Сборка и настройка: бесплатно
Техническое обслуживание: 6 месяцев бесплатно
Доставим по всей Беларуси
Полезная информация:
Как выбрать велосипед?
Мы находимся:
Богдановича 68
Скидки и акции:
Распродажа велосипедов
Характеристики
- Бренд Format
-
Год выпуска
?2023Год выпуска
Год, когда велосипед впервые появился в продаже. Обратите внимание что модель может быть 2019 года но так же изготавливается в 2020 году. Фактически велосипед 2020 года но год выпуска будет считаться 2019.
Год выпуска и год изготовления может отличаться в гарантийном талоне, тк производители изготавливают велосипеды в зимний период. Велосипед может быть изготовлен в 2019 году а поступить в продажу в 2020. -
Класс
?горныйКласс
Несмотря на большое разнообразие велосипедов все их можно классифицировать по назначению:
BMX велосипед отличается отсутствие амортизаторов. Такие велосипеды широко используются для гонок, а также выполнения трюков во время катания. К преимуществу BMX моделей относятся: отличная маневренность, достигающаяся за счет компактной рамы, небольшой вес, высокая скорость, развиваемая на ровных асфальтированных поверхностях.
Горный велосипед легко преодолевает бездорожье. Он также используется для езды по пересеченной местности. Особенностями горных моделей являются: прочная рама, толстые покрышки с цепким протектором, многоскоростная система передач, в некоторых моделях предусмотрен передний и задний амортизатор.
Городской велосипед предназначен для поездок в черте города. Особенности − несколько скоростей, наличие переднего амортизатора, мягкое широкое сиденье, высокий руль, регулируемый по высоте и наклону.
Комфортный велосипед отличается от других моделей дизайном, наличием корзины или багажника, защитным кожухом цепи, удобным широким седлом. Подходит для неспешных прогулок по ровным дорогам.
Круизер привлекает внимание, в первую очередь, стильным дизайном. Изогнутая рама, высокий руль, низко расположенное седло, наличие множества аксессуаров и всего одна скорость − особенности Cruiser, который прекрасно подходит для комфортных поездок на дальние расстояния по ровной дороге. -
Женский велосипед
?нетЖенский велосипед
Женский велосипед - это велосипед, специально разработанный для женщин, учитывая их анатомические особенности и предпочтения в комфорте и стиле. Женские велосипеды обычно имеют более низкий барашек (вертикальная труба рамы между седлом и рулевой колонкой), чтобы легче взбираться и спускаться с седла, а также для более удобной посадки на велосипед. Вилка женского велосипеда также может быть специально настроена для более комфортной поездки, учитывая отличия в распределении веса и силы при педалировании.
Женские велосипеды также могут иметь более широкое и мягкое седло для дополнительного комфорта. Дизайн и стиль женских велосипедов обычно более эстетичны и женственны, с учетом предпочтений в цветах и графике. Они могут быть доступны в различных вариантах, включая дорожные, горные, гибридные и городские модели, чтобы соответствовать разным потребностям женщин в велосипедной езде.
-
Подростковый велосипед
?нетПодростковый велосипед
Подростковый велосипед - это велосипед, специально разработанный для подростков и молодых велосипедистов. Он представляет собой переходный вариант между детским и взрослым велосипедом, предназначенный для детей в возрасте от 11 до 16 лет, обычно они идут на колесах с размером 24 дюйма (в зависимости от роста и индивидуальных особенностей ребенка).
Подростковые велосипеды обычно имеют раму меньшего размера и дополнительные функции, которые позволяют подросткам комфортно и безопасно использовать их. Они могут быть доступны в различных видах, таких как городские, горные, BMX или шоссейные велосипеды, чтобы соответствовать разным велосипедным стилям и предпочтениям подростков.
Другие особенности подростковых велосипедов могут включать регулируемые компоненты, такие как высота седла и руля, чтобы адаптироваться к росту и потребностям растущего подростка. Они также могут иметь большие колеса для лучшей устойчивости и управляемости, а также легкую раму и компоненты, чтобы облегчить педалирование и маневрирование.
Подростковые велосипеды также могут быть оборудованы дополнительными механизмами безопасности, такими как задний и передний фонари, звонок, а также установлены крылья и багажник для возможности перевозки вещей или использования в повседневных целях. В целом, подростковые велосипеды предоставляют возможность подросткам наслаждаться велосипедной ездой и развивать свои навыки и уверенность как в велосипедном спорте, так и в повседневных поездках.
- Профессиональный велосипед кросс-кантри
-
Материал рамы
?алюминийМатериал рамы
Рама - основная часть велосипеда, может быть выполнена из следующих материалов:
Сталь - рамы из этого материала отличаются устойчивостью к ржавчине, прочностью, но имеют достаточно тяжелый вес, обеспечивает плохой накат. Используются только для производства бюджетных моделей.
Алюминий - материал используется для велосипедов средней ценовой категории. Он обеспечивает быстрый разгон, меньше весит, отличается неплохой накатистостью. Алюминий малопригоден для ремонта.
Карбон - в отличие от алюминия является более качественным материалом, который используют для дорогих моделей велосипедов. Он обеспечивает высокий уровень прочности, имеет небольшой вес и прекрасно гасит удары, возникающие во время вибрации. К достоинствам карбона относят также длительный срок эксплуатации, хороший накат.
