Другие вариации этого товара:
Другие вариации этого товара:
Сборка и настройка: бесплатно
Техническое обслуживание: 6 месяцев бесплатно
Доставим по всей Беларуси
Полезная информация:
Как выбрать велосипед?
Мы находимся:
Богдановича 68
Скидки и акции:
Распродажа велосипедов
Характеристики
- Бренд Favorit
-
Класс
?горныйКласс
Несмотря на большое разнообразие велосипедов все их можно классифицировать по назначению:
BMX велосипед отличается отсутствие амортизаторов. Такие велосипеды широко используются для гонок, а также выполнения трюков во время катания. К преимуществу BMX моделей относятся: отличная маневренность, достигающаяся за счет компактной рамы, небольшой вес, высокая скорость, развиваемая на ровных асфальтированных поверхностях.
Горный велосипед легко преодолевает бездорожье. Он также используется для езды по пересеченной местности. Особенностями горных моделей являются: прочная рама, толстые покрышки с цепким протектором, многоскоростная система передач, в некоторых моделях предусмотрен передний и задний амортизатор.
Городской велосипед предназначен для поездок в черте города. Особенности − несколько скоростей, наличие переднего амортизатора, мягкое широкое сиденье, высокий руль, регулируемый по высоте и наклону.
Комфортный велосипед отличается от других моделей дизайном, наличием корзины или багажника, защитным кожухом цепи, удобным широким седлом. Подходит для неспешных прогулок по ровным дорогам.
Круизер привлекает внимание, в первую очередь, стильным дизайном. Изогнутая рама, высокий руль, низко расположенное седло, наличие множества аксессуаров и всего одна скорость − особенности Cruiser, который прекрасно подходит для комфортных поездок на дальние расстояния по ровной дороге. - Профессиональный велосипед хардтейл
-
Двухподвес
?нетДвухподвес
Двухподвесной велосипед - это велосипед, у которого есть подвеска как на переднем, так и на заднем колесе. Подвеска предназначена для амортизации ударов и вибрации при езде по неровной местности, давая возможность велосипедисту ехать более комфортно и с большей стабильностью.
В отличие от жесткого велосипеда, двухподвесной велосипед имеет дополнительное подвесное кольцо или шарнир, которое позволяет заднему треугольнику рамы подвигаться вверх и вниз вместе с задним колесом. Это помогает увеличить сцепление с поверхностью, обеспечивает лучшую управляемость и контроль во время катания.
Двухподвесные велосипеды обычно предназначены для катания по бездорожью, горным трассам, техническим спускам и другим сложным условиям. Они часто используются в горном велоспорте и экстремальном катании. Также двухподвесной велосипед может быть полезен для езды по городским улицам с плохим асфальтом или для длительных прогулок, чтобы снизить усталость и удары, которые получает велосипедист.
-
Материал рамы
?сталь Hi-tenМатериал рамы
Рама - основная часть велосипеда, может быть выполнена из следующих материалов:
Сталь - рамы из этого материала отличаются устойчивостью к ржавчине, прочностью, но имеют достаточно тяжелый вес, обеспечивает плохой накат. Используются только для производства бюджетных моделей.
Алюминий - материал используется для велосипедов средней ценовой категории. Он обеспечивает быстрый разгон, меньше весит, отличается неплохой накатистостью. Алюминий малопригоден для ремонта.
Карбон - в отличие от алюминия является более качественным материалом, который используют для дорогих моделей велосипедов. Он обеспечивает высокий уровень прочности, имеет небольшой вес и прекрасно гасит удары, возникающие во время вибрации. К достоинствам карбона относят также длительный срок эксплуатации, хороший накат.
Сталь Cro-mo (хром-молибденовая) - в отличие от других видов стали этот материал более прочный, легкий. Хром-молибденовые рамы чаще всего применяются в спортивных трюковых велосипедах. -
Цвет рамы
?желтый, зеленыйЦвет рамыВ основном велосипедные рамы раскрашиваются в несколько цветов, редкие модели могут идти однотонные
-
Тип рамы
?закрытаяТип рамы
Закрытая – классический вариант рамы, которая состоит из труб, образующих два треугольника. Обладает повышенной жесткостью и способна выдерживать высокие нагрузки, поэтому открытая рама идеальна для бездорожья. В конструкции чаще всего нижняя трубка шире по размерам, ведь на неё идёт вес велосипедиста. Массивные размеры позволяют использовать велосипед людям с высоким ростом.
