Сборка и настройка: бесплатно
Техническое обслуживание: 6 месяцев бесплатно
Доставим по всей Беларуси
Полезная информация:
Как выбрать велосипед?
Мы находимся:
Богдановича 68
Скидки и акции:
Распродажа велосипедов
Характеристики
- Бренд Stark
-
Год выпуска
?2022Год выпуска
Год, когда велосипед впервые появился в продаже. Обратите внимание что модель может быть 2019 года но так же изготавливается в 2020 году. Фактически велосипед 2020 года но год выпуска будет считаться 2019.
Год выпуска и год изготовления может отличаться в гарантийном талоне, тк производители изготавливают велосипеды в зимний период. Велосипед может быть изготовлен в 2019 году а поступить в продажу в 2020. -
Класс
?BMXКласс
Несмотря на большое разнообразие велосипедов все их можно классифицировать по назначению:
BMX велосипед отличается отсутствие амортизаторов. Такие велосипеды широко используются для гонок, а также выполнения трюков во время катания. К преимуществу BMX моделей относятся: отличная маневренность, достигающаяся за счет компактной рамы, небольшой вес, высокая скорость, развиваемая на ровных асфальтированных поверхностях.
Горный велосипед легко преодолевает бездорожье. Он также используется для езды по пересеченной местности. Особенностями горных моделей являются: прочная рама, толстые покрышки с цепким протектором, многоскоростная система передач, в некоторых моделях предусмотрен передний и задний амортизатор.
Городской велосипед предназначен для поездок в черте города. Особенности − несколько скоростей, наличие переднего амортизатора, мягкое широкое сиденье, высокий руль, регулируемый по высоте и наклону.
Комфортный велосипед отличается от других моделей дизайном, наличием корзины или багажника, защитным кожухом цепи, удобным широким седлом. Подходит для неспешных прогулок по ровным дорогам.
Круизер привлекает внимание, в первую очередь, стильным дизайном. Изогнутая рама, высокий руль, низко расположенное седло, наличие множества аксессуаров и всего одна скорость − особенности Cruiser, который прекрасно подходит для комфортных поездок на дальние расстояния по ровной дороге.
-
Двухподвес
?нетДвухподвес
Двухподвесной велосипед - это велосипед, у которого есть подвеска как на переднем, так и на заднем колесе. Подвеска предназначена для амортизации ударов и вибрации при езде по неровной местности, давая возможность велосипедисту ехать более комфортно и с большей стабильностью.
В отличие от жесткого велосипеда, двухподвесной велосипед имеет дополнительное подвесное кольцо или шарнир, которое позволяет заднему треугольнику рамы подвигаться вверх и вниз вместе с задним колесом. Это помогает увеличить сцепление с поверхностью, обеспечивает лучшую управляемость и контроль во время катания.
Двухподвесные велосипеды обычно предназначены для катания по бездорожью, горным трассам, техническим спускам и другим сложным условиям. Они часто используются в горном велоспорте и экстремальном катании. Также двухподвесной велосипед может быть полезен для езды по городским улицам с плохим асфальтом или для длительных прогулок, чтобы снизить усталость и удары, которые получает велосипедист.
-
Материал рамы
?сталь Hi-tenМатериал рамы
Рама - основная часть велосипеда, может быть выполнена из следующих материалов:
Сталь - рамы из этого материала отличаются устойчивостью к ржавчине, прочностью, но имеют достаточно тяжелый вес, обеспечивает плохой накат. Используются только для производства бюджетных моделей.
Алюминий - материал используется для велосипедов средней ценовой категории. Он обеспечивает быстрый разгон, меньше весит, отличается неплохой накатистостью. Алюминий малопригоден для ремонта.
Карбон - в отличие от алюминия является более качественным материалом, который используют для дорогих моделей велосипедов. Он обеспечивает высокий уровень прочности, имеет небольшой вес и прекрасно гасит удары, возникающие во время вибрации. К достоинствам карбона относят также длительный срок эксплуатации, хороший накат.
Сталь Cro-mo (хром-молибденовая) - в отличие от других видов стали этот материал более прочный, легкий. Хром-молибденовые рамы чаще всего применяются в спортивных трюковых велосипедах.
-
Передняя вилка
?жесткаяПередняя вилка
Передняя вилка напрямую влияет на качество и удобство катания на велосипеде
Она включает в себя:
амортизатор, демпфер, корпус, фурнитуру.
Виды и особенности:
1. Жесткая вилка относится к первому типу. Она подойдет для детских велосипедов, для катания в черте города по ровной поверхности, для вечерних прогулок в парке.