Сталь Cro-mo (хром-молибденовая) - в отличие от других видов стали этот материал более прочный, легкий. Хром-молибденовые рамы чаще всего применяются в спортивных трюковых велосипедах. -
Цвет рамы
?синийЦвет рамыВ основном велосипедные рамы раскрашиваются в несколько цветов, редкие модели могут идти однотонные
- Размер рамы М "
-
Прокладка тросов внутри рамы
?естьПрокладка тросов внутри рамыПрокладка тросов внутри рамы велосипеда обеспечивает более чистый и эстетически приятный внешний вид, а также защиту тросов от повреждений и воздействия окружающей среды. Это делается путем использования специальных отверстий и каналов в раме велосипеда, через которые прокладываются тросы с учетом определенной последовательности и направления. Вместо внешней прокладки тросов, когда они лежат сверху или вдоль труб рамы, велосипеды с внутренней прокладкой могут иметь отверстия в трубах, через которые тросы перекидываются. Такая система может быть применена для прокладки тросов тормозов, переключателей скоростей, проводов от фары и других аксессуаров.
-
Складная рама
?нетСкладная рама
Велосипеды со складной рамой очень практичные, они не занимают много места дома и их легко загрузить в автомобиль. В некоторых моделях можно складывать руль и педали.
-
Вилка
?ZoomВилкаБренд - производитель передней вилки
-
Передняя вилка
?амортизационнаяПередняя вилка
Передняя вилка напрямую влияет на качество и удобство катания на велосипеде
Она включает в себя:
амортизатор, демпфер, корпус, фурнитуру.
Виды и особенности:
1. Жесткая вилка относится к первому типу. Она подойдет для детских велосипедов, для катания в черте города по ровной поверхности, для вечерних прогулок в парке.
Амортизационная (пружинная) вилка ставится в основном на бюджетные модели велосипедов. В основе вилки стоит пружина. Она позволяет с легкостью преодолевать барьеры, неровности. Требует постоянного ухода. Подойдет для горных велосипедов, для исполнения трюков, прыжков, фристайла, скоростных велосипедов.
2. Пружинно-эластомерная представляет жесткую пружину в комплектации с эластомером. Он выполняет функцию демпфера. Быстро изнашивается.
3. Воздушные представляют собой амортизацию воздухом Сжатый воздух в герметической камере работает как амортизатор и отличный демпфер. Катание комфортное, комплектующие недорогие.
4. Масляно-воздушные. Функции равномерно распределены между масляным картриджем и камерой воздушной.
5. Масляно-пружинные сочетает в себе жесткую стальную пружину, масляный картридж. Ставятся вилки на спортивных велосипедах.
Правильно подобранная вилка на модели велосипеда позволит кататься без усилий, с удовольствием. Необходимо грамотно выбрать, настроить, и в дальнейшем обслуживать. Важны амортизационные свойства, гибкость настроек, стиль катания и типы передней вилки.
Блокировка вилки
Постоянно включенный амортизатор гасит скорость при педалировании на ровных участках дороги. Чтобы избежать гашения включите блокировку (локаут) и вилка (амортизатор) станет жесткой как в спортивном велосипеде.
Велосипеды с блокировкой вилки подойдут для тех кто любит кататься с комфортом как по бездорожью так и по велодорожке -
Блокировка вилки
?естьБлокировка вилки
Блокировка вилки в велосипеде – это функция, которая позволяет временно зафиксировать ход вилки, чтобы она оставалась в статическом положении без подвижности. Это может быть полезно при подъеме на велосипеде или на ровных участках, где не требуется амортизация.
Большинство велосипедов с передней амортизацией оборудованы блокировкой вилки. Она может использоваться путем вращения регулировочного переключателя или рычага на вилке. Велосипедисту достаточно повернуть регулятор или рычаг в одну сторону для заблокировки хода вилки, а в другую сторону – разблокировки.
Блокировка полезна, когда велосипедисту нужна более жесткая и устойчивая передняя часть велосипеда для повышения эффективности педалирования и улучшения управляемости. Однако на крутых спусках и неровных участках блокировку следует отключать, чтобы вилка могла поддерживать амортизацию и поглощать удары.
Важно отметить, что не все вилки имеют функцию блокировки, поэтому перед покупкой велосипеда нужно убедиться, что он оборудован такой вилкой, если эта функция является для вас важной.
-
Ход амортизатора
?100 ммХод амортизатора
Ход амортизатора в велосипеде - это длина хода вилки или заднего амортизатора, которая определяет, насколько далеко они могут перемещаться вверх или вниз для поглощения ударов и неровностей на дороге.
Ход амортизатора обычно измеряется в миллиметрах и может варьироваться в зависимости от типа велосипеда и его назначения. Например, у горного велосипеда для кросс-кантри обычно используются амортизаторы с ходом от 80 до 120 мм, а для трейловых и эндуро велосипедов - от 120 до 170 мм и более.
Больший ход амортизатора позволяет велосипеду лучше поглощать удары и неровности на дороге, что обеспечивает более комфортную и безопасную езду, особенно по пересеченной местности. Но в то же время, больший ход амортизатора может снижать эффективность педалирования и повышать вес велосипеда.