Открытая – разновидность рамы у которой отсутствует верхняя трубка или она изогнута и опущена до нижней. Считается "женской" рамой, ведь с ней девушкам легче садиться на велосипед в юбке или платье и при этом не испытывать дискомфорт. Чтобы посадка была ещё более удобная, нижнюю трубку немного выгибают. Закрытый тип по длине меньше открытого, вес при этом также уменьшен. - Размер рамы 15.0" "
-
Прокладка тросов внутри рамы
?нетПрокладка тросов внутри рамыПрокладка тросов внутри рамы велосипеда обеспечивает более чистый и эстетически приятный внешний вид, а также защиту тросов от повреждений и воздействия окружающей среды. Это делается путем использования специальных отверстий и каналов в раме велосипеда, через которые прокладываются тросы с учетом определенной последовательности и направления. Вместо внешней прокладки тросов, когда они лежат сверху или вдоль труб рамы, велосипеды с внутренней прокладкой могут иметь отверстия в трубах, через которые тросы перекидываются. Такая система может быть применена для прокладки тросов тормозов, переключателей скоростей, проводов от фары и других аксессуаров.
-
Складная рама
?нетСкладная рама
Велосипеды со складной рамой очень практичные, они не занимают много места дома и их легко загрузить в автомобиль. В некоторых моделях можно складывать руль и педали.
- Задний амортизатор нет
-
Вилка
?ModeВилкаБренд - производитель передней вилки
-
Передняя вилка
?амортизационнаяПередняя вилка
Передняя вилка напрямую влияет на качество и удобство катания на велосипеде
Она включает в себя:
амортизатор, демпфер, корпус, фурнитуру.
Виды и особенности:
1. Жесткая вилка относится к первому типу. Она подойдет для детских велосипедов, для катания в черте города по ровной поверхности, для вечерних прогулок в парке.
Амортизационная (пружинная) вилка ставится в основном на бюджетные модели велосипедов. В основе вилки стоит пружина. Она позволяет с легкостью преодолевать барьеры, неровности. Требует постоянного ухода. Подойдет для горных велосипедов, для исполнения трюков, прыжков, фристайла, скоростных велосипедов.
2. Пружинно-эластомерная представляет жесткую пружину в комплектации с эластомером. Он выполняет функцию демпфера. Быстро изнашивается.
3. Воздушные представляют собой амортизацию воздухом Сжатый воздух в герметической камере работает как амортизатор и отличный демпфер. Катание комфортное, комплектующие недорогие.
4. Масляно-воздушные. Функции равномерно распределены между масляным картриджем и камерой воздушной.
5. Масляно-пружинные сочетает в себе жесткую стальную пружину, масляный картридж. Ставятся вилки на спортивных велосипедах.
Правильно подобранная вилка на модели велосипеда позволит кататься без усилий, с удовольствием. Необходимо грамотно выбрать, настроить, и в дальнейшем обслуживать. Важны амортизационные свойства, гибкость настроек, стиль катания и типы передней вилки.
Блокировка вилки
Постоянно включенный амортизатор гасит скорость при педалировании на ровных участках дороги. Чтобы избежать гашения включите блокировку (локаут) и вилка (амортизатор) станет жесткой как в спортивном велосипеде.
Велосипеды с блокировкой вилки подойдут для тех кто любит кататься с комфортом как по бездорожью так и по велодорожке -
Материал вилки
?сталь Hi-tenМатериал вилки
Вилка в велосипеде может быть изготовлена из различных материалов, таких как сталь, алюминий, углепластик (карбон) и магний.
Стальные вилки часто используются в более дешевых моделях велосипедов или велосипедах для городской езды. Они обычно прочные и надежные, но могут быть тяжелыми по сравнению с другими материалами.
Алюминиевые вилки широко применяются в большинстве современных велосипедов. Они обеспечивают хорошую комбинацию прочности и легкости, что делает их популярными среди велосипедистов различных уровней.
Вилки из углепластика (карбона) обычно используются в более дорогих моделях велосипедов, таких как шоссейные или гоночные велосипеды. Карбоновые вилки обладают высокой жесткостью и хорошей способностью поглощать вибрации на дороге, при этом они обычно имеют небольшой вес.