Амортизационная (пружинная) вилка ставится в основном на бюджетные модели велосипедов. В основе вилки стоит пружина. Она позволяет с легкостью преодолевать барьеры, неровности. Требует постоянного ухода. Подойдет для горных велосипедов, для исполнения трюков, прыжков, фристайла, скоростных велосипедов.
2. Пружинно-эластомерная представляет жесткую пружину в комплектации с эластомером. Он выполняет функцию демпфера. Быстро изнашивается.
3. Воздушные представляют собой амортизацию воздухом Сжатый воздух в герметической камере работает как амортизатор и отличный демпфер. Катание комфортное, комплектующие недорогие.
4. Масляно-воздушные. Функции равномерно распределены между масляным картриджем и камерой воздушной.
5. Масляно-пружинные сочетает в себе жесткую стальную пружину, масляный картридж. Ставятся вилки на спортивных велосипедах.
Правильно подобранная вилка на модели велосипеда позволит кататься без усилий, с удовольствием. Необходимо грамотно выбрать, настроить, и в дальнейшем обслуживать. Важны амортизационные свойства, гибкость настроек, стиль катания и типы передней вилки.
Блокировка вилки
Постоянно включенный амортизатор гасит скорость при педалировании на ровных участках дороги. Чтобы избежать гашения включите блокировку (локаут) и вилка (амортизатор) станет жесткой как в спортивном велосипеде.
Велосипеды с блокировкой вилки подойдут для тех кто любит кататься с комфортом как по бездорожью так и по велодорожке
-
Количество скоростей
?1Количество скоростей
Общее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. Известно, что количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд. И если рассматривать существующие правила использования велосипедов, тогда можно прийти к выводу, что соединение цепью крайних звезд не рекомендуется производителем. Для велосипедов, оснащённых специальной системой на три звезды и кассетой на восемь звезд количество скоростей считается, как 3 × 8 = 24.
-
Тип трансмиссии
?1-скоростная (синглспид)Тип трансмиссии
Велосипедная трансмиссия является важной составляющей транспортного средства. Она передает усилие от ног человека к колесу. Можно выделить несколько видов трансмиссии, а именно:
1. С внутренним переключателем. Строится на основе планетарной втулки. В трансмиссию входит система с одной ведущей звездой, ведомой звездой и цепью. Они обладают большой нагрузочной способностью. Регулярное обслуживание не требуется.
2. С внешним переключателем. Трансмиссия распространена во многих моделях велосипедов. Включает в себя переключатель (задний, передний), манетки, цепь, блок задних звезд, до 11 штук и передних до 3 звезд. Ориентирована на спортивные модели, тяжелые условия применения. Нуждается в регулярном обслуживании, чистке и смазке.
3. Односкоростная (синглспид). Представляет собой механизм свободного хода (храповик). Расположен в задней втулке. Предает нагрузку при одном направлении вращения педалей.
-
Количество звезд в кассете
?1Количество звезд в кассетеКоличество звезд в кассете в велосипеде может варьироваться в зависимости от типа велосипеда и его назначения. Обычно в кассете велосипеда устанавливаются от 7 до 12 звезд, но могут быть и другие варианты. Например, шоссейные велосипеды часто имеют кассету с 11-12 звездами, что позволяет им иметь большой диапазон переключений на разных скоростях. Горные велосипеды могут иметь кассеты с 9-10 звездами, что обеспечивает большую прочность и компактность системы переключения передач. Так же в более бюджетных велосипедах устанавливаются трещотки на 6 - 7 звезд. Все зависит от конкретной модели и марки велосипеда, а также от требований и предпочтений велосипедиста и условий эксплуатации.
-
Количество звезд в системе
?1Количество звезд в системе
Количество звезд в системе (передней звезде) в велосипеде также может варьироваться в зависимости от типа и назначения велосипеда. Обычно в системе велосипеда устанавливаются от 1 до 3 передние звезды.
У горных велосипедов часто используется система с двумя или трех звездами (2x или 3x), которые предназначены для переключения передних передач и обеспечивают широкий диапазон передаточных соотношений, что полезно при катании по различным типам местности.
У шоссейных велосипедов чаще всего применяется система с двумя звездами (2x), хотя также могут использоваться и системы с одной или тремя звездами.
Еще более специализированные типы велосипедов, такие как гоночные или трековые велосипеды, могут иметь специальные системы с одной звездой, которая оптимизирована для определенного вида трассы или дисциплины.
В любом случае, количество звезд в системе велосипеда выбирается в зависимости от потребностей и предпочтений велосипедиста, а также от условий его эксплуатации.