Поэтому при выборе велосипеда или амортизатора необходимо учитывать свои предпочтения и потребности в комфорте, а также стиль и тип езды, чтобы найти оптимальный ход амортизатора.
-
Количество скоростей
?9Количество скоростей
Общее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. Известно, что количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд. И если рассматривать существующие правила использования велосипедов, тогда можно прийти к выводу, что соединение цепью крайних звезд не рекомендуется производителем. Для велосипедов, оснащённых специальной системой на три звезды и кассетой на восемь звезд количество скоростей считается, как 3 × 8 = 24.
-
Тип трансмиссии
?с внешним переключениемТип трансмиссии
Велосипедная трансмиссия является важной составляющей транспортного средства. Она передает усилие от ног человека к колесу. Можно выделить несколько видов трансмиссии, а именно:
1. С внутренним переключателем. Строится на основе планетарной втулки. В трансмиссию входит система с одной ведущей звездой, ведомой звездой и цепью. Они обладают большой нагрузочной способностью. Регулярное обслуживание не требуется.
2. С внешним переключателем. Трансмиссия распространена во многих моделях велосипедов. Включает в себя переключатель (задний, передний), манетки, цепь, блок задних звезд, до 11 штук и передних до 3 звезд. Ориентирована на спортивные модели, тяжелые условия применения. Нуждается в регулярном обслуживании, чистке и смазке.
3. Односкоростная (синглспид). Представляет собой механизм свободного хода (храповик). Расположен в задней втулке. Предает нагрузку при одном направлении вращения педалей.
-
Задний переключатель
?MicroshiftЗадний переключательМодель заднего переключателя в велосипеде может быть разной и зависит от производителя и конкретной модели велосипеда.
-
Тип привода
?цепнойТип привода
Тип привода в велосипеде относится к способу передачи силы от педалей на заднее колесо. Существует несколько типов привода велосипеда:
- Классический привод с цепью: Самый распространенный тип привода, в котором мощность передается от педалей на заднее колесо с помощью цепи, проходящей через передние и задние звездочки.
- Привод с ремнем: В данном типе привода мощность передается с помощью ремня, который может быть сделан из резины или других материалов. Ремень имеет преимущество в отсутствии потребности в смазке и более тихой работе.
- Привод с цепной передачей: Этот тип привода используется на велосипедах с системами шатунов и забирают силу с педалей через переднюю цепь. Цепная передача может быть трехскоростной или двухскоростной в зависимости от количества передних звездочек.
- Привод с шатунами: Привод с шатунами обычно используется на велосипедах BMX или горных велосипедах. Привод с шатунами работает путем передачи силы напрямую от педалей на одиночные передние звезды через шатуны.
Каждый тип привода имеет свои преимущества и недостатки, а выбор зависит от требований и предпочтений велосипедиста.
- Классический привод с цепью: Самый распространенный тип привода, в котором мощность передается от педалей на заднее колесо с помощью цепи, проходящей через передние и задние звездочки.
-
Количество звезд в кассете
?9Количество звезд в кассетеКоличество звезд в кассете в велосипеде может варьироваться в зависимости от типа велосипеда и его назначения. Обычно в кассете велосипеда устанавливаются от 7 до 12 звезд, но могут быть и другие варианты. Например, шоссейные велосипеды часто имеют кассету с 11-12 звездами, что позволяет им иметь большой диапазон переключений на разных скоростях. Горные велосипеды могут иметь кассеты с 9-10 звездами, что обеспечивает большую прочность и компактность системы переключения передач. Так же в более бюджетных велосипедах устанавливаются трещотки на 6 - 7 звезд. Все зависит от конкретной модели и марки велосипеда, а также от требований и предпочтений велосипедиста и условий эксплуатации.
-
Количество звезд в системе
?1Количество звезд в системе
Количество звезд в системе (передней звезде) в велосипеде также может варьироваться в зависимости от типа и назначения велосипеда. Обычно в системе велосипеда устанавливаются от 1 до 3 передние звезды.
У горных велосипедов часто используется система с двумя или трех звездами (2x или 3x), которые предназначены для переключения передних передач и обеспечивают широкий диапазон передаточных соотношений, что полезно при катании по различным типам местности.
У шоссейных велосипедов чаще всего применяется система с двумя звездами (2x), хотя также могут использоваться и системы с одной или тремя звездами.
Еще более специализированные типы велосипедов, такие как гоночные или трековые велосипеды, могут иметь специальные системы с одной звездой, которая оптимизирована для определенного вида трассы или дисциплины.
В любом случае, количество звезд в системе велосипеда выбирается в зависимости от потребностей и предпочтений велосипедиста, а также от условий его эксплуатации.
-
Каретка
?Kenli (KL-08A, картриджная)КареткаМодель и производитель каретки
- Цепь KMC (Z9)
- Система шатунов Prowheel (TM-CY10)
- Кассета или трещотка microSHIFT
- Макс. Количество зубьев в звездах системы 34
- Мин. Количество зубьев в звездах кассеты 11
- Макс. Количество зубьев в звездах кассеты 36
-
Тип манеток
?комбинированныеТип манеток
Манетки (шифтеры) являются неотъемлемой частью велосипеда. Они позволяют переключать передачи во время езды на велосипеде. Выделяют несколько типов манеток, а именно:
1. Grip-Shift шифтеры (Грип -шифт).
Это элемент вращательного типа. Вспомогательным элементом является поворотная часть грипсы. Ее длина составляет около 50 мм. Из достоинств можно отметить удобное и простое переключение, есть тонкая настройка.