Вилки из магния отличаются низким весом и хорошей жесткостью. Они используются в некоторых моделях велосипедов, но чаще всего в качестве задних амортизаторов.
При выборе велосипеда или замене вилки важно учесть свои потребности, стиль и тип езды, а также бюджет, чтобы выбрать подходящий материал для вилки, который обеспечит оптимальную комбинацию прочности, веса и комфорта.
-
Количество скоростей
?21Количество скоростей
Общее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. Известно, что количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд. И если рассматривать существующие правила использования велосипедов, тогда можно прийти к выводу, что соединение цепью крайних звезд не рекомендуется производителем. Для велосипедов, оснащённых специальной системой на три звезды и кассетой на восемь звезд количество скоростей считается, как 3 × 8 = 24.
-
Тип трансмиссии
?с внешним переключениемТип трансмиссии
Велосипедная трансмиссия является важной составляющей транспортного средства. Она передает усилие от ног человека к колесу. Можно выделить несколько видов трансмиссии, а именно:
1. С внутренним переключателем. Строится на основе планетарной втулки. В трансмиссию входит система с одной ведущей звездой, ведомой звездой и цепью. Они обладают большой нагрузочной способностью. Регулярное обслуживание не требуется.
2. С внешним переключателем. Трансмиссия распространена во многих моделях велосипедов. Включает в себя переключатель (задний, передний), манетки, цепь, блок задних звезд, до 11 штук и передних до 3 звезд. Ориентирована на спортивные модели, тяжелые условия применения. Нуждается в регулярном обслуживании, чистке и смазке.
3. Односкоростная (синглспид). Представляет собой механизм свободного хода (храповик). Расположен в задней втулке. Предает нагрузку при одном направлении вращения педалей.
-
Передний переключатель
?Shimano (FD-TZ500)Передний переключатель
Модель переднего переключателя в велосипеде может быть разной и зависит от производителя и конкретной модели велосипеда.
-
Задний переключатель
?Shimano (RD-TZ500)Задний переключательМодель заднего переключателя в велосипеде может быть разной и зависит от производителя и конкретной модели велосипеда.
-
Тип привода
?цепнойТип привода
Тип привода в велосипеде относится к способу передачи силы от педалей на заднее колесо. Существует несколько типов привода велосипеда:
- Классический привод с цепью: Самый распространенный тип привода, в котором мощность передается от педалей на заднее колесо с помощью цепи, проходящей через передние и задние звездочки.
- Привод с ремнем: В данном типе привода мощность передается с помощью ремня, который может быть сделан из резины или других материалов. Ремень имеет преимущество в отсутствии потребности в смазке и более тихой работе.
- Привод с цепной передачей: Этот тип привода используется на велосипедах с системами шатунов и забирают силу с педалей через переднюю цепь. Цепная передача может быть трехскоростной или двухскоростной в зависимости от количества передних звездочек.
- Привод с шатунами: Привод с шатунами обычно используется на велосипедах BMX или горных велосипедах. Привод с шатунами работает путем передачи силы напрямую от педалей на одиночные передние звезды через шатуны.
Каждый тип привода имеет свои преимущества и недостатки, а выбор зависит от требований и предпочтений велосипедиста.
- Классический привод с цепью: Самый распространенный тип привода, в котором мощность передается от педалей на заднее колесо с помощью цепи, проходящей через передние и задние звездочки.
-
Количество звезд в кассете
?7Количество звезд в кассетеКоличество звезд в кассете в велосипеде может варьироваться в зависимости от типа велосипеда и его назначения. Обычно в кассете велосипеда устанавливаются от 7 до 12 звезд, но могут быть и другие варианты. Например, шоссейные велосипеды часто имеют кассету с 11-12 звездами, что позволяет им иметь большой диапазон переключений на разных скоростях. Горные велосипеды могут иметь кассеты с 9-10 звездами, что обеспечивает большую прочность и компактность системы переключения передач. Так же в более бюджетных велосипедах устанавливаются трещотки на 6 - 7 звезд. Все зависит от конкретной модели и марки велосипеда, а также от требований и предпочтений велосипедиста и условий эксплуатации.
-
Количество звезд в системе
?3Количество звезд в системе
Количество звезд в системе (передней звезде) в велосипеде также может варьироваться в зависимости от типа и назначения велосипеда. Обычно в системе велосипеда устанавливаются от 1 до 3 передние звезды.
