Полезная информация:
Мы находимся:
Скидки и акции:
Характеристики
- Бренд Rook
- Год выпуска 2025
-
Класс
?BMXКласс
Несмотря на большое разнообразие велосипедов все их можно классифицировать по назначению:
BMX велосипед отличается отсутствие амортизаторов. Такие велосипеды широко используются для гонок, а также выполнения трюков во время катания. К преимуществу BMX моделей относятся: отличная маневренность, достигающаяся за счет компактной рамы, небольшой вес, высокая скорость, развиваемая на ровных асфальтированных поверхностях.
Горный велосипед легко преодолевает бездорожье. Он также используется для езды по пересеченной местности. Особенностями горных моделей являются: прочная рама, толстые покрышки с цепким протектором, многоскоростная система передач, в некоторых моделях предусмотрен передний и задний амортизатор.
Городской велосипед предназначен для поездок в черте города. Особенности − несколько скоростей, наличие переднего амортизатора, мягкое широкое сиденье, высокий руль, регулируемый по высоте и наклону.
Комфортный велосипед отличается от других моделей дизайном, наличием корзины или багажника, защитным кожухом цепи, удобным широким седлом. Подходит для неспешных прогулок по ровным дорогам.
Круизер привлекает внимание, в первую очередь, стильным дизайном. Изогнутая рама, высокий руль, низко расположенное седло, наличие множества аксессуаров и всего одна скорость − особенности Cruiser, который прекрасно подходит для комфортных поездок на дальние расстояния по ровной дороге. -
Подростковый велосипед
?естьПодростковый велосипед
Подростковый велосипед - это велосипед, специально разработанный для подростков и молодых велосипедистов. Он представляет собой переходный вариант между детским и взрослым велосипедом, предназначенный для детей в возрасте от 11 до 16 лет, обычно они идут на колесах с размером 24 дюйма (в зависимости от роста и индивидуальных особенностей ребенка).
Подростковые велосипеды обычно имеют раму меньшего размера и дополнительные функции, которые позволяют подросткам комфортно и безопасно использовать их. Они могут быть доступны в различных видах, таких как городские, горные, BMX или шоссейные велосипеды, чтобы соответствовать разным велосипедным стилям и предпочтениям подростков.
Другие особенности подростковых велосипедов могут включать регулируемые компоненты, такие как высота седла и руля, чтобы адаптироваться к росту и потребностям растущего подростка. Они также могут иметь большие колеса для лучшей устойчивости и управляемости, а также легкую раму и компоненты, чтобы облегчить педалирование и маневрирование.
Подростковые велосипеды также могут быть оборудованы дополнительными механизмами безопасности, такими как задний и передний фонари, звонок, а также установлены крылья и багажник для возможности перевозки вещей или использования в повседневных целях. В целом, подростковые велосипеды предоставляют возможность подросткам наслаждаться велосипедной ездой и развивать свои навыки и уверенность как в велосипедном спорте, так и в повседневных поездках.
-
Материал рамы
?стальМатериал рамы
Рама - основная часть велосипеда, может быть выполнена из следующих материалов:
Сталь - рамы из этого материала отличаются устойчивостью к ржавчине, прочностью, но имеют достаточно тяжелый вес, обеспечивает плохой накат. Используются только для производства бюджетных моделей.
Алюминий - материал используется для велосипедов средней ценовой категории. Он обеспечивает быстрый разгон, меньше весит, отличается неплохой накатистостью. Алюминий малопригоден для ремонта.
Карбон - в отличие от алюминия является более качественным материалом, который используют для дорогих моделей велосипедов. Он обеспечивает высокий уровень прочности, имеет небольшой вес и прекрасно гасит удары, возникающие во время вибрации. К достоинствам карбона относят также длительный срок эксплуатации, хороший накат.