2. Комбинированные шифтеры.
Представляют собой объединенные манетки. Совмещены с тормозной системой. Могут быть простыми и Dual Control. Тормозная клешня имеет две степени свободы. Главным достоинством стоитотметить легкое и наиболее комфортное управление. Комбинированные манетки пользуются спросом у велосипедистов.
3. Триггерные шифтеры.
Отличаются от других шифтеров принципом управления. Оба рычажка расположены снизу, сброс и подъем осуществляется при помощи большого пальца. К достоинствам можно отнеститрадиционную конструкцию. Удобство и безопасность. Легкое переключение в дождливую погоду, при мокрых руках.
4. Шоссейные шифтеры.
Одни из самых распространенных манеток. Включает в себя рычаг тормозной, систему переключений передач. Рукоятка используется для удержания руля. К достоинствам следует отнести отличную эргономику. Функционирует быстрое переключение передач.
- Манетки Microshift
- Задний тормоз дисковый механический
-
Тип заднего тормоза
?дисковый механическийТип заднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении.
По способу передачи различают:
- механические
- гидравлические тормоза.Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковый тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковый механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковый гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
- Передний тормоз дисковый механический
-
Тип переднего тормоза
?дисковый механическийТип переднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении.
По способу передачи различают:
- механические
- гидравлические тормоза.Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковый тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковый механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковый гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
-
Диаметр тормозных дисков
?160Диаметр тормозных дисковДиаметр тормозных дисков велосипеда может быть разным в зависимости от модели и типа велосипеда. Обычно на горных велосипедах применяются диски диаметром 160 мм или 180 мм, а на шоссейных и гибридных велосипедах – 140 мм или 160 мм. Однако в некоторых случаях могут использоваться и другие размеры дисков.
-
Диаметр колёс
?27.5 "Диаметр колёс
Велосипеды для взрослых подбираются по размеру рамы, а размер колеса влияет только на стиль катания.
Диаметр колес важное значение играет в проходимости и скорости велосипеда.
Трюковые велосипеды имеют размер колес «20»
«24» велосипеды для подростков от 125 см до 155
«26» параметры с таким значением применяются в горных и прогулочных транспортных средствах.
«27.5» в магазине можно встретить велосипеды с таким диаметром. Это новинки, которые пришли на смену горным моделям с диаметром колес «26»
«28» можно встретить в гибридных, туристических и шоссейных велосипедах.«29» найнеры, велосипеды с таким размером колес отлично подходят для дальних расстояний и бугристой местности.
-
Материал ободьев
?алюминийМатериал ободьев
Обод велосипедного колеса является важной составляющей конструкции велосипеда. Для его изготовления применяются три основных материалы, а именно:
1. Алюминий. Велообод из алюминия легкий. Увеличена жесткость конструкции. Изделия проходят закаливание, анодирование, окраску, которые повышают эксплуатационные свойства.
2. Сталь. У стального обода него низкая стоимость. Подвержен коррозии. При влажной погоде катание на велосипеде затруднительно.
3. Углепластик. Композитный материал. обладает повышенной прочностью, устойчив к разрыву. Обод отлично держит форму в заданном положении.
-
Рисунок протектора шин
?внедорожныеРисунок протектора шин
Целью рисунка протектора на шинах велосипеда является обеспечение максимально управляемого движения колес. Протекторы бывают нескольких типов. Грязевые протекторы предусматривают высокие и редкие шипы. Подходят для езды по грязи, снегу, бездорожью. Полуслики предполагают наличие гладкой центральной части шины с агрессивным рисунком на боковинах. Слики имеют гладкую поверхность с линией отвода для воды. Обеспечивают комфортную езду по асфальту, синглтреку.
- Передняя втулка Format
- Задняя втулка Format
-
Двойные обода
?естьДвойные обода
Двойные обода - это тип ободов, используемых в велосипеде, характеризующихся наличием двух стенок. Этот тип ободов обычно состоит из внутреннего и внешнего ободного колец, которые соединены между собой спицами или клеем.
Двойные обода имеют несколько преимуществ. Во-первых, они более прочные и устойчивые к грубому обращению и ударам. Это может быть особенно полезно при езде по неровностям и преодолении препятствий. Во-вторых, двойные обода лучше справляются с нагрузками при использовании тормозов, что обеспечивает более безопасную езду.
Однако двойные обода могут иметь некоторые недостатки. Они могут быть тяжелее и дороже в сравнении с одиночными ободами. Кроме того, при ремонте двойных ободов может потребоваться более сложная процедура.
В целом, выбор использования двойных ободов велосипеда зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей велосипедиста. Если вам нужна дополнительная прочность и устойчивость, то двойные обода могут быть хорошим выбором. Однако, если вам важна легкость и более простая обслуживаемость, то стоит рассмотреть другие типы ободов.