У горных велосипедов часто используется система с двумя или трех звездами (2x или 3x), которые предназначены для переключения передних передач и обеспечивают широкий диапазон передаточных соотношений, что полезно при катании по различным типам местности.
У шоссейных велосипедов чаще всего применяется система с двумя звездами (2x), хотя также могут использоваться и системы с одной или тремя звездами.
Еще более специализированные типы велосипедов, такие как гоночные или трековые велосипеды, могут иметь специальные системы с одной звездой, которая оптимизирована для определенного вида трассы или дисциплины.
В любом случае, количество звезд в системе велосипеда выбирается в зависимости от потребностей и предпочтений велосипедиста, а также от условий его эксплуатации.
-
Каретка
?Neco (B-906)КареткаМодель и производитель каретки
- Цепь KMC (Z6)
- Кассета или трещотка SANZUAN
- Манетки Shimano (ST-EF500)
- Задний тормоз RUIPUTE
-
Тип заднего тормоза
?дисковый механическийТип заднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении.
По способу передачи различают:
- механические
- гидравлические тормоза.Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковый тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковый механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковый гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
- Передний тормоз RUIPUTE
-
Тип переднего тормоза
?дисковый механическийТип переднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении.
По способу передачи различают:
- механические
- гидравлические тормоза.Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковый тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковый механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковый гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
-
Диаметр тормозных дисков
?160Диаметр тормозных дисковДиаметр тормозных дисков велосипеда может быть разным в зависимости от модели и типа велосипеда. Обычно на горных велосипедах применяются диски диаметром 160 мм или 180 мм, а на шоссейных и гибридных велосипедах – 140 мм или 160 мм. Однако в некоторых случаях могут использоваться и другие размеры дисков.
-
Диаметр колёс
?26 "Диаметр колёс
Велосипеды для взрослых подбираются по размеру рамы, а размер колеса влияет только на стиль катания.
Диаметр колес важное значение играет в проходимости и скорости велосипеда.
Трюковые велосипеды имеют размер колес «20»
«24» велосипеды для подростков от 125 см до 155
«26» параметры с таким значением применяются в горных и прогулочных транспортных средствах.
«27.5» в магазине можно встретить велосипеды с таким диаметром. Это новинки, которые пришли на смену горным моделям с диаметром колес «26»
«28» можно встретить в гибридных, туристических и шоссейных велосипедах.«29» найнеры, велосипеды с таким размером колес отлично подходят для дальних расстояний и бугристой местности.
-
Материал ободьев
?алюминийМатериал ободьев
Обод велосипедного колеса является важной составляющей конструкции велосипеда. Для его изготовления применяются три основных материалы, а именно:
1. Алюминий. Велообод из алюминия легкий. Увеличена жесткость конструкции. Изделия проходят закаливание, анодирование, окраску, которые повышают эксплуатационные свойства.
2. Сталь. У стального обода него низкая стоимость. Подвержен коррозии. При влажной погоде катание на велосипеде затруднительно.
3. Углепластик. Композитный материал. обладает повышенной прочностью, устойчив к разрыву. Обод отлично держит форму в заданном положении.
- Литые диски нет
-
Бескамерные покрышки
?нетБескамерные покрышки
Бескамерные покрышки в велосипеде – это тип покрышек, которые не требуют использования внутренних камер. Они работают на основе принципа "трубчатых шин", где покрышка сама по себе является водоемкой и не нуждается в внутренней камере для дополнительной поддержки.
Преимущества бескамерных покрышек включают:
-
Уменьшение шанса прокола: Поскольку нет внутренней камеры, уровень уязвимости для проколов понижается, поскольку не существует одной уязвимой точки.
-
Удобство: В случае прокола не нужно менять и ремонтировать камеру, достаточно заменить или заплатить саму покрышку.
-
Более низкое давление: Бескамерные покрышки могут работать с более низкими давлениями, что может улучшить комфорт при езде, а также сцепление с поверхностью.
Однако бескамерные покрышки имеют и некоторые недостатки:
-
Более высокая стоимость: Бескамерные покрышки обычно более дорогие по сравнению с обычными покрышками и некоторыми типами камер.
-
Сложность установки: Иногда бескамерные покрышки могут быть сложными в установке, и требуют определенного навыка и инструментов для правильной установки.