Сталь Cro-mo (хром-молибденовая) - в отличие от других видов стали этот материал более прочный, легкий. Хром-молибденовые рамы чаще всего применяются в спортивных трюковых велосипедах. -
Тип рамы
?закрытаяТип рамы
Закрытая – классический вариант рамы, которая состоит из труб, образующих два треугольника. Обладает повышенной жесткостью и способна выдерживать высокие нагрузки, поэтому открытая рама идеальна для бездорожья. В конструкции чаще всего нижняя трубка шире по размерам, ведь на неё идёт вес велосипедиста. Массивные размеры позволяют использовать велосипед людям с высоким ростом.
Открытая – разновидность рамы у которой отсутствует верхняя трубка или она изогнута и опущена до нижней. Считается "женской" рамой, ведь с ней девушкам легче садиться на велосипед в юбке или платье и при этом не испытывать дискомфорт. Чтобы посадка была ещё более удобная, нижнюю трубку немного выгибают. Закрытый тип по длине меньше открытого, вес при этом также уменьшен.
-
Количество скоростей
?1Количество скоростей
Общее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. Известно, что количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд. И если рассматривать существующие правила использования велосипедов, тогда можно прийти к выводу, что соединение цепью крайних звезд не рекомендуется производителем. Для велосипедов, оснащённых специальной системой на три звезды и кассетой на восемь звезд количество скоростей считается, как 3 × 8 = 24.
-
Тип привода
?цепнойТип привода
Тип привода в велосипеде относится к способу передачи силы от педалей на заднее колесо. Существует несколько типов привода велосипеда:
- Классический привод с цепью: Самый распространенный тип привода, в котором мощность передается от педалей на заднее колесо с помощью цепи, проходящей через передние и задние звездочки.
- Привод с ремнем: В данном типе привода мощность передается с помощью ремня, который может быть сделан из резины или других материалов. Ремень имеет преимущество в отсутствии потребности в смазке и более тихой работе.
- Привод с цепной передачей: Этот тип привода используется на велосипедах с системами шатунов и забирают силу с педалей через переднюю цепь. Цепная передача может быть трехскоростной или двухскоростной в зависимости от количества передних звездочек.
- Привод с шатунами: Привод с шатунами обычно используется на велосипедах BMX или горных велосипедах. Привод с шатунами работает путем передачи силы напрямую от педалей на одиночные передние звезды через шатуны.
Каждый тип привода имеет свои преимущества и недостатки, а выбор зависит от требований и предпочтений велосипедиста.
- Классический привод с цепью: Самый распространенный тип привода, в котором мощность передается от педалей на заднее колесо с помощью цепи, проходящей через передние и задние звездочки.
-
Тип заднего тормоза
?ободной механическийТип заднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении.
По способу передачи различают:
- механические
- гидравлические тормоза.Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковый тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковый механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковый гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
-
Тип переднего тормоза
?ободной механическийТип переднего тормоза
При покупке велосипеда, вне зависимости от его модификации и назначение, необходимо обратить внимание на тормозную систему. Это важный показатель безопасности на дороге и комфорта в движении.
По способу передачи различают:
- механические
- гидравлические тормоза.Виды и принцип работы
Существует несколько видов тормозной системы. Это дисковая, ободная, барабанные и роллерные. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.
1. Дисковый тормоз стоит дороже остальных систем. Однако, он наиболее надежный и устойчивый по сравнению с другими видами тормозов. Торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору. Разделяются на гидравлические и механические.
2. Дисковый механический работает за счет тормозного усиления с помощью тросика.
3. Дисковый гидравлический работает за счет передачи жидкости по гидролинии.
4. Ободной тормоз работает при помощи дугообразных рычагов тормозных колодок. Подразделяются на тормозные системы: кантилеверные, клещевые и V-brake. Включается тормозная система за счет прижима колодки тормоза к ободу колеса.
5. Барабанные тормозные системы (ножные) управляются ручным способом или ногой. Применяют в городских и дорожных велосипедах старого типа.