- Покрышки WTB BeeLine, 27.5x2.2
- Обода Format Double Wall
-
Ширина шины
?2.1Ширина шиныШирина шины в велосипеде может быть различной и зависит от типа велосипеда и его назначения. Велосипедные шины обычно бывают от 23 до 40 мм в ширину. Узкие шины (23-28 мм) обычно применяются на шоссейных велосипедах, так как они обеспечивают меньшее сопротивление качению и лучшую проходимость на асфальте. Ширина шин от 30 до 40 мм обычно используется на городских и гибридных/MTB велосипедах для повышения комфорта и сцепления на различных покрытиях. Некоторые велосипеды, например, фэтбайки, могут иметь ширину шин свыше 100 мм для повышенной проходимости по песку, снегу и другим сложным поверхностям.
Ширина шины велосипеда можно указывать как в метрической системе (в миллиметрах) или в имперской системе (в дюймах). В метрической системе ширина шины обычно измеряется в миллиметрах, как упоминалось ранее. Однако в некоторых случаях, особенно во внутренних деталях шин и ободах, ширина шины и обода может быть указана в дюймах.Если ширина шины указана в дюймах, она будет представлена в дюймах с точностью до десятых или сотых долей дюйма.
Примеры ширины шины в дюймах:
- 1.95"
- 2.1"
- 2.35"
Обратите внимание, что для перевода ширины шины из миллиметров в дюймы или наоборот необходимо учитывать коэффициент пересчета: 1 дюйм = 25,4 миллиметра.
-
Бортовое кольцо
?проволочноеБортовое кольцоБортовое кольцо в велосипеде - это металлическое кольцо, установленное на ободе колеса велосипеда. Оно служит для защиты ободов и спиц колеса от ударов и повреждений, а также для предотвращения соскальзывания покрышки с обода при езде на высоких скоростях или при торможении. Бортовые кольца могут быть разного диаметра и материала - обычно они изготовлены из металла, но иногда встречаются и пластиковые варианты.
-
Тип руля
?с подъемомТип руля
В велосипеде может быть несколько типов рулей, ниже приведены некоторые из них:
-
Руль прямой (straight handlebar) - самый распространенный тип руля в городских и гибридных велосипедах. Он горизонтально расположен и позволяет удобно управлять велосипедом в городских условиях.
-
Руль шоссейный (drop handlebar) - используется в шоссейных велосипедах и гоночных велосипедах. Он имеет форму бoчевидной кривой и позволяет уменьшить сопротивление воздуха, а также предоставляет рулевую позицию для различных вариантов скоростей и положения тела.
-
Руль моноблок (aero handlebar) - также используется в шоссейных велосипедах и предоставляет еще более гоночную и аэродинамичную позицию. Он является интегрированным со штурманской колонкой и обычно используется на дорожных гонках.
-
Руль трековый (track handlebar) - используется в трековых велосипедах для велотрека. Он имеет форму полукруга с вертикальными ветками и обеспечивает устойчивую и аэродинамичную позицию.
-
Руль бич-комфорт (beach cruiser handlebar) - используется в пляжных велосипедах. Он имеет широкую горизонтальную форму и предоставляет комфортное положение рук и рулевую позицию.
Это лишь несколько примеров типов рулей в велосипедах, и существует еще много других вариантов в зависимости от стиля катания и предпочтений велосипедиста.
-
-
Грипсы
?обычныеГрипсы
Грипсы на велосипеде – это рукоятки на рулях, которые предназначены для удобного и безопасного удержания велосипеда. Они обеспечивают надежный хват и комфорт при езде, а также позволяют управлять велосипедом без скольжения рук.
Грипсы могут быть выполнены из разных материалов, включая резину, силикон, пластик или кожу. Каждый материал имеет свои преимущества и особенности, влияющие на комфорт и сцепление.
Помимо материала, грипсы могут различаться по форме и дизайну. Некоторые модели имеют эргономичную форму, которая отлично поддерживает ладони и предотвращает появление дискомфорта или боли в руках. Другие грипсы могут иметь текстуру или выступы, которые обеспечивают лучшее сцепление с руками.
Кроме того, грипсы могут быть установлены на велосипед с помощью замка или клея, в зависимости от модели. Замковые грипсы обычно предлагают более надежное крепление и защиту от сдвига, в то время как клеевые грипсы могут быть легче установить и удобны для замены.
Важно выбрать грипсы, которые соответствуют вашим потребностям и предпочтениям во время езды на велосипеде. Они должны быть удобными, обеспечивать надежный хват и хорошее сцепление с руками, чтобы повысить контроль над велосипедом и обеспечить безопасность при езде.
- Модель руля Format (Trekking)
-
Ширина руля
?720Ширина руляШирина руля в велосипеде может варьироваться в зависимости от типа велосипеда и предпочтений велосипедиста. Велосипеды для горного катания обычно имеют рули шириной от 680 до 800 мм, в то время как рули для шоссейных велосипедов обычно имеют ширину от 380 до 440 мм. Ширина руля может также регулироваться путем обрезания или установки дополнительных участков. Важно выбирать ширину руля, которая подходит вашему росту, типу катания и личным предпочтениям для комфорта и контроля над велосипедом.