-
Особые покрышки и обода: Для использования бескамерных покрышек требуются специальные покрышки и обода, которые обеспечивают герметичность и надежную установку.
-
-
Двойные обода
?естьДвойные обода
Двойные обода - это тип ободов, используемых в велосипеде, характеризующихся наличием двух стенок. Этот тип ободов обычно состоит из внутреннего и внешнего ободного колец, которые соединены между собой спицами или клеем.
Двойные обода имеют несколько преимуществ. Во-первых, они более прочные и устойчивые к грубому обращению и ударам. Это может быть особенно полезно при езде по неровностям и преодолении препятствий. Во-вторых, двойные обода лучше справляются с нагрузками при использовании тормозов, что обеспечивает более безопасную езду.
Однако двойные обода могут иметь некоторые недостатки. Они могут быть тяжелее и дороже в сравнении с одиночными ободами. Кроме того, при ремонте двойных ободов может потребоваться более сложная процедура.
В целом, выбор использования двойных ободов велосипеда зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей велосипедиста. Если вам нужна дополнительная прочность и устойчивость, то двойные обода могут быть хорошим выбором. Однако, если вам важна легкость и более простая обслуживаемость, то стоит рассмотреть другие типы ободов.
- Покрышки Wanda (P1226)
-
Ширина шины
?2.13Ширина шиныШирина шины в велосипеде может быть различной и зависит от типа велосипеда и его назначения. Велосипедные шины обычно бывают от 23 до 40 мм в ширину. Узкие шины (23-28 мм) обычно применяются на шоссейных велосипедах, так как они обеспечивают меньшее сопротивление качению и лучшую проходимость на асфальте. Ширина шин от 30 до 40 мм обычно используется на городских и гибридных/MTB велосипедах для повышения комфорта и сцепления на различных покрытиях. Некоторые велосипеды, например, фэтбайки, могут иметь ширину шин свыше 100 мм для повышенной проходимости по песку, снегу и другим сложным поверхностям.
Ширина шины велосипеда можно указывать как в метрической системе (в миллиметрах) или в имперской системе (в дюймах). В метрической системе ширина шины обычно измеряется в миллиметрах, как упоминалось ранее. Однако в некоторых случаях, особенно во внутренних деталях шин и ободах, ширина шины и обода может быть указана в дюймах.Если ширина шины указана в дюймах, она будет представлена в дюймах с точностью до десятых или сотых долей дюйма.
Примеры ширины шины в дюймах:
- 1.95"
- 2.1"
- 2.35"
Обратите внимание, что для перевода ширины шины из миллиметров в дюймы или наоборот необходимо учитывать коэффициент пересчета: 1 дюйм = 25,4 миллиметра.
-
Тип седла
?спортивноеТип седла
Седло в велосипеде обычно классифицируется по типу и конструкции. Основные типы седел в велосипеде включают:
-
Классическое седло: Это наиболее распространенный тип седла, которое имеет широкую и плоскую поверхность для комфортного сидения. Оно может быть выполнено из различных материалов, таких как пластик, кожа или гель, и обычно имеет пружины или амортизацию для улучшения комфорта.
-
Спортивное седло: Этот тип седла обычно имеет узкую и длинную конструкцию для повышения эффективности педалирования. Оно может иметь рельсы из стали или титана для легкости и прочности, а также иметь минимальную амортизацию или не иметь ее вообще.
-
Городское седло: Это седло, специально разработанное для городского велосипеда. Оно может иметь пружины или гелевую подушку для увеличения комфорта и амортизации на неровных дорогах.
-
MTB (Горный велосипед) седло: Этот тип седла предназначен для горных велосипедов и имеет более прочную конструкцию, чтобы справиться с требованиями грубого места. Оно может иметь обивку из прочного материала и возможно иметь дополнительную амортизацию или защиту от ударов.
-
Трековое седло: Этот тип седла используется на трековых велосипедах и обычно имеет очень легкую конструкцию с узким профилем для максимальной эффективности педалирования. Оно может быть выполнено из карбона или других легких материалов.
Это лишь некоторые из типов седел в велосипеде, и существует много других вариаций в зависимости от стиля катания и индивидуальных предпочтений. Каждый тип седла имеет свои особенности и предназначен для определенных стилей катания.