-
Каретка
?Neco (B-889)КареткаМодель и производитель каретки
- Цепь KMC (Z-410)
- Кассета или трещотка DNP (LY13T8)
- Передний тормоз Sparkle (U-969D)
-
Тип переднего тормоза
?клещевойТип переднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении.
По способу передачи различают:
- механические
- гидравлические тормоза.Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковый тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковый механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковый гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
-
Диаметр колёс
?20 "Диаметр колёс
Велосипеды для взрослых подбираются по размеру рамы, а размер колеса влияет только на стиль катания.
Диаметр колес важное значение играет в проходимости и скорости велосипеда.
Трюковые велосипеды имеют размер колес «20»
«24» велосипеды для подростков от 125 см до 155
«26» параметры с таким значением применяются в горных и прогулочных транспортных средствах.
«27.5» в магазине можно встретить велосипеды с таким диаметром. Это новинки, которые пришли на смену горным моделям с диаметром колес «26»
«28» можно встретить в гибридных, туристических и шоссейных велосипедах.«29» найнеры, велосипеды с таким размером колес отлично подходят для дальних расстояний и бугристой местности.
- Покрышки Kenda K-905
- Обода YXR (M-25)
-
Материал руля
?стальМатериал руля
Материал руля в велосипеде может быть различным и зависит от модели и типа велосипеда. Наиболее распространенными материалами для рулей являются:
-
Алюминий: Легкий и прочный материал, обычно используется в большинстве велосипедов, включая городские и горные модели. Алюминиевые рули обеспечивают хорошую жесткость и прочность при небольшом весе.
-
Карбон: Используется в более дорогих и профессиональных моделях велосипедов. Карбоновые рули отличаются высокой прочностью и жесткостью при очень низком весе. Они также демпфируют вибрации дороги, что позволяет снизить усталость рук во время длительных поездок.
-
Сталь: Встречается на старых моделях велосипедов или на специальных классических или винтажных велосипедах. Стальной руль обычно тяжелее, чем алюминиевый или карбоновый, но он также более прочный и может предоставлять более комфортное управление.
-
Титан: Используется в высококлассных и эксклюзивных моделях велосипедов. Титановые рули сочетают в себе легкость алюминия и прочность стали.
Выбор материала руля велосипеда зависит от ваших предпочтений, стиля езды, бюджета и износостойкости.
-
-
Ширина руля
?650Ширина руляШирина руля в велосипеде может варьироваться в зависимости от типа велосипеда и предпочтений велосипедиста. Велосипеды для горного катания обычно имеют рули шириной от 680 до 800 мм, в то время как рули для шоссейных велосипедов обычно имеют ширину от 380 до 440 мм. Ширина руля может также регулироваться путем обрезания или установки дополнительных участков. Важно выбирать ширину руля, которая подходит вашему росту, типу катания и личным предпочтениям для комфорта и контроля над велосипедом.
-
Подъём руля
?22Подъём руля
Подъем руля в велосипеде – это процесс изменения положения руля, чтобы он был выше или ниже относительно вертикальной оси велосипеда. Это позволяет райдерам настроить положение руля в соответствии с их предпочтениями и комфортом.
Подъем руля может быть осуществлен различными способами:
-
Изменение положения руля на штоке вилки. Это можно сделать, открутив верхний крышечный гайку, которая фиксирует руль на штоке вилки, и затем подняв или опустив руль в нужное положение. После этого гайку следует затянуть обратно.
-
Установка подъемника руля. Подъемник руля – это дополнительный компонент, который устанавливается между верхней гайкой и рулем. Он позволяет поднять положение руля без необходимости изменения штока вилки. Подъемники руля могут иметь разную длину и угол, чтобы соответствовать потребностям райдера.
-
Использование выноса руля. Как упоминалось ранее, вынос руля позволяет изменить положение руля в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Установка выноса руля с более высоким подъемом может помочь поднять положение руля.
Важно понимать, что изменение положения руля может влиять на положение райдера на велосипеде и на его управляемость. Поэтому рекомендуется свести изменения к минимуму и протестировать новое положение руля перед длительными поездками.
-
-
Вынос руля
?50Вынос руля
Вынос руля в велосипеде - это компонент, который используется для поднятия или удлинения положения руля относительно вертикальной оси велосипеда. Обычно, руль на велосипеде прикреплен к вилке или штоку вилки с помощью геометрической формы, которая определяет положение руля.
Вынос руля может быть использован райдерами, которым неудобно или неприятно находиться в стандартной позиции руля. Он позволяет изменить угол наклона и высоту руля для нахождения более комфортного положения тела и рук во время катания на велосипеде. Вынос руля также может использоваться для аэродинамических целей, таких как создание более горизонтальной позиции райдера, что может снизить сопротивление воздуха и повысить скорость.