-
Подъём руля
?20Подъём руля
Подъем руля в велосипеде – это процесс изменения положения руля, чтобы он был выше или ниже относительно вертикальной оси велосипеда. Это позволяет райдерам настроить положение руля в соответствии с их предпочтениями и комфортом.
Подъем руля может быть осуществлен различными способами:
-
Изменение положения руля на штоке вилки. Это можно сделать, открутив верхний крышечный гайку, которая фиксирует руль на штоке вилки, и затем подняв или опустив руль в нужное положение. После этого гайку следует затянуть обратно.
-
Установка подъемника руля. Подъемник руля – это дополнительный компонент, который устанавливается между верхней гайкой и рулем. Он позволяет поднять положение руля без необходимости изменения штока вилки. Подъемники руля могут иметь разную длину и угол, чтобы соответствовать потребностям райдера.
-
Использование выноса руля. Как упоминалось ранее, вынос руля позволяет изменить положение руля в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Установка выноса руля с более высоким подъемом может помочь поднять положение руля.
Важно понимать, что изменение положения руля может влиять на положение райдера на велосипеде и на его управляемость. Поэтому рекомендуется свести изменения к минимуму и протестировать новое положение руля перед длительными поездками.
-
-
Вынос руля
?75Вынос руля
Вынос руля в велосипеде - это компонент, который используется для поднятия или удлинения положения руля относительно вертикальной оси велосипеда. Обычно, руль на велосипеде прикреплен к вилке или штоку вилки с помощью геометрической формы, которая определяет положение руля.
Вынос руля может быть использован райдерами, которым неудобно или неприятно находиться в стандартной позиции руля. Он позволяет изменить угол наклона и высоту руля для нахождения более комфортного положения тела и рук во время катания на велосипеде. Вынос руля также может использоваться для аэродинамических целей, таких как создание более горизонтальной позиции райдера, что может снизить сопротивление воздуха и повысить скорость.
Выносы руля могут быть разной длины, угла и формы, чтобы соответствовать разным требованиям райдера. Они обычно изготавливаются из легких и прочных материалов, таких как алюминий или углеродное волокно, для повышения прочности и минимизации веса.
-
Тип седла
?спортивноеТип седла
Седло в велосипеде обычно классифицируется по типу и конструкции. Основные типы седел в велосипеде включают:
-
Классическое седло: Это наиболее распространенный тип седла, которое имеет широкую и плоскую поверхность для комфортного сидения. Оно может быть выполнено из различных материалов, таких как пластик, кожа или гель, и обычно имеет пружины или амортизацию для улучшения комфорта.
-
Спортивное седло: Этот тип седла обычно имеет узкую и длинную конструкцию для повышения эффективности педалирования. Оно может иметь рельсы из стали или титана для легкости и прочности, а также иметь минимальную амортизацию или не иметь ее вообще.
-
Городское седло: Это седло, специально разработанное для городского велосипеда. Оно может иметь пружины или гелевую подушку для увеличения комфорта и амортизации на неровных дорогах.
-
MTB (Горный велосипед) седло: Этот тип седла предназначен для горных велосипедов и имеет более прочную конструкцию, чтобы справиться с требованиями грубого места. Оно может иметь обивку из прочного материала и возможно иметь дополнительную амортизацию или защиту от ударов.
-
Трековое седло: Этот тип седла используется на трековых велосипедах и обычно имеет очень легкую конструкцию с узким профилем для максимальной эффективности педалирования. Оно может быть выполнено из карбона или других легких материалов.
Это лишь некоторые из типов седел в велосипеде, и существует много других вариаций в зависимости от стиля катания и индивидуальных предпочтений. Каждый тип седла имеет свои особенности и предназначен для определенных стилей катания.
-
-
Амортизация седла
?пружиныАмортизация седла
Амортизация седла в велосипеде - это способность седла поглощать удары и вибрации, которые возникают при катании по неровной дороге или пересеченной местности.
Существует несколько способов амортизации седла:
-
Гелевая амортизация: некоторые седла имеют гелевые вставки в области сиденья, которые демпфируют удары и вибрации.
-
Пружинная амортизация: некоторые седла оснащены пружинами, которые позволяют седлу гибко прогибаться и поглощать удары.
-
Эластомерная амортизация: некоторые седла имеют эластомерные вставки, которые обеспечивают гибкость и амортизацию при катании.
-
Встроенные амортизаторы: некоторые велосипеды имеют встроенные амортизаторы в раму или вилку, которые также способны смягчить удары и вибрации с дороги и передать меньше нагрузки на седло.
Выбор амортизации седла зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей велосипедиста. Некоторым людям нравится жесткое седло без амортизации, чтобы получить более прочное соединение с велосипедом, в то время как другие предпочитают смягченное и более комфортное сидение.
-
-
Длина подседельного штыря
?350Длина подседельного штыряДлина подседельного штыря в велосипеде может варьироваться в зависимости от модели и размера рамы. В среднем, длина штыря составляет около 300-400 мм. Однако, многие производители предлагают разные варианты длины штыря, чтобы соответствовать индивидуальным потребностям и предпочтениям велосипедиста.