-
-
Материал педалей
?пластиковыеМатериал педалей
Материал педалей велосипеда может быть различным, в зависимости от их типа и цены. Основные материалы, из которых изготавливаются педали, включают:
-
Алюминий: этот легкий и прочный материал часто используется в педалях высокого качества. Алюминиевые педали обычно имеют хорошую прочность и устойчивы к коррозии.
-
Пластик: пластиковые педали используются в более дешевых моделях велосипедов. Они обычно легкие и недорогие, однако могут быть менее прочными и изнашиваться быстрее.
-
Композитные материалы: в некоторых педалях используются комбинации различных материалов, таких как пластик и стекловолокно или углепластик. Эти материалы обеспечивают легкость и прочность педалей.
-
Металл: некоторые модели педалей могут быть изготовлены из стали, магниевого сплава или титана. Эти педали обычно более прочные и долговечные, но их стоимость может быть выше.
Выбор материала педалей зависит от индивидуальных предпочтений и назначения велосипеда. Для профессионального использования рекомендуется выбирать педали из более прочных и легких материалов, таких как алюминий или композиты. Для рекреационного или городского катания пластиковые педали могут быть более подходящим вариантом.
-
-
Тип педалей
?платформенныеТип педалей
Существует несколько типов педалей для велосипедов. Основные их виды:
-
Плоские педали: это самый распространенный тип педалей на велосипедах. Они имеют плоскую поверхность, на которую можно ставить ноги. Такие педали удобны в использовании для прогулок и повседневного катания.
-
Щипцовые педали (clipless pedals): эти педали обеспечивают более тесный контакт с ногой и позволяют кататься с большей эффективностью и контролем. Они имеют механизм крепления для специальных креплений велосипедной обуви.
-
Универсальные педали: это гибридный тип педалей, который сочетает в себе плоскую поверхность и возможность использования креплений. Эти педали обычно имеют плоскую сторону для обычных обуви и систему крепления для специализированной обуви.
-
Педали с платформой: эти педали имеют более широкую платформу для большей стабильности и комфорта. Они часто используются в дисциплинах, требующих большого контроля над велосипедом, таких как горный велоспорт и BMX.
Выбор типа педалей зависит от стиля катания и предпочтений каждого индивидуального велосипедиста.
-
-
Держатель для бутылки
?нетДержатель для бутылкиДержатель для бутылки в велосипеде — это приспособление, предназначенное для удобной и безопасной фиксации бутылки с водой или другими напитками на раме велосипеда. Он обычно имеет специальный механизм крепления, позволяющий надежно удерживать бутылку во время движения. Держатели для бутылки в велосипеде широко используются как профессиональными велосипедистами, так и любителями, чтобы иметь доступ к воде или энергетическим напиткам во время езды. Наличие держателя для бутылки делает питье более удобным и позволяет велосипедисту оставаться гидратированным во время тренировок или длительных поездок.
- Вес 17 кг
- Код 2382165
Доставка
Доставка по Минску
Наши курьеры работают ежедневно с 10.00 до 23.00
Заказы, принятые сегодня до 14.00, будут доставлены сегодня же с 18.00 до 23.00 или на следующий день с 10.00 до 23.00.
- Заказы на сумму более 200 рублей доставляются бесплатно.
- Заказы на сумму от 50 до 200 руб доставляются платно, стоимость доставки - 10 рублей.
- Заказы на сумму от 1 до 50 руб самостоятельно можно забрать в нашем магазине.
Доставка по Беларуси
Заказы доставляются по Республике Беларусь от 1 до 3 дней.
Велосипеды доставляются собранные и настроенные, за исключением: руль свёрнут параллельно рамы, сняты педали, щитки, катафоты, колеса не накачаны. По вашему желанию велосипед может быть доставлен полностью разобранным в заводской упаковке.
Детские трехколесные велосипеды собираются по желанию клиента.
- Велосипеды, аксессуары и запчасти доставляются до подъезда!
- Стоимость доставки от 15 руб, в зависимости от региона
Доставка в приграничные зоны (10-15 км от границы) ограничена по рекомендациям пограничной службы Республики Беларусь!
Также не осуществляется доставка в садовые товарищества и в населенные пункты к которым ведет более 1 км. гравийной дороги.
Максимальное время простоя курьера - 30 минут. (15 минут - включено в стоимость доставки).
Время доставки: с 08:00 до 23:00 (может меняться по договоренности с заказчиком)