Выносы руля могут быть разной длины, угла и формы, чтобы соответствовать разным требованиям райдера. Они обычно изготавливаются из легких и прочных материалов, таких как алюминий или углеродное волокно, для повышения прочности и минимизации веса.
-
Амортизация седла
?подседельный штырьАмортизация седла
Амортизация седла в велосипеде - это способность седла поглощать удары и вибрации, которые возникают при катании по неровной дороге или пересеченной местности.
Существует несколько способов амортизации седла:
-
Гелевая амортизация: некоторые седла имеют гелевые вставки в области сиденья, которые демпфируют удары и вибрации.
-
Пружинная амортизация: некоторые седла оснащены пружинами, которые позволяют седлу гибко прогибаться и поглощать удары.
-
Эластомерная амортизация: некоторые седла имеют эластомерные вставки, которые обеспечивают гибкость и амортизацию при катании.
-
Встроенные амортизаторы: некоторые велосипеды имеют встроенные амортизаторы в раму или вилку, которые также способны смягчить удары и вибрации с дороги и передать меньше нагрузки на седло.
Выбор амортизации седла зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей велосипедиста. Некоторым людям нравится жесткое седло без амортизации, чтобы получить более прочное соединение с велосипедом, в то время как другие предпочитают смягченное и более комфортное сидение.
-
-
Длина подседельного штыря
?25.4Длина подседельного штыряДлина подседельного штыря в велосипеде может варьироваться в зависимости от модели и размера рамы. В среднем, длина штыря составляет около 300-400 мм. Однако, многие производители предлагают разные варианты длины штыря, чтобы соответствовать индивидуальным потребностям и предпочтениям велосипедиста.
-
Материал педалей
?пластиковыеМатериал педалей
Материал педалей велосипеда может быть различным, в зависимости от их типа и цены. Основные материалы, из которых изготавливаются педали, включают:
-
Алюминий: этот легкий и прочный материал часто используется в педалях высокого качества. Алюминиевые педали обычно имеют хорошую прочность и устойчивы к коррозии.
-
Пластик: пластиковые педали используются в более дешевых моделях велосипедов. Они обычно легкие и недорогие, однако могут быть менее прочными и изнашиваться быстрее.
-
Композитные материалы: в некоторых педалях используются комбинации различных материалов, таких как пластик и стекловолокно или углепластик. Эти материалы обеспечивают легкость и прочность педалей.
-
Металл: некоторые модели педалей могут быть изготовлены из стали, магниевого сплава или титана. Эти педали обычно более прочные и долговечные, но их стоимость может быть выше.
Выбор материала педалей зависит от индивидуальных предпочтений и назначения велосипеда. Для профессионального использования рекомендуется выбирать педали из более прочных и легких материалов, таких как алюминий или композиты. Для рекреационного или городского катания пластиковые педали могут быть более подходящим вариантом.
-
- Педали Neco (WP401)
- Вес 12.5 кг
- Код 2122679
Доставка
Доставка по Минску
Наши курьеры работают ежедневно с 10.00 до 23.00
Заказы, принятые сегодня до 14.00, будут доставлены сегодня же с 18.00 до 23.00 или на следующий день с 10.00 до 23.00.
- Заказы на сумму более 200 рублей доставляются бесплатно.
- Заказы на сумму от 50 до 200 руб доставляются платно, стоимость доставки - 10 рублей.
- Заказы на сумму от 1 до 50 руб самостоятельно можно забрать в нашем магазине.
Доставка по Беларуси
Заказы доставляются по Республике Беларусь от 1 до 3 дней.
Велосипеды доставляются собранные и настроенные, за исключением: руль свёрнут параллельно рамы, сняты педали, щитки, катафоты, колеса не накачаны. По вашему желанию велосипед может быть доставлен полностью разобранным в заводской упаковке.
Детские трехколесные велосипеды собираются по желанию клиента.
- Велосипеды, аксессуары и запчасти доставляются до подъезда!
- Стоимость доставки от 15 руб, в зависимости от региона
Доставка в приграничные зоны (10-15 км от границы) ограничена по рекомендациям пограничной службы Республики Беларусь!
Также не осуществляется доставка в садовые товарищества и в населенные пункты к которым ведет более 1 км. гравийной дороги.
Максимальное время простоя курьера - 30 минут. (15 минут - включено в стоимость доставки).
Время доставки: с 08:00 до 23:00 (может меняться по договоренности с заказчиком)