- Седло Format (Trekking)
-
Материал педалей
?пластиковыеМатериал педалей
Материал педалей велосипеда может быть различным, в зависимости от их типа и цены. Основные материалы, из которых изготавливаются педали, включают:
-
Алюминий: этот легкий и прочный материал часто используется в педалях высокого качества. Алюминиевые педали обычно имеют хорошую прочность и устойчивы к коррозии.
-
Пластик: пластиковые педали используются в более дешевых моделях велосипедов. Они обычно легкие и недорогие, однако могут быть менее прочными и изнашиваться быстрее.
-
Композитные материалы: в некоторых педалях используются комбинации различных материалов, таких как пластик и стекловолокно или углепластик. Эти материалы обеспечивают легкость и прочность педалей.
-
Металл: некоторые модели педалей могут быть изготовлены из стали, магниевого сплава или титана. Эти педали обычно более прочные и долговечные, но их стоимость может быть выше.
Выбор материала педалей зависит от индивидуальных предпочтений и назначения велосипеда. Для профессионального использования рекомендуется выбирать педали из более прочных и легких материалов, таких как алюминий или композиты. Для рекреационного или городского катания пластиковые педали могут быть более подходящим вариантом.
-
-
Тип педалей
?платформенныеТип педалей
Существует несколько типов педалей для велосипедов. Основные их виды:
-
Плоские педали: это самый распространенный тип педалей на велосипедах. Они имеют плоскую поверхность, на которую можно ставить ноги. Такие педали удобны в использовании для прогулок и повседневного катания.
-
Щипцовые педали (clipless pedals): эти педали обеспечивают более тесный контакт с ногой и позволяют кататься с большей эффективностью и контролем. Они имеют механизм крепления для специальных креплений велосипедной обуви.
-
Универсальные педали: это гибридный тип педалей, который сочетает в себе плоскую поверхность и возможность использования креплений. Эти педали обычно имеют плоскую сторону для обычных обуви и систему крепления для специализированной обуви.
-
Педали с платформой: эти педали имеют более широкую платформу для большей стабильности и комфорта. Они часто используются в дисциплинах, требующих большого контроля над велосипедом, таких как горный велоспорт и BMX.
Выбор типа педалей зависит от стиля катания и предпочтений каждого индивидуального велосипедиста.
-
-
Защита цепи
?частичнаяЗащита цепи
Защита цепи в велосипеде - это механизм или устройство, предназначенное для защиты цепи от загрязнений, повреждений и снижения ее производительности.
Одним из наиболее распространенных способов защиты цепи велосипеда является установка специального пластикового кожуха или обтекателя. Этот кожух обеспечивает защиту от попадания грязи, пыли, песка и других загрязнений на цепь. Он также предотвращает случайное попадание одежды, обуви или других предметов в цепь, что может привести к ее повреждению.
Также велосипеды могут быть оснащены специальными защитными пластиковыми покрытиями на зубцах звездочек, что также предотвращает попадание грязи и других загрязнений внутрь механизма цепи.
Другой способ защиты цепи - это использование цепной охраны. Цепная охрана представляет собой дополнительную стальную или пластиковую пластину, устанавливаемую поверх цепи. Она защищает цепь от контакта с внешними предметами, такими как ветки, камни и другие препятствия, которые могут повредить ее.
Также существуют системы сдвижных зубцов, которые позволяют при необходимости в результате обработки зубцов одного из звездочек (обычно малой) откатить его внутрь задней втулки. Это защищает зубья от столкновения с препятствиями, такими как камни, корни деревьев и т. д., и позволяет сохранить свою жесткость и интегритет.
Наконец, регулярное обслуживание и смазка цепи также считается важным аспектом защиты цепи велосипеда. Это помогает предотвратить износ и ржавление цепи, а также обеспечить ее плавную работу.
Важно отметить, что хорошая защита цепи - это не только мера безопасности, но и способ увеличения срока службы цепи велосипеда и обеспечения его оптимальной производительности. Поэтому регулярное обслуживание и проверка состояния защиты цепи являются важными элементами заботы о велосипеде.
-
Звонок или клаксон
?нетЗвонок или клаксонЗвонок в велосипеде — это механическое устройство, предназначенное для издания звукового сигнала, который служит для предупреждения окружающих о наличии велосипедиста. Звонок велосипеда обычно устанавливается на руль и может быть активирован нажатием кнопки или поворотом рычажка. Он издает звуковой сигнал или звон, который слышен окружающим, помогая велосипедисту предотвратить возможные столкновения или конфликты на дороге. Звонок в велосипеде является неотъемлемой частью безопасности и коммуникации на дороге, помогая велосипедисту обозначить свое присутствие и сделать поездку более безопасной для всех участников движения.
-
Подножка
?нетПодножкаПодножка является важным аксессуаром для велосипеда, особенно при парковке в неудобных местах или при загрузке велосипеда, когда необходима устойчивость. Она позволяет предотвратить повреждение велосипеда и упрощает его использование.
-
Передний щиток
?нетПередний щитокПередний щиток защищает от грязи, может быть съемным или регулируемым, чтобы адаптироваться под различный размер передних колес.
-
Задний щиток
?нетЗадний щиток
Задний щиток - это защитная конструкция, расположенная на заднем колесе велосипеда. Он предназначен для предотвращения попадания грязи, пыли, воды и других посторонних материалов на одежду и тело велосипедиста.