6. Роллерные тормоза относятся к категории барабанных. Механизм роллерного тормоза запускается от тормозной ручки, от которой идет тросик.
7. Клещевые тормоза имеют изогнутую форму. Тормозная система используется на шоссейных велосипедах. Установка происходит на передних колесах.
-
Диаметр колёс
?20 "Диаметр колёс
Велосипеды для взрослых подбираются по размеру рамы, а размер колеса влияет только на стиль катания.
Диаметр колес важное значение играет в проходимости и скорости велосипеда.
Трюковые велосипеды имеют размер колес «20»
«24» велосипеды для подростков от 125 см до 155
«26» параметры с таким значением применяются в горных и прогулочных транспортных средствах.
«27.5» в магазине можно встретить велосипеды с таким диаметром. Это новинки, которые пришли на смену горным моделям с диаметром колес «26»
«28» можно встретить в гибридных, туристических и шоссейных велосипедах.«29» найнеры, велосипеды с таким размером колес отлично подходят для дальних расстояний и бугристой местности.
- Количество колес 2
-
Материал ободьев
?алюминийМатериал ободьев
Обод велосипедного колеса является важной составляющей конструкции велосипеда. Для его изготовления применяются три основных материалы, а именно:
1. Алюминий. Велообод из алюминия легкий. Увеличена жесткость конструкции. Изделия проходят закаливание, анодирование, окраску, которые повышают эксплуатационные свойства.
2. Сталь. У стального обода него низкая стоимость. Подвержен коррозии. При влажной погоде катание на велосипеде затруднительно.
3. Углепластик. Композитный материал. обладает повышенной прочностью, устойчив к разрыву. Обод отлично держит форму в заданном положении.
-
Двойные обода
?естьДвойные обода
Двойные обода - это тип ободов, используемых в велосипеде, характеризующихся наличием двух стенок. Этот тип ободов обычно состоит из внутреннего и внешнего ободного колец, которые соединены между собой спицами или клеем.
Двойные обода имеют несколько преимуществ. Во-первых, они более прочные и устойчивые к грубому обращению и ударам. Это может быть особенно полезно при езде по неровностям и преодолении препятствий. Во-вторых, двойные обода лучше справляются с нагрузками при использовании тормозов, что обеспечивает более безопасную езду.
Однако двойные обода могут иметь некоторые недостатки. Они могут быть тяжелее и дороже в сравнении с одиночными ободами. Кроме того, при ремонте двойных ободов может потребоваться более сложная процедура.
В целом, выбор использования двойных ободов велосипеда зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей велосипедиста. Если вам нужна дополнительная прочность и устойчивость, то двойные обода могут быть хорошим выбором. Однако, если вам важна легкость и более простая обслуживаемость, то стоит рассмотреть другие типы ободов.
-
Грипсы
?обычныеГрипсы
Грипсы на велосипеде – это рукоятки на рулях, которые предназначены для удобного и безопасного удержания велосипеда. Они обеспечивают надежный хват и комфорт при езде, а также позволяют управлять велосипедом без скольжения рук.
Грипсы могут быть выполнены из разных материалов, включая резину, силикон, пластик или кожу. Каждый материал имеет свои преимущества и особенности, влияющие на комфорт и сцепление.
Помимо материала, грипсы могут различаться по форме и дизайну. Некоторые модели имеют эргономичную форму, которая отлично поддерживает ладони и предотвращает появление дискомфорта или боли в руках. Другие грипсы могут иметь текстуру или выступы, которые обеспечивают лучшее сцепление с руками.
Кроме того, грипсы могут быть установлены на велосипед с помощью замка или клея, в зависимости от модели. Замковые грипсы обычно предлагают более надежное крепление и защиту от сдвига, в то время как клеевые грипсы могут быть легче установить и удобны для замены.
Важно выбрать грипсы, которые соответствуют вашим потребностям и предпочтениям во время езды на велосипеде. Они должны быть удобными, обеспечивать надежный хват и хорошее сцепление с руками, чтобы повысить контроль над велосипедом и обеспечить безопасность при езде.
