седло в велосипеде обычно классифицируется по типу и конструкции. Основные типы седел в велосипеде включают:
-
Классическое седло: Это наиболее распространенный тип седла, которое имеет широкую и плоскую поверхность для комфортного сидения. Оно может быть выполнено из различных материалов, таких как пластик, кожа или гель, и обычно имеет пружины или амортизацию для улучшения комфорта.
-
Спортивное седло: Этот тип седла обычно имеет узкую и длинную конструкцию для повышения эффективности педалирования. Оно может иметь рельсы из стали или титана для легкости и прочности, а также иметь минимальную амортизацию или не иметь ее вообще.
-
Городское седло: Это седло, специально разработанное для городского велосипеда. Оно может иметь пружины или гелевую подушку для увеличения комфорта и амортизации на неровных дорогах.
-
MTB (Горный велосипед) седло: Этот тип седла предназначен для горных велосипедов и имеет более прочную конструкцию, чтобы справиться с требованиями грубого места. Оно может иметь обивку из прочного материала и возможно иметь дополнительную амортизацию или защиту от ударов.
-
Трековое седло: Этот тип седла используется на трековых велосипедах и обычно имеет очень легкую конструкцию с узким профилем для максимальной эффективности педалирования. Оно может быть выполнено из карбона или других легких материалов.
Это лишь некоторые из типов седел в велосипеде, и существует много других вариаций в зависимости от стиля катания и индивидуальных предпочтений. Каждый тип седла имеет свои особенности и предназначен для определенных стилей катания.
-
-
Длина подседельного штыря
?250Длина подседельного штыряДлина подседельного штыря в велосипеде может варьироваться в зависимости от модели и размера рамы. В среднем, длина штыря составляет около 300-400 мм. Однако, многие производители предлагают разные варианты длины штыря, чтобы соответствовать индивидуальным потребностям и предпочтениям велосипедиста.
- Седло Vader
- Вес 11.4
- Код 2573495
Велосипеды
Детские велосипеды
Беговелы
Самокаты
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бассейны
Батуты
Коньки
Роликовые коньки
Санки
Электровелосипеды
Электросамокаты
Подбор велосипеда по росту
Суперцены