Задний щиток обычно изготавливается из гибкого и легкого материала, такого как пластик или карбон. Он закрепляется на задней вилке или верхней подседельной трубе велосипеда и имеет форму полулуны, что позволяет ему эффективно защищать заднее колесо и велосипедиста.
Задний щиток может иметь регулируемые крепления, которые позволяют подстроить его высоту и угол наклона, чтобы идеально соответствовать размерам велосипеда и потребностям велосипедиста. Некоторые модели задних щитков могут быть съемными, что позволяет их легко устанавливать или снимать в зависимости от погодных условий или предпочтений велосипедиста.
Задний щиток является важной частью аксессуаров велосипеда, особенно для тех, кто часто катается во время дождя или на грязных дорогах. Он помогает сохранять велосипед и велосипедиста в чистоте, а также защищает от попадания грязи и пыли в движущиеся части велосипеда, такие как цепь и блок скоростей, что может способствовать их долговечности и более эффективной работе.
-
Багажник
?нетБагажникБагажник велосипеда – это устройство, предназначенное для перевозки груза во время езды на велосипеде. Он может быть прикреплен к задней раме самого велосипеда или к передней вилке. Багажник обычно состоит из нескольких прутьев или пластиковых пластин, расположенных горизонтально и вертикально, чтобы создать пространство для размещения сумок, рюкзаков или других предметов. Багажники могут иметь регулируемые крепления, чтобы их можно было подстроить под нужный размер и тип груза. Багажники бывают разных типов и размеров, в зависимости от целей использования и характеристик велосипеда. Они могут быть оборудованы специальными держателями для бокса или для крепления специализированной сумки или контейнера. Багажники также могут использоваться для крепления дополнительных фонарей или фар для улучшения видимости велосипедиста, а также для крепления жилета или других предметов безопасности.
-
Зеркало заднего вида
?нетЗеркало заднего видаЗеркало заднего вида в велосипеде - это аксессуар, предназначенный для обеспечения безопасности во время велосипедных поездок. Оно крепится на руль или на конце рулевой колонки и позволяет велосипедисту видеть, что происходит сзади, без необходимости поворачивать голову или оборачиваться. Зеркало заднего вида увеличивает обзорность велосипедиста и помогает увидеть находящиеся позади транспортные средства, пешеходов или другие объекты, что помогает избегать опасных ситуаций на дороге.
-
Корзина
?нетКорзинаКорзина на велосипеде - это специальный контейнер, присоединяемый к велосипеду, предназначенный для перевозки различных предметов. Она может быть выполнена из разных материалов, таких как металл, пластик или текстиль, и иметь различные размеры и формы. Корзина обычно крепится на переднюю или заднюю часть рамы велосипеда и может использоваться для перевозки продуктов, личных вещей, сумок, рюкзаков и других мелких предметов. Корзина на велосипеде удобна для покупок или для путешествий на короткие расстояния, предоставляя удобный и безопасный способ транспортировки вещей.
-
Фонарь
?нетФонарьФонарь для велосипеда - это устройство, устанавливаемое на велосипед, чтобы обеспечить освещение во время ночной или плохой видимости. Фонари для велосипедов обычно имеют яркую светодиодную лампу, которая может функционировать в разных режимах освещения: постоянном свете, мигающем режиме или сочетании обоих. Фонари для велосипедов обычно устанавливаются на переднюю или заднюю часть велосипеда, а также на руль или шлем. Они являются важной составляющей безопасности велосипедиста, позволяя ему видеть дорогу перед собой и быть видимым для других участников движения. Фонари для велосипедов обычно питаются от батареек или аккумуляторов, и многие модели имеют возможность перезарядки через USB.
-
Насос
?нетНасосНасос для велосипеда используется для накачивания шин велосипеда до определенного давления
- Код 2323522
Доставка
Доставка по Минску
Наши курьеры работают ежедневно с 10.00 до 23.00
Заказы, принятые сегодня до 14.00, будут доставлены сегодня же с 18.00 до 23.00 или на следующий день с 10.00 до 23.00.
- Заказы на сумму более 200 рублей доставляются бесплатно.
- Заказы на сумму от 50 до 200 руб доставляются платно, стоимость доставки - 10 рублей.
- Заказы на сумму от 1 до 50 руб самостоятельно можно забрать в нашем магазине.
Доставка по Беларуси
Заказы доставляются по Республике Беларусь от 1 до 3 дней.
Велосипеды доставляются собранные и настроенные, за исключением: руль свёрнут параллельно рамы, сняты педали, щитки, катафоты, колеса не накачаны. По вашему желанию велосипед может быть доставлен полностью разобранным в заводской упаковке.
Детские трехколесные велосипеды собираются по желанию клиента.
- Велосипеды, аксессуары и запчасти доставляются до подъезда!
- Стоимость доставки от 15 руб, в зависимости от региона
Доставка в приграничные зоны (10-15 км от границы) ограничена по рекомендациям пограничной службы Республики Беларусь!
Также не осуществляется доставка в садовые товарищества и в населенные пункты к которым ведет более 1 км. гравийной дороги.
Максимальное время простоя курьера - 30 минут. (15 минут - включено в стоимость доставки).
Время доставки: с 08:00 до 23:00 (может меняться по договоренности с заказчиком)