-
Материал педалей
?металлическиеМатериал педалей
Материал педалей велосипеда может быть различным, в зависимости от их типа и цены. Основные материалы, из которых изготавливаются педали, включают:
-
Алюминий: этот легкий и прочный материал часто используется в педалях высокого качества. Алюминиевые педали обычно имеют хорошую прочность и устойчивы к коррозии.
-
Пластик: пластиковые педали используются в более дешевых моделях велосипедов. Они обычно легкие и недорогие, однако могут быть менее прочными и изнашиваться быстрее.
-
Композитные материалы: в некоторых педалях используются комбинации различных материалов, таких как пластик и стекловолокно или углепластик. Эти материалы обеспечивают легкость и прочность педалей.
-
Металл: некоторые модели педалей могут быть изготовлены из стали, магниевого сплава или титана. Эти педали обычно более прочные и долговечные, но их стоимость может быть выше.
Выбор материала педалей зависит от индивидуальных предпочтений и назначения велосипеда. Для профессионального использования рекомендуется выбирать педали из более прочных и легких материалов, таких как алюминий или композиты. Для рекреационного или городского катания пластиковые педали могут быть более подходящим вариантом.
-
-
Тип педалей
?платформенныеТип педалей
Существует несколько типов педалей для велосипедов. Основные их виды:
-
Плоские педали: это самый распространенный тип педалей на велосипедах. Они имеют плоскую поверхность, на которую можно ставить ноги. Такие педали удобны в использовании для прогулок и повседневного катания.
-
Щипцовые педали (clipless pedals): эти педали обеспечивают более тесный контакт с ногой и позволяют кататься с большей эффективностью и контролем. Они имеют механизм крепления для специальных креплений велосипедной обуви.
-
Универсальные педали: это гибридный тип педалей, который сочетает в себе плоскую поверхность и возможность использования креплений. Эти педали обычно имеют плоскую сторону для обычных обуви и систему крепления для специализированной обуви.
-
Педали с платформой: эти педали имеют более широкую платформу для большей стабильности и комфорта. Они часто используются в дисциплинах, требующих большого контроля над велосипедом, таких как горный велоспорт и BMX.
Выбор типа педалей зависит от стиля катания и предпочтений каждого индивидуального велосипедиста.
-
- Код 2506313
Доставка
Доставка по Минску
Наши курьеры работают ежедневно с 10.00 до 23.00
Заказы, принятые сегодня до 14.00, будут доставлены сегодня же с 18.00 до 23.00 или на следующий день с 10.00 до 23.00.
- Заказы на сумму более 200 рублей доставляются бесплатно.
- Заказы на сумму от 50 до 200 руб доставляются платно, стоимость доставки - 10 рублей.
- Заказы на сумму от 1 до 50 руб самостоятельно можно забрать в нашем магазине.
Доставка по Беларуси
Заказы доставляются по Республике Беларусь от 1 до 3 дней.
Велосипеды доставляются собранные и настроенные, за исключением: руль свёрнут параллельно рамы, сняты педали, щитки, катафоты, колеса не накачаны. По вашему желанию велосипед может быть доставлен полностью разобранным в заводской упаковке.
Детские трехколесные велосипеды собираются по желанию клиента.
- Велосипеды, аксессуары и запчасти доставляются до подъезда!
- Стоимость доставки от 15 руб, в зависимости от региона
Доставка в приграничные зоны (10-15 км от границы) ограничена по рекомендациям пограничной службы Республики Беларусь!
Также не осуществляется доставка в садовые товарищества и в населенные пункты к которым ведет более 1 км. гравийной дороги.
Максимальное время простоя курьера - 30 минут. (15 минут - включено в стоимость доставки).
Время доставки: с 08:00 до 23:00 (может меняться по договоренности с заказчиком)
Кредит и рассрочка
